Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26635833Обновлено 12 июля
В избранные

Администратор ресторана

55 000 Р
Жен., 28 лет (7 сентября 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
1 год и 5 месяцев
март 2016 — июль 2017
Менеджер ресторана
Сеть ресторанов "Урюк", Москва
Организация работы ресторана в полном объёме, ведение документации ресторана, контроль финансовой дисциплины, обучение и мотивация персонала, контроль качества сервиса, выполнение обязанности GEST-менеджера, table-visit, обратная связь с гостем, соблюдение стандартов сервиса компании, проведение инвентаризации всех подразделений ресторана (бар, кухня, склад, инвентарь), соблюдение стандартов УШР, контроль соблюдения санитарных норм кухни и бара, контроль сроков и условий хранения продуктов питания, владение программ R-keeper, Кубы, Word, DL, Excel.
Систематическая отчётность перед руководством о проделанной работе
1 год и 1 месяц
февраль 2015 — февраль 2016
Территориальный управляющий школьных столовых
ООО Социальное питание "Центр", Москва
Руководила работой 17 пищеблоков в школах Москвы (около 100 человек в подчинении), контролировала их работу (в том числе работу буфетов).
Занималась поиском новых сотрудников в столовые школ.
Заполняла документацию, отчеты.
Принимала участие в проверках пищеблоков Роспотребнадзором, МосГиком, Департаментом образования г. Москвы и т.д.
Занималась организацией фуршетов.
Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно-технического состояния.
Организация доставки сырья.
Обучение персонала.
Ведение и учет табелей рабочего времени. Занималась повышением выручки как платного питания, так и выручки буфетов.
8 месяцев
июнь 2014 — январь 2015
Менеджер ресторана
ООО "МузПаб", полная занятость
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой);
Подбор и обучение персонала;
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания
1 год и 6 месяцев
январь 2013 — июнь 2014
Менеджер ресторана
Сеть ресторанов "Урюк", Москва, полная занятость
Организация работы ресторана в полном объеме, проведение банкетов, поддержание высокого уровни обслуживания, управление персоналом: прием и расстановка кадров;распределение обязанностей и делегирование полномочий;повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана; составление графика работы; счет заработной платы; разрешение конфликтных ситуаций; проведение инвентаризации; организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; контроль технического состояния производственного оборудования.
3 года и 3 месяца
ноябрь 2009 — январь 2013
Официант
ООО ресторан "Узбекистан" Новиков - групп
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
1 год
июнь 2008 — май 2009
УК Цесна
Тяжелое машиностроение, Москва, полная занятость
Делопроизводство, документооборот, работа с оргтехникой, организация поездок курьера, мини-АТС, работа с нотариусом, налоговой и т.д.
Высшее образование
2012
Финансовый университет при Правительстве РФ
Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, быстрообучаемая, не конфликтная, готовая много работать и развиваться!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор ресторана
50 000 Р
Заместитель директора ресторана, АХУ филиал ОАО "Российские железные дороги"
Администратор ресторана
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Компания АСУОРДЕН"
Администратор ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 26635833 в открытом доступе Последнее обновление 12 июля, 16:34

Резюме

Администратор ресторана 55 000
Дата рождения: 7 сентября 1989, 28 лет.
Москва
03.2016—07.2017   1 год 5 месяцев
Менеджер ресторана
Сеть ресторанов "Урюк", г. Москва.
Организация работы ресторана в полном объёме, ведение документации ресторана, контроль финансовой дисциплины, обучение и мотивация персонала, контроль качества сервиса, выполнение обязанности GEST-менеджера, table-visit, обратная связь с гостем, соблюдение стандартов сервиса компании, проведение инвентаризации всех подразделений ресторана (бар, кухня, склад, инвентарь), соблюдение стандартов УШР, контроль соблюдения санитарных норм кухни и бара, контроль сроков и условий хранения продуктов питания, владение программ R-keeper, Кубы, Word, DL, Excel.
Систематическая отчётность перед руководством о проделанной работе
02.2015—02.2016   1 год 1 месяц
Территориальный управляющий школьных столовых
ООО Социальное питание "Центр", г. Москва.
Руководила работой 17 пищеблоков в школах Москвы (около 100 человек в подчинении), контролировала их работу (в том числе работу буфетов).
Занималась поиском новых сотрудников в столовые школ.
Заполняла документацию, отчеты.
Принимала участие в проверках пищеблоков Роспотребнадзором, МосГиком, Департаментом образования г. Москвы и т.д.
Занималась организацией фуршетов.
Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно-технического состояния.
Организация доставки сырья.
Обучение персонала.
Ведение и учет табелей рабочего времени. Занималась повышением выручки как платного питания, так и выручки буфетов.
06.2014—01.2015   8 месяцев
Менеджер ресторана
ООО "МузПаб", полная занятость.
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой);
Подбор и обучение персонала;
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания
01.2013—06.2014   1 год 6 месяцев
Менеджер ресторана
Сеть ресторанов "Урюк", г. Москва, полная занятость.
Организация работы ресторана в полном объеме, проведение банкетов, поддержание высокого уровни обслуживания, управление персоналом: прием и расстановка кадров;распределение обязанностей и делегирование полномочий;повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана; составление графика работы; счет заработной платы; разрешение конфликтных ситуаций; проведение инвентаризации; организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; контроль технического состояния производственного оборудования.
11.2009—01.2013   3 года 3 месяца
Официант
ООО ресторан "Узбекистан" Новиков - групп.
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
06.2008—05.2009   1 год
УК Цесна
Тяжелое машиностроение, г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, документооборот, работа с оргтехникой, организация поездок курьера, мини-АТС, работа с нотариусом, налоговой и т.д.
Высшее
2012
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, быстрообучаемая, не конфликтная, готовая много работать и развиваться!