Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29210590
23 декабря 2016

Администратор ресторана

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (10 мая 1988), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

декабрь 2015 — июль 2016
8 месяцев

Менеджер ресторана

ФМ-групп, г. Москва.

Организацию процесса обслуживания посетителей, организацию и проведение банкетов, разрешение конфликтов с посетителями заведения по качеству обслуживания. Контроль работы персонала составление графиков, ведения табеля рабочего времени, начисления заработной платы, работа строго с ФОТ,
контроль кухни на выдаче блюд, отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, и качества.ведение и учёт кассы (Система Профит)
Составление отчётов, кассовые отчеты по наличному и безналичному расчету, актов на списание, порчу.составление сводных таблиц по работе ресторана (процент списания, маржинальность блюд, составление инвестиционных и текущих планов на затраты для ресторана. Контроль санитарного состояния помещений, посуды, работы техники. Продвижение рекламных и маркетинговых акций, разработка нового меню, обучение персонала по нововведениям в меню и техникам продаж и сервису.

апрель 2015 — октябрь 2015
7 месяцев

Заведующий столовой

(Полная занятость)

ООО "Гуд Фуд Тайм", г. Москва.

Полное обеспечение работы столовой и кафе полного цикла в государственном учреждение. Разработка и составление меню (ежедневное, еженедельное) с учетом наличие сырья и предпочтений посетителей, составление технологических карт на блюда, а так же меню для банкетов, ценообразование (с учетом себестоимости блюд, и покупных способностей посетителей). Заказ сырья и продуктов для полноценной работы столовой и кафе, ведение учета по поставкам и писаниям. Инвентаризация в конце каждого месяца. Ведение табеля, рабочего времени, выдача заработной платы, подбор персонала, обучение и адаптация персонала. Работа с кассой, снятие отчетов с кассы и аппарата безналичного расчета, редактирование кассы r-keeper, ведение первичной бух. отчетности, инкассация. Решение производственных проблем, организация ремонта и тех.обслуживания оборудования. Соблюдение санитарных норм, подготовка к проверкам сан.пед.станций, знание санитарных норм и нормативов. Ведение бракеражного журнала и работа с бракеражной комиссией и санитарными врачами еженедельно. Соблюдение норм приготовление продукции, с учетом вкусовым и внешних характеристик продукции. Количество персонала в прямом подчинение от 8 до 11 человек.

май 2014 — апрель 2015
1 год

Ведущий специалист по документообороту и складскому учету

(Полная занятость)

Две палочки, г. Москва.

Закупка сырья и продукции для кухни, алкогольной, безалкогольной, табачной и чайной продукции, хоз.товаров, посуды. Оптимизация остатков на складах, внесение приходных, расходных накладных, накладных списание, так же списание упаковки ресторана. Проведение инвентаризации, ведение авансового отчета. Работа с сертификатами (продукты, сырье, напитки, посуда), вет.справками, декларации на алкоголь.

май 2013 — январь 2014
9 месяцев

Администратор ресторана

(Полная занятость)

Кофе Хаус, Азия-кафе, г. Москва.

Открытие и закрытие смен АIKO (айко), расчет гостей наличный, безналичный, управление коллективом до 20 человек, работа в баре, соблюдения санитарных норм, ведение санитарной документации, прием товара, учет принятого товара, соблюдение стандартов обслуживание, санитарных норм, норм кассовой безопасности, инкассация.

август 2012 — апрель 2013
9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Максима", г. Москва.

Открытие и закрытие смен на r-keeper, заполнение первичных и внутренних бухгалтерских отчетностей, ведение сейфа, инкассация. Работа в зале, соблюдения сервиса и технологических норм, прием и заказ товара, бракераж готовой продукции. Закрытие дня, занесение приходных, расходных накладных, составление технологических карт, комплектаций, занесение новых товаров, расчет себестоимости блюд, сведение остатков в конце месяца, ведение остатков бара и посуды все в Store House.

июнь 2012 — август 2012
3 месяца

Хостес

(Полная занятость)

ООО"Ресторанные Инвестиции и Технологии", г. Москва.

Встреча гостей, ознакомление с меню ресторана.

май 2010 — февраль 2012
1 год и 10 месяцев

Менеджер коммерческого отдела

(Полная занятость)

ООО "Валенсия", г. Новосибирск.

Изучение потребительского рынка. Комплектация товарной продукции на точки продаж. Ведение документации по оптовым продажам, приобретение первичного сырья для последующего производства.

январь 2009 — май 2010
1 год и 5 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ООО"Аренда Onlain", г. Новосибирск.

Ведение первичных документов от партнеров и клиентов, распределения зарплаты, и других финансово-хозяйственных расходов.

сентябрь 2008 — декабрь 2008
4 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ИП "Степина Н.А", г. Новосибирск.

Работа с клиентами, консультации по продукции, работа с кассой, работа в зале.

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, пунктуальность, трудолюбие, правильная речь, быстро обучаема, Большой опыт работы в ресторанной сфере, работа в баре.

Компьютерные навыки:
Store Haus уверенный пользователь, Excel, Word.
Училась

по 2008

Сибирский университет потребительской кооперации Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Коммерция. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Новосибирский государственный монтажный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Документаоборот. НМТ, г. Новосибирск

2006

1С:Бухгатерия. НМТ, г. Новосибирск

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29210590 обновлено 23 декабря 2016, 11:50
Администратор ресторана
40 000 Р
Женщина, 28 лет (10 мая 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Менеджер ресторана
8 месяцев
декабрь 2015  — июль 2016
ФМ-групп, Москва
Организацию процесса обслуживания посетителей, организацию и проведение банкетов, разрешение конфликтов с посетителями заведения по качеству обслуживания. Контроль работы персонала составление графиков, ведения табеля рабочего времени, начисления заработной платы, работа строго с ФОТ,
контроль кухни на выдаче блюд, отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, и качества.ведение и учёт кассы (Система Профит)
Составление отчётов, кассовые отчеты по наличному и безналичному расчету, актов на списание, порчу.составление сводных таблиц по работе ресторана (процент списания, маржинальность блюд, составление инвестиционных и текущих планов на затраты для ресторана. Контроль санитарного состояния помещений, посуды, работы техники. Продвижение рекламных и маркетинговых акций, разработка нового меню, обучение персонала по нововведениям в меню и техникам продаж и сервису.
Заведующий столовой
7 месяцев
апрель   — октябрь 2015
ООО "Гуд Фуд Тайм", Москва, полная занятость
Полное обеспечение работы столовой и кафе полного цикла в государственном учреждение. Разработка и составление меню (ежедневное, еженедельное) с учетом наличие сырья и предпочтений посетителей, составление технологических карт на блюда, а так же меню для банкетов, ценообразование (с учетом себестоимости блюд, и покупных способностей посетителей). Заказ сырья и продуктов для полноценной работы столовой и кафе, ведение учета по поставкам и писаниям. Инвентаризация в конце каждого месяца. Ведение табеля, рабочего времени, выдача заработной платы, подбор персонала, обучение и адаптация персонала. Работа с кассой, снятие отчетов с кассы и аппарата безналичного расчета, редактирование кассы r-keeper, ведение первичной бух. отчетности, инкассация. Решение производственных проблем, организация ремонта и тех.обслуживания оборудования. Соблюдение санитарных норм, подготовка к проверкам сан.пед.станций, знание санитарных норм и нормативов. Ведение бракеражного журнала и работа с бракеражной комиссией и санитарными врачами еженедельно. Соблюдение норм приготовление продукции, с учетом вкусовым и внешних характеристик продукции. Количество персонала в прямом подчинение от 8 до 11 человек.
Ведущий специалист по документообороту и складскому учету
1 год
май 2014  — апрель 2015
Две палочки, Москва, полная занятость
Закупка сырья и продукции для кухни, алкогольной, безалкогольной, табачной и чайной продукции, хоз.товаров, посуды. Оптимизация остатков на складах, внесение приходных, расходных накладных, накладных списание, так же списание упаковки ресторана. Проведение инвентаризации, ведение авансового отчета. Работа с сертификатами (продукты, сырье, напитки, посуда), вет.справками, декларации на алкоголь.
Администратор ресторана
9 месяцев
май 2013  — январь 2014
Кофе Хаус, Азия-кафе, Москва, полная занятость
Открытие и закрытие смен АIKO (айко), расчет гостей наличный, безналичный, управление коллективом до 20 человек, работа в баре, соблюдения санитарных норм, ведение санитарной документации, прием товара, учет принятого товара, соблюдение стандартов обслуживание, санитарных норм, норм кассовой безопасности, инкассация.
Администратор
9 месяцев
август 2012  — апрель 2013
ООО "Максима", Москва, полная занятость
Открытие и закрытие смен на r-keeper, заполнение первичных и внутренних бухгалтерских отчетностей, ведение сейфа, инкассация. Работа в зале, соблюдения сервиса и технологических норм, прием и заказ товара, бракераж готовой продукции. Закрытие дня, занесение приходных, расходных накладных, составление технологических карт, комплектаций, занесение новых товаров, расчет себестоимости блюд, сведение остатков в конце месяца, ведение остатков бара и посуды все в Store House.
Хостес
3 месяца
июнь   — август 2012
ООО"Ресторанные Инвестиции и Технологии", Москва, полная занятость
Встреча гостей, ознакомление с меню ресторана.
Менеджер коммерческого отдела
1 год 10 месяцев
май 2010  — февраль 2012
ООО "Валенсия", Новосибирск, полная занятость
Изучение потребительского рынка. Комплектация товарной продукции на точки продаж. Ведение документации по оптовым продажам, приобретение первичного сырья для последующего производства.
Экономист
1 год 5 месяцев
январь 2009  — май 2010
ООО"Аренда Onlain", Новосибирск, полная занятость
Ведение первичных документов от партнеров и клиентов, распределения зарплаты, и других финансово-хозяйственных расходов.
Продавец-консультант
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2008
ИП "Степина Н.А", Новосибирск, полная занятость
Работа с клиентами, консультации по продукции, работа с кассой, работа в зале.
Неполное высшее образование
2008
Сибирский университет потребительской кооперации
Коммерция
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Среднее специальное образование
2006
Новосибирский государственный монтажный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Курсы
2008
НМТ
Документаоборот
Новосибирск
2006
НМТ
1С:Бухгатерия
Новосибирск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, пунктуальность, трудолюбие, правильная речь, быстро обучаема, Большой опыт работы в ресторанной сфере, работа в баре.

Компьютерные навыки:
Store Haus уверенный пользователь, Excel, Word.