Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36665392Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Администратор ресторана

80 000 Р, полный рабочий день
Жен., 22 года, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Северо-Восточный административный округ, м. Тимирязевская, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
5 лет и 2 месяца
июль 2011 — август 2016
Директор ресторана
ООО "АмРест"
Начала работать в одном из ресторанов КФС в Москве на должности сотрудника ресторана, через 3 месяца стала тренером и в дальнейшем менеджером, после чего стала зам.директором одного из ресторанов. В мои обязанности входили набор и адаптация новых сотрудников, поддержание высочайшего уровня операционного мастерства, составление штатного расписания, ведение табеля учёта рабочего времени, развитие штата из 65 человек, проведение собранний, организация корпоративных мероприятий и конкурсов, в том числе и для гостей, отслеживание финансовых показателей и достижение наибольшего процента эффективности персонала с учётом по часовых ставок и затрат на обучение, а также руководство сменой и контроль заполнения журналов финансовой отчётности, представление организации в налоговой службе и других учреждениях, решение конфликтных ситуаций с персоналом и гостями. После почти двух лет работы в этой области согласилась на переезд в другой город на должность директора ресторана с контрактом на один год. В мои обязанности входили отслеживание финансовых показателей и управление ресурсами ресторана, еженедельная отчётность, мотивация команды на достижение лучших показателей, проведение собраний и презентаций, набор и обучение менеджеров, контрольная проверка инвентаризаций, проведение мероприятий для гостей, планирование и анализ маркетинговых акций и поиск новых возможностей для их реализации.
Неполное высшее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК
- Знание ведения документооборота для проверяющих организаций
- Ответственность и нацеленность на результат
- Открытость к измениям и обратной связи
- Нестандартный подход к решению проблемы
- Умение находить с людьми общий язык
- Анализ и планирование продаже
- Проведение мероприятий для гостей
- Построение команды и презентация целей для нее
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер ресторана
По договоренности
Официант, кельт конор мак нэсса
Администратор, менеджер ресторана
Администратор ресторана
По договоренности
Администратор ресторана, Релакс
Администратор ресторана
Менеджер ресторана / Администратор ресторана
По договоренности
Менеджер ресторана, ЗАО "Космик"
Менеджер ресторана / Администратор ресторана
107 резюме
Резюме № 36665392 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 06:21

Резюме

Администратор ресторана 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 июня 1994, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Северо-Восточный административный округ (м. Тимирязевская), готова к переезду
07.2011—08.2016   5 лет 2 месяца
Директор ресторана
ООО "АмРест".
Начала работать в одном из ресторанов КФС в Москве на должности сотрудника ресторана, через 3 месяца стала тренером и в дальнейшем менеджером, после чего стала зам.директором одного из ресторанов. В мои обязанности входили набор и адаптация новых сотрудников, поддержание высочайшего уровня операционного мастерства, составление штатного расписания, ведение табеля учёта рабочего времени, развитие штата из 65 человек, проведение собранний, организация корпоративных мероприятий и конкурсов, в том числе и для гостей, отслеживание финансовых показателей и достижение наибольшего процента эффективности персонала с учётом по часовых ставок и затрат на обучение, а также руководство сменой и контроль заполнения журналов финансовой отчётности, представление организации в налоговой службе и других учреждениях, решение конфликтных ситуаций с персоналом и гостями. После почти двух лет работы в этой области согласилась на переезд в другой город на должность директора ресторана с контрактом на один год. В мои обязанности входили отслеживание финансовых показателей и управление ресурсами ресторана, еженедельная отчётность, мотивация команды на достижение лучших показателей, проведение собраний и презентаций, набор и обучение менеджеров, контрольная проверка инвентаризаций, проведение мероприятий для гостей, планирование и анализ маркетинговых акций и поиск новых возможностей для их реализации.
Неполное высшее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК
- Знание ведения документооборота для проверяющих организаций
- Ответственность и нацеленность на результат
- Открытость к измениям и обратной связи
- Нестандартный подход к решению проблемы
- Умение находить с людьми общий язык
- Анализ и планирование продаже
- Проведение мероприятий для гостей
- Построение команды и презентация целей для нее