Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26933715
7 декабря 2016

Администратор ресторана

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (24 мая 1991), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 4 месяца

август 2016 — ноябрь 2016
4 месяца

Территориальный управляющий

(Полная занятость)

ЗАО "Комбинат дошкольного питания", г. Москва.

Контроль работы столовых в образовательных учреждениях
Контроль санитарных норм и правил
Недопущение срыва питания
Взаимодействие с учебными учреждениями
Взаимодействие с контролирующими органами (МОСГИК, СФК, Роспотреб надзор)
Решение оперативных и тактических задач.

январь 2015 — март 2016
1 год и 3 месяца

Менеджер смены

(Полная занятость)

ООО "Кофе Хауз", г. Москва.

Основные обязанности: открытие\закрытие ресторана, прием заказов, работа с кассой, проведение инвентаризации, сдача инкассации, организация и контроль работы ресторана, решение конфликтных ситуаций, мотивация персонала, составление отчетов, ведение кассовой документации, контроль за соблюдением внутренних стандартов компании, заказ продуктов и расходных материалов, контроль за показателями деятельности ресторана, замещение не вышедших на смену сотрудников.

август 2014 — декабрь 2014
5 месяцев

Менеджер ресторана

Доминос пицца, г. Москва.

Открытие\закрытие ресторана, прием заказов, работа с кассой, проведение инвентаризации, сдача инкассации, организация и контроль работы ресторана, решение конфликтных ситуаций, мотивация персонала, составление отчетов, ведение кассовой документации, контроль за соблюдением внутренних стандартов компании.

апрель 2014 — июль 2014
4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Элеганс", г. Москва.

Прием заказов
Закупка товаров для офиса
Работа с 1с (закупки, заказы, реализация)
Работа с постоянными клиентами
Поиск новых клиентов
Маркетинговый обзор рынка

Ключевые навыки
Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, консультирование клиентов, инкассация, составление отчетов, работа на кассе, ведение кассовой документации, проведение инвентаризации, деловой этикет, кассовый аппарат, обучение персонала, прием заказов, санитарные нормы, контроль работы персонала, проведение собеседований, заказ продуктов, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, организация работы ресторана, ведение отчетной документации
Учился

по 2014

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер в туризме. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2011

Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" №37 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Старший технолог общественного питания. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Курс: «Практические вопросы по направлению туризма и сервиса». Hotelova Skola Марианские Лазни Чехия, г. Марианские Лазни Чехия

2012

Курс: «Особенности национального рейдерства. Как спасти свой бизнес». МЭСИ, г. Москва

2011

Курс: «Практические вопросы разработки и реализации предпринимательских проектов». Международная школа бизнеса, г. Москва

2011

Курс: «Основы управления предприятием. Организация бизнес-процессов». Городской институт предпринимательства, г. Москва

2010

Курс: «Декоративное вырезание по овощам и фруктам». Академия карвинга, г. Москва

2010

Курс: «Европейская кухня». Школа высшего кулинарного мастерства Национальной Гильдии шеф-поваров, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Колледж.
Включен в Справочник «Лучшие выпускники средних профессиональных учреждений Москвы 2010»
Участник программы «Российские интеллектуальные ресурсы»
2 красных диплома.

ВУЗ.
Участник научных конференций и автор научных статей.
Красный диплом.

Увлечения.
Имею Диплом о прохождении всех (пяти) ступеней в Академии карвинга.
Участник и призер чемпионатов Москвы и России, в том числе 1-го (второе место) и 2-го (первое место) Всероссийского чемпионата по карвингу среди юниоров.

Работа в настоящее время.
Открытие/закрытие смены ресторана;
Контроль работы персонала;
Обучение персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п);
Составление штатного расписания, контроль рабочих часов;
Осуществление заказов товарного ассортимента, хоз. товаров;
Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация).
Взаимодействие с внутренними контролирующими органами.
Мероприятия по снижению текучести персонала.
Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу;
Ежедневное подведение итогов работы, продаж, сервиса; составление отчетов; ведение и контроль документооборота;
Ежедневное проведение инвентаризационной описи.

За время моей работы основные показатели ресторана повысились на 25-30%.

Планируемая работа.
Ищу место, где мог бы реализовать себя.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26933715 обновлено 7 декабря 2016, 20:53
Администратор ресторана
60 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 25 лет (24 мая 1991)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 2 года и 4 месяца
Территориальный управляющий
4 месяца
август   — ноябрь 2016
ЗАО "Комбинат дошкольного питания", Москва, полная занятость
Контроль работы столовых в образовательных учреждениях
Контроль санитарных норм и правил
Недопущение срыва питания
Взаимодействие с учебными учреждениями
Взаимодействие с контролирующими органами (МОСГИК, СФК, Роспотреб надзор)
Решение оперативных и тактических задач.
Менеджер смены
1 год 3 месяца
январь 2015  — март 2016
ООО "Кофе Хауз", Москва, полная занятость
Основные обязанности: открытие\закрытие ресторана, прием заказов, работа с кассой, проведение инвентаризации, сдача инкассации, организация и контроль работы ресторана, решение конфликтных ситуаций, мотивация персонала, составление отчетов, ведение кассовой документации, контроль за соблюдением внутренних стандартов компании, заказ продуктов и расходных материалов, контроль за показателями деятельности ресторана, замещение не вышедших на смену сотрудников.
Менеджер ресторана
5 месяцев
август   — декабрь 2014
Доминос пицца, Москва
Открытие\закрытие ресторана, прием заказов, работа с кассой, проведение инвентаризации, сдача инкассации, организация и контроль работы ресторана, решение конфликтных ситуаций, мотивация персонала, составление отчетов, ведение кассовой документации, контроль за соблюдением внутренних стандартов компании.
Менеджер по работе с клиентами
4 месяца
апрель   — июль 2014
ООО "Элеганс", Москва, полная занятость
Прием заказов
Закупка товаров для офиса
Работа с 1с (закупки, заказы, реализация)
Работа с постоянными клиентами
Поиск новых клиентов
Маркетинговый обзор рынка
Высшее образование
2014
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Бакалавр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер в туризме
Среднее специальное образование
2011
Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" №37
Дневная/Очная форма обучения
Старший технолог общественного питания
Курсы
2012
Hotelova Skola Марианские Лазни Чехия
Курс: «Практические вопросы по направлению туризма и сервиса»
Марианские Лазни Чехия
2012
МЭСИ
Курс: «Особенности национального рейдерства. Как спасти свой бизнес»
Москва
2011
Международная школа бизнеса
Курс: «Практические вопросы разработки и реализации предпринимательских проектов»
Москва
2011
Городской институт предпринимательства
Курс: «Основы управления предприятием. Организация бизнес-процессов»
Москва
2010
Академия карвинга
Курс: «Декоративное вырезание по овощам и фруктам»
Москва
2010
Школа высшего кулинарного мастерства Национальной Гильдии шеф-поваров
Курс: «Европейская кухня»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, консультирование клиентов, инкассация, составление отчетов, работа на кассе, ведение кассовой документации, проведение инвентаризации, деловой этикет, кассовый аппарат, обучение персонала, прием заказов, санитарные нормы, контроль работы персонала, проведение собеседований, заказ продуктов, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, организация работы ресторана, ведение отчетной документации
Дополнительные сведения
Колледж.
Включен в Справочник «Лучшие выпускники средних профессиональных учреждений Москвы 2010»
Участник программы «Российские интеллектуальные ресурсы»
2 красных диплома.

ВУЗ.
Участник научных конференций и автор научных статей.
Красный диплом.

Увлечения.
Имею Диплом о прохождении всех (пяти) ступеней в Академии карвинга.
Участник и призер чемпионатов Москвы и России, в том числе 1-го (второе место) и 2-го (первое место) Всероссийского чемпионата по карвингу среди юниоров.

Работа в настоящее время.
Открытие/закрытие смены ресторана;
Контроль работы персонала;
Обучение персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п);
Составление штатного расписания, контроль рабочих часов;
Осуществление заказов товарного ассортимента, хоз. товаров;
Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация).
Взаимодействие с внутренними контролирующими органами.
Мероприятия по снижению текучести персонала.
Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу;
Ежедневное подведение итогов работы, продаж, сервиса; составление отчетов; ведение и контроль документооборота;
Ежедневное проведение инвентаризационной описи.

За время моей работы основные показатели ресторана повысились на 25-30%.

Планируемая работа.
Ищу место, где мог бы реализовать себя.