Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26635833
1 декабря

Администратор ресторана

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (7 сентября 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

март 2016 — н.в.
10 месяцев

Менеджер ресторана

Сеть ресторанов "Урюк", г. Москва.

Организация работы ресторана в полном объёме, ведение документации ресторана, контроль финансовой дисциплины, обучение и мотивация персонала, контроль качества сервиса, выполнение обязанности GEST-менеджера, table-visit, обратная связь с гостем, соблюдение стандартов сервиса компании, проведение инвентаризации всех подразделений ресторана (бар, кухня, склад, инвентарь), соблюдение стандартов УШР, контроль соблюдения санитарных норм кухни и бара, контроль сроков и условий хранения продуктов питания, владение программ R-keeper, Кубы, Word, DL, Excel.
Систематическая отчётность перед руководством о проделанной работе

февраль 2015 — февраль 2016
1 год и 1 месяц

Территориальный управляющий школьных столовых

ООО Социальное питание "Центр", г. Москва.

Руководила работой 17 пищеблоков в школах Москвы (около 100 человек в подчинении), контролировала их работу (в том числе работу буфетов).
Занималась поиском новых сотрудников в столовые школ.
Заполняла документацию, отчеты.
Принимала участие в проверках пищеблоков Роспотребнадзором, МосГиком, Департаментом образования г. Москвы и т.д.
Занималась организацией фуршетов.
Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно-технического состояния.
Организация доставки сырья.
Обучение персонала.
Ведение и учет табелей рабочего времени. Занималась повышением выручки как платного питания, так и выручки буфетов.

июнь 2014 — январь 2015
8 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО "МузПаб".

Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой);
Подбор и обучение персонала;
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания

январь 2013 — июнь 2014
1 год и 6 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

Сеть ресторанов "Урюк", г. Москва.

Организация работы ресторана в полном объеме, проведение банкетов, поддержание высокого уровни обслуживания, управление персоналом: прием и расстановка кадров;распределение обязанностей и делегирование полномочий;повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана; составление графика работы; счет заработной платы; разрешение конфликтных ситуаций; проведение инвентаризации; организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; контроль технического состояния производственного оборудования.

ноябрь 2009 — январь 2013
3 года и 3 месяца

Официант

ООО ресторан "Узбекистан" Новиков - групп.

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.

июнь 2008 — май 2009
1 год

УК Цесна

(Полная занятость)

Тяжелое машиностроение, г. Москва.

Делопроизводство, документооборот, работа с оргтехникой, организация поездок курьера, мини-АТС, работа с нотариусом, налоговой и т.д.

Ключевые навыки
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, быстрообучаемая, не конфликтная, готовая много работать и развиваться!
Училась

по 2012

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и Кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26635833 обновлено 1 декабря, 14:26
Администратор ресторана
55 000 Р
Женщина, 27 лет (7 сентября 1989)
Москва
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Менеджер ресторана
10 месяцев
март 2016 — н.в.
Сеть ресторанов "Урюк", Москва
Организация работы ресторана в полном объёме, ведение документации ресторана, контроль финансовой дисциплины, обучение и мотивация персонала, контроль качества сервиса, выполнение обязанности GEST-менеджера, table-visit, обратная связь с гостем, соблюдение стандартов сервиса компании, проведение инвентаризации всех подразделений ресторана (бар, кухня, склад, инвентарь), соблюдение стандартов УШР, контроль соблюдения санитарных норм кухни и бара, контроль сроков и условий хранения продуктов питания, владение программ R-keeper, Кубы, Word, DL, Excel.
Систематическая отчётность перед руководством о проделанной работе
Территориальный управляющий школьных столовых
1 год 1 месяц
февраль 2015 — февраль 2016
ООО Социальное питание "Центр", Москва
Руководила работой 17 пищеблоков в школах Москвы (около 100 человек в подчинении), контролировала их работу (в том числе работу буфетов).
Занималась поиском новых сотрудников в столовые школ.
Заполняла документацию, отчеты.
Принимала участие в проверках пищеблоков Роспотребнадзором, МосГиком, Департаментом образования г. Москвы и т.д.
Занималась организацией фуршетов.
Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно-технического состояния.
Организация доставки сырья.
Обучение персонала.
Ведение и учет табелей рабочего времени. Занималась повышением выручки как платного питания, так и выручки буфетов.
Менеджер ресторана
8 месяцев
июнь 2014 — январь 2015
ООО "МузПаб", полная занятость
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой);
Подбор и обучение персонала;
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания
Менеджер ресторана
1 год 6 месяцев
январь 2013 — июнь 2014
Сеть ресторанов "Урюк", Москва, полная занятость
Организация работы ресторана в полном объеме, проведение банкетов, поддержание высокого уровни обслуживания, управление персоналом: прием и расстановка кадров;распределение обязанностей и делегирование полномочий;повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана; составление графика работы; счет заработной платы; разрешение конфликтных ситуаций; проведение инвентаризации; организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; контроль технического состояния производственного оборудования.
Официант
3 года 3 месяца
ноябрь 2009 — январь 2013
ООО ресторан "Узбекистан" Новиков - групп
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
УК Цесна
1 год
июнь 2008 — май 2009
Тяжелое машиностроение, Москва, полная занятость
Делопроизводство, документооборот, работа с оргтехникой, организация поездок курьера, мини-АТС, работа с нотариусом, налоговой и т.д.
Высшее образование
2012
Финансовый университет при Правительстве РФ
Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, быстрообучаемая, не конфликтная, готовая много работать и развиваться!