Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36377985Обновлено 26 февраля
В избранные

Администратор салона

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (3 января 1992), неполное высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2016
Администратор салона красоты
Салон Красоты Кармен, полная занятость
- Координация работы сотрудников, контроль трудовой дисциплины
- Прием звонков и запись клиентов
- Консультация клиентов по стоимости, акциям, процедурам
- Контроль наличия необходимых средств, исправность аппаратуры
- Расчеты с клиентами, поставщиками, работа с кассой.
- Проведение презентаций услуг салона, продукции
- Решение конфликтных ситуаций
- Расчет заработной платы сотрудников.
9 месяцев
декабрь 2015 — август 2016
Администратор, офис-менеджер
ООО Автоспецентр Ауди Центр Таганка, Москва, полная занятость
- Встреча клиентов и посетителей автосалона, распределение входящего трафика, создание максимально комфортных условий нахождения в автосалоне, оперативное решение возникающих вопросов.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Организация внутреннего документооборота, регистрация корреспонденции, деловая переписка.
- Оперативное выполнение различных поручений руководителя.
- Ведение внутренней отчетности, по нескольким отделам в дилерском центре, подготовка документации по поручению руководителя.
- Обучение новых сотрудников.
- Обеспечение необходимыми канцтоварами, расходными материалами.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2015
Администратор
Фотостудия ООО «ТриА», полная занятость
— Прием телефонных звонков, консультирование по прайсу и предлагаемым услугам, организация приема клиентов.
—Заключение договоров на фотосессии.
— Ведение деловой переписки, составление отчетов о проделанной работе.
— Организация обеспечения своевременной смены декораций, подготовка студии для съемок.
—Планирование работы студии, координирование работы сотрудников студии.
— Оперативное выполнение заданий руководителя.
— Работа с группами в социальных сетях, поддержание актуальной информации, обновление новостей фотостудии.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2015
Специалист досудебного взыскания
ООО АктивБизнесКолекшен, полная занятость
— Работа с проблемными активами и просроченной задолженностью
— Ведение переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита.
—Объяснение структуры возникшей просроченной задолженности, условий кредитного договора, последствий неполной и/или несвоевременной выплаты;
— Консультации по способам погашения задолженности;
— Участие в мероприятиях, направленных на розыск заемщика и установление с ним контакта;
— Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами.
5 месяцев
август  — декабрь 2014
Кассир-операционист
ОАО Хоум Кредит Банк, полная занятость
— Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам.
— Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
— Консультирование по банковским продуктам.
— Оформление документации, формирование и ведение базы данных платежных документов.
— Привлечение клиентов
— Составление отчетов по результатам работы.
Неполное высшее образование
2017
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Приокский государственный университет»
Экономический
Дистанционная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2012
Орловская банковская школа (колледж) Центрального Банка РФ.
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение продавать и развиваться в продажах в любой сфере деятельности.
Опыт поиска и привлечения клиентов, опыт ведения переговоров и презентаций, продаж. опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, Universe, 1С. Грамотная речь, знание делового этикета, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде и быстро находить общий язык с и коллегами и клиентами.
Не курю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, администратор, офис-менеджер, менеджер смены
По договоренности
Менеджер по персоналу, Атон
Менеджер, администратор, офис-менеджер, менеджер смены
Администратор салона красоты
50 000 Р
Администратор, ИП САНОСЯН
Администратор салона красоты
Бухгалтер, секретарь, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, Теле2
399 резюме
Резюме № 36377985 в открытом доступе Последнее обновление 26 февраля, 23:04

Резюме

Администратор салона 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 января 1992, 25 лет.
Москва
09.2016—12.2016   4 месяца
Администратор салона красоты
Салон Красоты Кармен, полная занятость.
- Координация работы сотрудников, контроль трудовой дисциплины
- Прием звонков и запись клиентов
- Консультация клиентов по стоимости, акциям, процедурам
- Контроль наличия необходимых средств, исправность аппаратуры
- Расчеты с клиентами, поставщиками, работа с кассой.
- Проведение презентаций услуг салона, продукции
- Решение конфликтных ситуаций
- Расчет заработной платы сотрудников.
12.2015—08.2016   9 месяцев
Администратор, офис-менеджер
ООО Автоспецентр Ауди Центр Таганка, г. Москва, полная занятость.
- Встреча клиентов и посетителей автосалона, распределение входящего трафика, создание максимально комфортных условий нахождения в автосалоне, оперативное решение возникающих вопросов.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Организация внутреннего документооборота, регистрация корреспонденции, деловая переписка.
- Оперативное выполнение различных поручений руководителя.
- Ведение внутренней отчетности, по нескольким отделам в дилерском центре, подготовка документации по поручению руководителя.
- Обучение новых сотрудников.
- Обеспечение необходимыми канцтоварами, расходными материалами.
09.2015—12.2015   4 месяца
Администратор
Фотостудия ООО «ТриА», полная занятость.
— Прием телефонных звонков, консультирование по прайсу и предлагаемым услугам, организация приема клиентов.
—Заключение договоров на фотосессии.
— Ведение деловой переписки, составление отчетов о проделанной работе.
— Организация обеспечения своевременной смены декораций, подготовка студии для съемок.
—Планирование работы студии, координирование работы сотрудников студии.
— Оперативное выполнение заданий руководителя.
— Работа с группами в социальных сетях, поддержание актуальной информации, обновление новостей фотостудии.
01.2015—09.2015   9 месяцев
Специалист досудебного взыскания
ООО АктивБизнесКолекшен, полная занятость.
— Работа с проблемными активами и просроченной задолженностью
— Ведение переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита.
—Объяснение структуры возникшей просроченной задолженности, условий кредитного договора, последствий неполной и/или несвоевременной выплаты;
— Консультации по способам погашения задолженности;
— Участие в мероприятиях, направленных на розыск заемщика и установление с ним контакта;
— Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами.
08.2014—12.2014   5 месяцев
Кассир-операционист
ОАО Хоум Кредит Банк, полная занятость.
— Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам.
— Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
— Консультирование по банковским продуктам.
— Оформление документации, формирование и ведение базы данных платежных документов.
— Привлечение клиентов
— Составление отчетов по результатам работы.
Неполное высшее
2017
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Приокский государственный университет»
Факультет: Экономический
Дистанционная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2012
Орловская банковская школа (колледж) Центрального Банка РФ.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение продавать и развиваться в продажах в любой сфере деятельности.
Опыт поиска и привлечения клиентов, опыт ведения переговоров и презентаций, продаж. опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, Universe, 1С. Грамотная речь, знание делового этикета, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде и быстро находить общий язык с и коллегами и клиентами.
Не курю.