Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28193430Обновлено 20 октября 2014
В избранные

Администратор салона

50 000 Р
Жен., 35 лет (1 мая 1982), высшее образование, есть дети
Москва, м. Речной вокзал , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
1 год и 3 месяца
декабрь 2012 — февраль 2014
Администратор
студия "Альтона", Москва, полная занятость
Организация бесперебойной работы салона; Прием входящих звонков, консультирование и запись на услуги салона; Встреча гостей; Расчет гостей на кассе, ведение кассовой отчетности; Продажи профессиональной продукции для домашнего ухода.
5 лет и 8 месяцев
январь 2007 — август 2012
Начальник отдела по работе с персоналом
ООО "Витас Банк", Москва, полная занятость
Формирование штатной структуры;
Планирование кадрового бюджета;
Составление планов обучения персонала;
Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам системы оплаты труда, изменению заработных плат, начислению отпускных, больничных и т.д;
Размещение информации о вакансиях компании;
Подбор персонала различного уровня как самостоятельно, так и через кадровые агенства;
Проведение первичных интервью с претендентами;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:приём, увольнение, перевод, отпуска, командировки, поощрения, дисциплинарные взыскания, больничные листы, оформление полисов ОМС и ДМС;
Составление штатного расписания, контроль штатной расстановки (численностью 370 чел.);
Составление и контроль исполнения графиков отпусков;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (ПФР, ВУС, ГИТ);
Документальное оформление иностранных граждан;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений;
Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек и вкладышей в них;
Формирование табеля учета рабочего времени для начисления заработной платы работникам;
Формирование и сдача отчетности для статистики;
Ведение базы данных о персонале в программе 1С 8.2;
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками;
Разработка внутренних локальных актов;
Курирование кадровой деятельности филиалов;
Организация досуга компании.
Высшее образование
2015
Московский технологический институт «ВТУ»
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление финансами
Курсы
2010
НОУ Образование и карьера, Экономика и организация труда
Экономика и организация труда
Москва
2007
АНО Институт экономики, управления и социальных отношений, Организация и управление кадровой службой
Организация и управление кадровой службой
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С ЗУП. Кадровый документооборот. Навыки работы с договорами поставки, купли-продажи, товарными накладными, счетами-фактурами. Оптимизация системы оплаты труда. Опыт работы в режиме массовых сокращений и ликвидации организации. Организация трудовой дисциплины сотрудников. Оформление коносаментов, инвойсовПоддержание жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, почта). Полная организация мероприятий досуга компании. Прохождение проверок ГИТ. Уверенный пользователь ПК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
40 000 Р
Администратор-кассир, ООО "АктивСпорт"
Администратор
Секретарь, Администратор
40 000 Р
Техник склада, ИП Алексеева
Секретарь, Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 28193430 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября 2014, 17:23

Резюме

Администратор салона 50 000
Дата рождения: 1 мая 1982, 35 лет. Есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Речной вокзал), готова к переезду
12.2012—02.2014   1 год 3 месяца
Администратор
студия "Альтона", г. Москва, полная занятость.
Организация бесперебойной работы салона; Прием входящих звонков, консультирование и запись на услуги салона; Встреча гостей; Расчет гостей на кассе, ведение кассовой отчетности; Продажи профессиональной продукции для домашнего ухода.
01.2007—08.2012   5 лет 8 месяцев
Начальник отдела по работе с персоналом
ООО "Витас Банк", г. Москва, полная занятость.
Формирование штатной структуры;
Планирование кадрового бюджета;
Составление планов обучения персонала;
Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам системы оплаты труда, изменению заработных плат, начислению отпускных, больничных и т.д;
Размещение информации о вакансиях компании;
Подбор персонала различного уровня как самостоятельно, так и через кадровые агенства;
Проведение первичных интервью с претендентами;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:приём, увольнение, перевод, отпуска, командировки, поощрения, дисциплинарные взыскания, больничные листы, оформление полисов ОМС и ДМС;
Составление штатного расписания, контроль штатной расстановки (численностью 370 чел.);
Составление и контроль исполнения графиков отпусков;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (ПФР, ВУС, ГИТ);
Документальное оформление иностранных граждан;
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений;
Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек и вкладышей в них;
Формирование табеля учета рабочего времени для начисления заработной платы работникам;
Формирование и сдача отчетности для статистики;
Ведение базы данных о персонале в программе 1С 8.2;
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками;
Разработка внутренних локальных актов;
Курирование кадровой деятельности филиалов;
Организация досуга компании.
Высшее
2015
Московский технологический институт «ВТУ»
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Управление финансами
Курсы и тренинги
2010
НОУ Образование и карьера, Экономика и организация труда
Экономика и организация труда
Москва
2007
АНО Институт экономики, управления и социальных отношений, Организация и управление кадровой службой
Организация и управление кадровой службой
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С ЗУП. Кадровый документооборот. Навыки работы с договорами поставки, купли-продажи, товарными накладными, счетами-фактурами. Оптимизация системы оплаты труда. Опыт работы в режиме массовых сокращений и ликвидации организации. Организация трудовой дисциплины сотрудников. Оформление коносаментов, инвойсовПоддержание жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, почта). Полная организация мероприятий досуга компании. Прохождение проверок ГИТ. Уверенный пользователь ПК.