Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29210590Обновлено 7 июля
В избранные

Администратор ресторана

40 000 Р
Жен., 29 лет (10 мая 1988), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
3 месяца
декабрь 2016 — февраль 2017
Кассир
bosco, Москва, полная занятость
Торговля, рестораны
Временный сотрудник, работа на кассе, открытие и закрытие смены, отчетность, инкассация.
9 месяцев
декабрь 2015 — август 2016
Менеджер ресторана
ФМ-групп, Москва
Организацию процесса обслуживания посетителей, организацию и проведение банкетов, разрешение конфликтов с посетителями заведения по качеству обслуживания. Контроль работы персонала составление графиков, ведения табеля рабочего времени, начисления заработной платы, работа строго с ФОТ,
контроль кухни на выдаче блюд, отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, и качества.ведение и учёт кассы (Система Профит)
Составление отчётов, кассовые отчеты по наличному и безналичному расчету, актов на списание, порчу.составление сводных таблиц по работе ресторана (процент списания, маржинальность блюд, составление инвестиционных и текущих планов на затраты для ресторана. Контроль санитарного состояния помещений, посуды, работы техники. Продвижение рекламных и маркетинговых акций, разработка нового меню, обучение персонала по нововведениям в меню и техникам продаж и сервису.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2015
Заведующий столовой
ООО "Гуд Фуд Тайм", Москва, полная занятость
Полное обеспечение работы столовой и кафе полного цикла в государственном учреждение. Разработка и составление меню (ежедневное, еженедельное) с учетом наличие сырья и предпочтений посетителей, составление технологических карт на блюда, а так же меню для банкетов, ценообразование (с учетом себестоимости блюд, и покупных способностей посетителей). Заказ сырья и продуктов для полноценной работы столовой и кафе, ведение учета по поставкам и писаниям. Инвентаризация в конце каждого месяца. Ведение табеля, рабочего времени, выдача заработной платы, подбор персонала, обучение и адаптация персонала. Работа с кассой, снятие отчетов с кассы и аппарата безналичного расчета, редактирование кассы r-keeper, ведение первичной бух. отчетности, инкассация. Решение производственных проблем, организация ремонта и тех.обслуживания оборудования. Соблюдение санитарных норм, подготовка к проверкам сан.пед.станций, знание санитарных норм и нормативов. Ведение бракеражного журнала и работа с бракеражной комиссией и санитарными врачами еженедельно. Соблюдение норм приготовление продукции, с учетом вкусовым и внешних характеристик продукции. Количество персонала в прямом подчинение от 8 до 11 человек.
1 год
май 2014 — апрель 2015
Ведущий специалист по документообороту и складскому учету
Две палочки, Москва, полная занятость
Закупка сырья и продукции для кухни, алкогольной, безалкогольной, табачной и чайной продукции, хоз.товаров, посуды. Оптимизация остатков на складах, внесение приходных, расходных накладных, накладных списание, так же списание упаковки ресторана. Проведение инвентаризации, ведение авансового отчета. Работа с сертификатами (продукты, сырье, напитки, посуда), вет.справками, декларации на алкоголь.
9 месяцев
май 2013 — январь 2014
Администратор ресторана
Кофе Хаус, Азия-кафе, Москва, полная занятость
Открытие и закрытие смен АIKO (айко), расчет гостей наличный, безналичный, управление коллективом до 20 человек, работа в баре, соблюдения санитарных норм, ведение санитарной документации, прием товара, учет принятого товара, соблюдение стандартов обслуживание, санитарных норм, норм кассовой безопасности, инкассация.
9 месяцев
август 2012 — апрель 2013
Администратор
ООО "Максима", Москва, полная занятость
Открытие и закрытие смен на r-keeper, заполнение первичных и внутренних бухгалтерских отчетностей, ведение сейфа, инкассация. Работа в зале, соблюдения сервиса и технологических норм, прием и заказ товара, бракераж готовой продукции. Закрытие дня, занесение приходных, расходных накладных, составление технологических карт, комплектаций, занесение новых товаров, расчет себестоимости блюд, сведение остатков в конце месяца, ведение остатков бара и посуды все в Store House.
3 месяца
июнь  — август 2012
Хостес
ООО"Ресторанные Инвестиции и Технологии", Москва, полная занятость
Встреча гостей, ознакомление с меню ресторана.
1 год и 10 месяцев
май 2010 — февраль 2012
Менеджер коммерческого отдела
ООО "Валенсия", Новосибирск, полная занятость
Изучение потребительского рынка. Комплектация товарной продукции на точки продаж. Ведение документации по оптовым продажам, приобретение первичного сырья для последующего производства.
1 год и 5 месяцев
январь 2009 — май 2010
Экономист
ООО"Аренда Onlain", Новосибирск, полная занятость
Ведение первичных документов от партнеров и клиентов, распределения зарплаты, и других финансово-хозяйственных расходов.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2008
Продавец-консультант
ИП "Степина Н.А", Новосибирск, полная занятость
Работа с клиентами, консультации по продукции, работа с кассой, работа в зале.
Неполное высшее образование
2008
Сибирский университет потребительской кооперации
Коммерция
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Среднее специальное образование
2006
Новосибирский государственный монтажный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Курсы
2008
НМТ
Документаоборот
Новосибирск
2006
НМТ
1С:Бухгатерия
Новосибирск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, пунктуальность, трудолюбие, правильная речь, быстро обучаема, Большой опыт работы в ресторанной сфере, работа в баре.

Компьютерные навыки:
Store Haus уверенный пользователь, Excel, Word.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант, менеджер торгового зала, менеджер ресторана, администратор
По договоренности
Администратор гостиницы, ОАО Гостиница «Пенза»
Управляющий рестораном, администратор ресторана
По договоренности
Администратор ресторана, ЗАО "Наманган"
Управляющий рестораном, администратор ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 29210590 в открытом доступе Последнее обновление 7 июля, 21:57

Резюме

Администратор ресторана 40 000
Дата рождения: 10 мая 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
12.2016—02.2017   3 месяца
Кассир
bosco, г. Москва, полная занятость.
Временный сотрудник, работа на кассе, открытие и закрытие смены, отчетность, инкассация.
12.2015—08.2016   9 месяцев
Менеджер ресторана
ФМ-групп, г. Москва.
Организацию процесса обслуживания посетителей, организацию и проведение банкетов, разрешение конфликтов с посетителями заведения по качеству обслуживания. Контроль работы персонала составление графиков, ведения табеля рабочего времени, начисления заработной платы, работа строго с ФОТ,
контроль кухни на выдаче блюд, отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, и качества.ведение и учёт кассы (Система Профит)
Составление отчётов, кассовые отчеты по наличному и безналичному расчету, актов на списание, порчу.составление сводных таблиц по работе ресторана (процент списания, маржинальность блюд, составление инвестиционных и текущих планов на затраты для ресторана. Контроль санитарного состояния помещений, посуды, работы техники. Продвижение рекламных и маркетинговых акций, разработка нового меню, обучение персонала по нововведениям в меню и техникам продаж и сервису.
04.2015—10.2015   7 месяцев
Заведующий столовой
ООО "Гуд Фуд Тайм", г. Москва, полная занятость.
Полное обеспечение работы столовой и кафе полного цикла в государственном учреждение. Разработка и составление меню (ежедневное, еженедельное) с учетом наличие сырья и предпочтений посетителей, составление технологических карт на блюда, а так же меню для банкетов, ценообразование (с учетом себестоимости блюд, и покупных способностей посетителей). Заказ сырья и продуктов для полноценной работы столовой и кафе, ведение учета по поставкам и писаниям. Инвентаризация в конце каждого месяца. Ведение табеля, рабочего времени, выдача заработной платы, подбор персонала, обучение и адаптация персонала. Работа с кассой, снятие отчетов с кассы и аппарата безналичного расчета, редактирование кассы r-keeper, ведение первичной бух. отчетности, инкассация. Решение производственных проблем, организация ремонта и тех.обслуживания оборудования. Соблюдение санитарных норм, подготовка к проверкам сан.пед.станций, знание санитарных норм и нормативов. Ведение бракеражного журнала и работа с бракеражной комиссией и санитарными врачами еженедельно. Соблюдение норм приготовление продукции, с учетом вкусовым и внешних характеристик продукции. Количество персонала в прямом подчинение от 8 до 11 человек.
05.2014—04.2015   1 год
Ведущий специалист по документообороту и складскому учету
Две палочки, г. Москва, полная занятость.
Закупка сырья и продукции для кухни, алкогольной, безалкогольной, табачной и чайной продукции, хоз.товаров, посуды. Оптимизация остатков на складах, внесение приходных, расходных накладных, накладных списание, так же списание упаковки ресторана. Проведение инвентаризации, ведение авансового отчета. Работа с сертификатами (продукты, сырье, напитки, посуда), вет.справками, декларации на алкоголь.
05.2013—01.2014   9 месяцев
Администратор ресторана
Кофе Хаус, Азия-кафе, г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие смен АIKO (айко), расчет гостей наличный, безналичный, управление коллективом до 20 человек, работа в баре, соблюдения санитарных норм, ведение санитарной документации, прием товара, учет принятого товара, соблюдение стандартов обслуживание, санитарных норм, норм кассовой безопасности, инкассация.
08.2012—04.2013   9 месяцев
Администратор
ООО "Максима", г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие смен на r-keeper, заполнение первичных и внутренних бухгалтерских отчетностей, ведение сейфа, инкассация. Работа в зале, соблюдения сервиса и технологических норм, прием и заказ товара, бракераж готовой продукции. Закрытие дня, занесение приходных, расходных накладных, составление технологических карт, комплектаций, занесение новых товаров, расчет себестоимости блюд, сведение остатков в конце месяца, ведение остатков бара и посуды все в Store House.
06.2012—08.2012   3 месяца
Хостес
ООО"Ресторанные Инвестиции и Технологии", г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей, ознакомление с меню ресторана.
05.2010—02.2012   1 год 10 месяцев
Менеджер коммерческого отдела
ООО "Валенсия", г. Новосибирск, полная занятость.
Изучение потребительского рынка. Комплектация товарной продукции на точки продаж. Ведение документации по оптовым продажам, приобретение первичного сырья для последующего производства.
01.2009—05.2010   1 год 5 месяцев
Экономист
ООО"Аренда Onlain", г. Новосибирск, полная занятость.
Ведение первичных документов от партнеров и клиентов, распределения зарплаты, и других финансово-хозяйственных расходов.
09.2008—12.2008   4 месяца
Продавец-консультант
ИП "Степина Н.А", г. Новосибирск, полная занятость.
Работа с клиентами, консультации по продукции, работа с кассой, работа в зале.
Неполное высшее
2008
Сибирский университет потребительской кооперации
Факультет: Коммерция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Среднее специальное
2006
Новосибирский государственный монтажный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Курсы и тренинги
2008
НМТ
Документаоборот
Новосибирск
2006
НМТ
1С:Бухгатерия
Новосибирск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, пунктуальность, трудолюбие, правильная речь, быстро обучаема, Большой опыт работы в ресторанной сфере, работа в баре.

Компьютерные навыки:
Store Haus уверенный пользователь, Excel, Word.