Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36665392Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Администратор ресторана

80 000 Р, полный рабочий день
Жен., 23 года (2 июня 1994), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Северо-Восточный административный округ, м. Тимирязевская , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
5 лет и 2 месяца
июль 2011 — август 2016
Директор ресторана
ООО "АмРест"
Начала работать в одном из ресторанов КФС в Москве на должности сотрудника ресторана, через 3 месяца стала тренером и в дальнейшем менеджером, после чего стала зам.директором одного из ресторанов. В мои обязанности входили набор и адаптация новых сотрудников, поддержание высочайшего уровня операционного мастерства, составление штатного расписания, ведение табеля учёта рабочего времени, развитие штата из 65 человек, проведение собранний, организация корпоративных мероприятий и конкурсов, в том числе и для гостей, отслеживание финансовых показателей и достижение наибольшего процента эффективности персонала с учётом по часовых ставок и затрат на обучение, а также руководство сменой и контроль заполнения журналов финансовой отчётности, представление организации в налоговой службе и других учреждениях, решение конфликтных ситуаций с персоналом и гостями. После почти двух лет работы в этой области согласилась на переезд в другой город на должность директора ресторана с контрактом на один год. В мои обязанности входили отслеживание финансовых показателей и управление ресурсами ресторана, еженедельная отчётность, мотивация команды на достижение лучших показателей, проведение собраний и презентаций, набор и обучение менеджеров, контрольная проверка инвентаризаций, проведение мероприятий для гостей, планирование и анализ маркетинговых акций и поиск новых возможностей для их реализации.
Неполное высшее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК
- Знание ведения документооборота для проверяющих организаций
- Ответственность и нацеленность на результат
- Открытость к измениям и обратной связи
- Нестандартный подход к решению проблемы
- Умение находить с людьми общий язык
- Анализ и планирование продаже
- Проведение мероприятий для гостей
- Построение команды и презентация целей для нее
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор ресторана
По договоренности
Администратор зала, ООО "Фантоцци"
Администратор ресторана
По договоренности
Делопроизводитель, секретарь, Ооо мштк
Администратор ресторана
Администратор ресторана
По договоренности
Консультант 1С, ООО "РЦКР "Элитек"
Администратор ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 36665392 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 06:21

Резюме

Администратор ресторана 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 июня 1994, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Северо-Восточный административный округ (м. Тимирязевская), готова к переезду
07.2011—08.2016   5 лет 2 месяца
Директор ресторана
ООО "АмРест".
Начала работать в одном из ресторанов КФС в Москве на должности сотрудника ресторана, через 3 месяца стала тренером и в дальнейшем менеджером, после чего стала зам.директором одного из ресторанов. В мои обязанности входили набор и адаптация новых сотрудников, поддержание высочайшего уровня операционного мастерства, составление штатного расписания, ведение табеля учёта рабочего времени, развитие штата из 65 человек, проведение собранний, организация корпоративных мероприятий и конкурсов, в том числе и для гостей, отслеживание финансовых показателей и достижение наибольшего процента эффективности персонала с учётом по часовых ставок и затрат на обучение, а также руководство сменой и контроль заполнения журналов финансовой отчётности, представление организации в налоговой службе и других учреждениях, решение конфликтных ситуаций с персоналом и гостями. После почти двух лет работы в этой области согласилась на переезд в другой город на должность директора ресторана с контрактом на один год. В мои обязанности входили отслеживание финансовых показателей и управление ресурсами ресторана, еженедельная отчётность, мотивация команды на достижение лучших показателей, проведение собраний и презентаций, набор и обучение менеджеров, контрольная проверка инвентаризаций, проведение мероприятий для гостей, планирование и анализ маркетинговых акций и поиск новых возможностей для их реализации.
Неполное высшее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК
- Знание ведения документооборота для проверяющих организаций
- Ответственность и нацеленность на результат
- Открытость к измениям и обратной связи
- Нестандартный подход к решению проблемы
- Умение находить с людьми общий язык
- Анализ и планирование продаже
- Проведение мероприятий для гостей
- Построение команды и презентация целей для нее