Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28193430
20 октября 2014

Администратор салона

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (1 мая 1982), женский, высшее образование, есть дети
Москва, м. Речной вокзал, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

декабрь 2012 — февраль 2014
1 год и 3 месяца

Администратор

(Полная занятость)

студия "Альтона", г. Москва.

Организация бесперебойной работы салона; Прием входящих звонков, консультирование и запись на услуги салона; Встреча гостей; Расчет гостей на кассе, ведение кассовой отчетности; Продажи профессиональной продукции для домашнего ухода.

январь 2007 — август 2012
5 лет и 8 месяцев

Начальник отдела по работе с персоналом

(Полная занятость)

ООО "Витас Банк", г. Москва.

Формирование штатной структуры;
Планирование кадрового бюджета;
Составление планов обучения персонала;
Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам системы оплаты труда, изменению заработных плат, начислению отпускных, больничных и т.д;
Размещение информации о вакансиях компании;
Подбор персонала различного уровня как самостоятельно, так и через кадровые агенства;
Проведение первичных интервью с претендентами;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:приём, увольнение, перевод, отпуска, командировки, поощрения, дисциплинарные взыскания, больничные листы, оформление полисов ОМС и ДМС;
Составление штатного расписания, контроль штатной расстановки (численностью 370 чел.);
Составление и контроль исполнения графиков отпусков;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (ПФР, ВУС, ГИТ);
Документальное оформление иностранных граждан;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений;
Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек и вкладышей в них;
Формирование табеля учета рабочего времени для начисления заработной платы работникам;
Формирование и сдача отчетности для статистики;
Ведение базы данных о персонале в программе 1С 8.2;
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками;
Разработка внутренних локальных актов;
Курирование кадровой деятельности филиалов;
Организация досуга компании.

Ключевые навыки
1С ЗУП. Кадровый документооборот. Навыки работы с договорами поставки, купли-продажи, товарными накладными, счетами-фактурами. Оптимизация системы оплаты труда. Опыт работы в режиме массовых сокращений и ликвидации организации. Организация трудовой дисциплины сотрудников. Оформление коносаментов, инвойсовПоддержание жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, почта). Полная организация мероприятий досуга компании. Прохождение проверок ГИТ. Уверенный пользователь ПК.
Училась

по 2015

Московский технологический институт «ВТУ» Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление финансами. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2010

Экономика и организация труда. НОУ Образование и карьера, Экономика и организация труда, г. Москва

2007

Организация и управление кадровой службой. АНО Институт экономики, управления и социальных отношений, Организация и управление кадровой службой, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28193430 обновлено 20 октября 2014, 17:23
Администратор салона
50 000 Р
Женщина, 34 года (1 мая 1982)
Есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Речной вокзал), готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Администратор
1 год 3 месяца
декабрь 2012 — февраль 2014
студия "Альтона", Москва, полная занятость
Организация бесперебойной работы салона; Прием входящих звонков, консультирование и запись на услуги салона; Встреча гостей; Расчет гостей на кассе, ведение кассовой отчетности; Продажи профессиональной продукции для домашнего ухода.
Начальник отдела по работе с персоналом
5 лет 8 месяцев
январь 2007 — август 2012
ООО "Витас Банк", Москва, полная занятость
Формирование штатной структуры;
Планирование кадрового бюджета;
Составление планов обучения персонала;
Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам системы оплаты труда, изменению заработных плат, начислению отпускных, больничных и т.д;
Размещение информации о вакансиях компании;
Подбор персонала различного уровня как самостоятельно, так и через кадровые агенства;
Проведение первичных интервью с претендентами;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:приём, увольнение, перевод, отпуска, командировки, поощрения, дисциплинарные взыскания, больничные листы, оформление полисов ОМС и ДМС;
Составление штатного расписания, контроль штатной расстановки (численностью 370 чел.);
Составление и контроль исполнения графиков отпусков;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (ПФР, ВУС, ГИТ);
Документальное оформление иностранных граждан;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений;
Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек и вкладышей в них;
Формирование табеля учета рабочего времени для начисления заработной платы работникам;
Формирование и сдача отчетности для статистики;
Ведение базы данных о персонале в программе 1С 8.2;
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками;
Разработка внутренних локальных актов;
Курирование кадровой деятельности филиалов;
Организация досуга компании.
Высшее образование
2015
Московский технологический институт «ВТУ»
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление финансами
Курсы
2010
НОУ Образование и карьера, Экономика и организация труда
Экономика и организация труда
Москва
2007
АНО Институт экономики, управления и социальных отношений, Организация и управление кадровой службой
Организация и управление кадровой службой
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С ЗУП. Кадровый документооборот. Навыки работы с договорами поставки, купли-продажи, товарными накладными, счетами-фактурами. Оптимизация системы оплаты труда. Опыт работы в режиме массовых сокращений и ликвидации организации. Организация трудовой дисциплины сотрудников. Оформление коносаментов, инвойсовПоддержание жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, почта). Полная организация мероприятий досуга компании. Прохождение проверок ГИТ. Уверенный пользователь ПК.