Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33592444Обновлено 29 сентября
В избранные

Администратор ресторана

45 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 30 лет (14 марта 1987), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
1 год и 9 месяцев
март 2016 — н.в.
Помощник руководителя
ООО НПФ "Диполь", Москва, полная занятость
- ведение личного календаря руководителя;
- организация встреч, телефонных переговоров, собеседований;
- ведение деловой переписки, документации;
- обеспечение входящих и исходящих звонков;
- ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей документации;
- ведение протоколов совещаний, отслеживание исполнения заданий;
- Trevel- поддержка руководителя;
- информационная поддержка руководителя;
- жизнеобеспечение офиса;
- прием посетителей;
- выполнение личных поручений руководителя;
- участие в работе руководителя по написанию и редактированию нормативной базы в области строительства (ГОСТы, Своды правил).
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2016
Преподаватель психологии
Медицинский колледж №4, Москва, полная занятость
Организация учебного процесса.
Составление рабочих программ, календарно - тематических планов, аттестационно - оценочных материалов. Методическое сопровождение занятий. Проведение теоретических и практических занятий. Курирование учебной группы, работа с родителями и студентами. Работа в психологической службе колледжа, проведение адаптационных мероприятий.
2 года и 1 месяц
август 2007 — август 2009
Администратор ресторана
Ресторан "Сомбреро", Москва, полная занятость
- Работа в ресторане "с нуля"
- Обеспечение работы ресторана в соответствии со стандартами качества;
- Обслуживание гостей по стандарту гостеприимства;
- Решение спорных и конфликтных ситуаций;
- Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
- Организация работы персонала в течение смены, расстановка на позиции;
- Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников;
- Работа с документами (контрольные листы открытия, закрытия ресторана;
ведение медицинских книжек, кассовая книга);
- заказ и прием товара бара, проведение инвентаризаций;
- Контроль соблюдения санитарных правил и норм;
- Работа с ККМ, R-Keeper;
- Взаимодействие с поставщиками и контролирующими организациями;
- Организация мероприятий и контроль проведения;
- Составление отчетов для руководителя;
- Мотивация персонала.
1 год и 8 месяцев
май 2005 — декабрь 2006
Официант/старший смены
кафе "Букле", Москва
Встреча и рассадка гостей;
Ознакомление гостей с меню и винной картой; Обслуживание гостей;
Бизнес-ланч;
Банкеты и выездные мероприятия.

Как старший смены: постановка сотрудников на позиции;
помощь на участках в моменты особенной загрузки кафе (бар, зал, кондитерская галерея);
разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и недопущение конфликтных ситуаций с гостями; открытие и закрытие смены;
техническое открытие и закрытие кафе;
проведение инвентаризаций.
1 год
май 2004 — апрель 2005
Помощник официанта/официант
ресторан - клуб"Vin&Gret", Москва
Встреча и рассадка гостей;
Ознакомление гостей с меню и винной картой; Обслуживание гостей;
Бизнес-ланч;
Банкеты и выездные мероприятия.
Высшее образование
2013
Российский новый университет
Психологии и педагогики
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Среднее специальное образование
2007
Педагогический колледж №9 "Арбат"
Дневная/Очная форма обучения
Педагог - организатор воспитательной деятельности
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде Работа в команде Контроль качества Урегулирование конфликтов Обучение и развитие Управление персоналом Организаторские навыки Администрирование Работа с жалобами клиентов Инвентаризация Обучение персонала Ресторанный менеджмент Пользователь ПК Проведение инвентаризаций неконфликтность Подбор персонала R-Keeper Руководство коллективом Работа с поставщиками Организация учебного процесса Грамотная речь Закупка товаров и услуг Организация мероприятий Контроль исполнения  решений Деловое общение Стандарты гостеприимства Навыки межличностного общения Стрессоустойчивость Аттестация персонала Административная поддержка руководителя
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор ресторана
По договоренности
Заведующий Кафе, ООО Ридер
Администратор ресторана
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Компания АСУОРДЕН"
Администратор ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 33592444 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября, 11:55

Резюме

Администратор ресторана 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 14 марта 1987, 30 лет.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Помощник руководителя
ООО НПФ "Диполь", г. Москва, полная занятость.
- ведение личного календаря руководителя;
- организация встреч, телефонных переговоров, собеседований;
- ведение деловой переписки, документации;
- обеспечение входящих и исходящих звонков;
- ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей документации;
- ведение протоколов совещаний, отслеживание исполнения заданий;
- Trevel- поддержка руководителя;
- информационная поддержка руководителя;
- жизнеобеспечение офиса;
- прием посетителей;
- выполнение личных поручений руководителя;
- участие в работе руководителя по написанию и редактированию нормативной базы в области строительства (ГОСТы, Своды правил).
09.2013—03.2016   2 года 7 месяцев
Преподаватель психологии
Медицинский колледж №4, г. Москва, полная занятость.
Организация учебного процесса.
Составление рабочих программ, календарно - тематических планов, аттестационно - оценочных материалов. Методическое сопровождение занятий. Проведение теоретических и практических занятий. Курирование учебной группы, работа с родителями и студентами. Работа в психологической службе колледжа, проведение адаптационных мероприятий.
08.2007—08.2009   2 года 1 месяц
Администратор ресторана
Ресторан "Сомбреро", г. Москва, полная занятость.
- Работа в ресторане "с нуля"
- Обеспечение работы ресторана в соответствии со стандартами качества;
- Обслуживание гостей по стандарту гостеприимства;
- Решение спорных и конфликтных ситуаций;
- Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
- Организация работы персонала в течение смены, расстановка на позиции;
- Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников;
- Работа с документами (контрольные листы открытия, закрытия ресторана;
ведение медицинских книжек, кассовая книга);
- заказ и прием товара бара, проведение инвентаризаций;
- Контроль соблюдения санитарных правил и норм;
- Работа с ККМ, R-Keeper;
- Взаимодействие с поставщиками и контролирующими организациями;
- Организация мероприятий и контроль проведения;
- Составление отчетов для руководителя;
- Мотивация персонала.
05.2005—12.2006   1 год 8 месяцев
Официант/старший смены
кафе "Букле", г. Москва.
Встреча и рассадка гостей;
Ознакомление гостей с меню и винной картой; Обслуживание гостей;
Бизнес-ланч;
Банкеты и выездные мероприятия.

Как старший смены: постановка сотрудников на позиции;
помощь на участках в моменты особенной загрузки кафе (бар, зал, кондитерская галерея);
разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и недопущение конфликтных ситуаций с гостями; открытие и закрытие смены;
техническое открытие и закрытие кафе;
проведение инвентаризаций.
05.2004—04.2005   1 год
Помощник официанта/официант
ресторан - клуб"Vin&Gret", г. Москва.
Встреча и рассадка гостей;
Ознакомление гостей с меню и винной картой; Обслуживание гостей;
Бизнес-ланч;
Банкеты и выездные мероприятия.
Высшее
2013
Российский новый университет
Факультет: Психологии и педагогики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Среднее специальное
2007
Педагогический колледж №9 "Арбат"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог - организатор воспитательной деятельности
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде Работа в команде Контроль качества Урегулирование конфликтов Обучение и развитие Управление персоналом Организаторские навыки Администрирование Работа с жалобами клиентов Инвентаризация Обучение персонала Ресторанный менеджмент Пользователь ПК Проведение инвентаризаций неконфликтность Подбор персонала R-Keeper Руководство коллективом Работа с поставщиками Организация учебного процесса Грамотная речь Закупка товаров и услуг Организация мероприятий Контроль исполнения  решений Деловое общение Стандарты гостеприимства Навыки межличностного общения Стрессоустойчивость Аттестация персонала Административная поддержка руководителя