Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26632521
11 января

Администратор ресторана

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (11 марта 1976), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 9 месяцев

июль 2015 — октябрь 2015
4 месяца

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО "Лин", г. Москва.

- Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей кафе.
- Организация и контроль работы кафе на линии раздачи, в зале.
- Обеспечение эффективного взаимодействия линии раздачи и кухни
- Контроль прохождения сотрудниками кафе мед. осмотров.
- Проведение инвентаризации.
- Управление персоналом.
- Опыт работы на руководящей позиции в сфере общественного питания (менеджер, ассистент директора).
- Опытный пользователь ПК, знание принципов работы кассовых программ.

август 2014 — март 2015
8 месяцев

Менеджер смены ресторана

(Полная занятость)

ООО Планинвест Проект, г. Москва.

Ведение смены в ресторане: открытие и закрытие ресторана по чек-листам. Ведение и контроль кассовой дисциплины; ведение первичной финансовой отчетности-расчет с поставщиками, заполнение кассовых журналов, инкассация денежных средств; ведение основной менеджерской
документации. Ведение документов по ППК (журналов: браккеража, учета температур
холод. И мороз-го оборудования в течении смены, контроль поступающей продукции, аварийных ситуаций, журнал дезинфекции). Контроль соблюдения стандартов линейным персоналом, контроль соблюдения санитарных норм, сроков годности. Контроль технического состояния оборудования и устранение аварийных ситуаций. Проведение инвентаризаций, обучение и контроль персонала в течение смены по стандартам компании. Ведение первичной кадровой документации- ведение табелей, планирование графиков с учётом производительности на смене, ведение личных дел с результатами аттестаций, ведение карточки СИЗ. Планирование и составление бюджета для ресторана на текущий период. Работа с поставщиками - планирование заказа продуктов, работа с накладными, сертификатами.
Работа с сотрудниками, направленная на выполнение планируемой выручки и прирост ТО, привлечение гостей. Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций.

ноябрь 2013 — июль 2014
9 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

Бургер Кинг, г. Москва.

Ведение смены в ресторане: открытие и закрытие ресторана по чек-листам. Ведение и контроль кассовой дисциплины; ведение первичной финансовой отчетности-расчет с поставщиками, заполнение журналов ДДС, инкассация денежных средств, расчет з\п сотрудникам по ведомостям; ведение основной менеджерской документации. Ведение документов по ППК (журналов: браккеража, учета температур холод. И мороз-го оборудования в течении смены, контроль поступающей продукции, аварийных ситуаций, журнал дезинфекции). Контроль соблюдения стандартов линейным персоналом, контроль соблюдения санитарных норм, сроков годности. Контроль технического состояния оборудования и устранение аварийных ситуаций. Проведение инвентаризаций, обучение и контроль персонала в течение смены по стандартам компании. Ведение первичной кадровой документации- ведение табелей, планирование графиков с учётом производительности на смене, ведение личных дел с результатами аттестаций, ведение карточки СИЗ. Планирование и составление бюджета для ресторана на текущий период. Работа с поставщиками - планирование заказа продуктов, работа с накладными, сертификатами. Проведение собеседований при приёме на работу.адаптация и обучение новых сотрудников, сертификация.
Работа с сотрудниками, направленная на выполнение планируемой выручки и прирост ТО, привлечение гостей. Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций.

Ключевые навыки
Знание стандартов сервировки, обслуживание банкетов, опыт работы официант-бармена, знание стандартов обслуживания гостей. Занималась обучением персонала по стандартам ресторанного бизнеса. Ведение текущего документооборота, отчетной документации, работа с компьютером (1С, MS Office Excel, MS Office Word, MS Office, Outlook, Aventa, Power Point, Access). Знание R-keeper, работа с кассой. Работа на привлечение и обслуживание гостей и увеличение товарооборота. В ресторанной сфере деятельности более 20 лет, официально по ТК 11 лет, в должности менеджера 5 лет. Пунктуальна, ответственна, Готовность к обучению (обучаема), и перспективе карьерного роста. Ищу постоянную работу.
Училась

по 2016

ГАОУ ДПО Центр Профессионал Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Опрератор ЭВМ со знанием программы 1С Предприятие. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Оператор ЭВМ со знанием 1С Предприятие. Учебный Центр "Профессионал", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26632521 обновлено 11 января, 17:34
Администратор ресторана
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (11 марта 1976)
Москва
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
Заместитель директора
4 месяца
июль   — октябрь 2015
ООО "Лин", Москва, полная занятость
- Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей кафе.
- Организация и контроль работы кафе на линии раздачи, в зале.
- Обеспечение эффективного взаимодействия линии раздачи и кухни
- Контроль прохождения сотрудниками кафе мед. осмотров.
- Проведение инвентаризации.
- Управление персоналом.
- Опыт работы на руководящей позиции в сфере общественного питания (менеджер, ассистент директора).
- Опытный пользователь ПК, знание принципов работы кассовых программ.
Менеджер смены ресторана
8 месяцев
август 2014  — март 2015
ООО Планинвест Проект, Москва, полная занятость
Ведение смены в ресторане: открытие и закрытие ресторана по чек-листам. Ведение и контроль кассовой дисциплины; ведение первичной финансовой отчетности-расчет с поставщиками, заполнение кассовых журналов, инкассация денежных средств; ведение основной менеджерской
документации. Ведение документов по ППК (журналов: браккеража, учета температур
холод. И мороз-го оборудования в течении смены, контроль поступающей продукции, аварийных ситуаций, журнал дезинфекции). Контроль соблюдения стандартов линейным персоналом, контроль соблюдения санитарных норм, сроков годности. Контроль технического состояния оборудования и устранение аварийных ситуаций. Проведение инвентаризаций, обучение и контроль персонала в течение смены по стандартам компании. Ведение первичной кадровой документации- ведение табелей, планирование графиков с учётом производительности на смене, ведение личных дел с результатами аттестаций, ведение карточки СИЗ. Планирование и составление бюджета для ресторана на текущий период. Работа с поставщиками - планирование заказа продуктов, работа с накладными, сертификатами.
Работа с сотрудниками, направленная на выполнение планируемой выручки и прирост ТО, привлечение гостей. Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций.
Менеджер ресторана
9 месяцев
ноябрь 2013  — июль 2014
Бургер Кинг, Москва, полная занятость
Ведение смены в ресторане: открытие и закрытие ресторана по чек-листам. Ведение и контроль кассовой дисциплины; ведение первичной финансовой отчетности-расчет с поставщиками, заполнение журналов ДДС, инкассация денежных средств, расчет з\п сотрудникам по ведомостям; ведение основной менеджерской документации. Ведение документов по ППК (журналов: браккеража, учета температур холод. И мороз-го оборудования в течении смены, контроль поступающей продукции, аварийных ситуаций, журнал дезинфекции). Контроль соблюдения стандартов линейным персоналом, контроль соблюдения санитарных норм, сроков годности. Контроль технического состояния оборудования и устранение аварийных ситуаций. Проведение инвентаризаций, обучение и контроль персонала в течение смены по стандартам компании. Ведение первичной кадровой документации- ведение табелей, планирование графиков с учётом производительности на смене, ведение личных дел с результатами аттестаций, ведение карточки СИЗ. Планирование и составление бюджета для ресторана на текущий период. Работа с поставщиками - планирование заказа продуктов, работа с накладными, сертификатами. Проведение собеседований при приёме на работу.адаптация и обучение новых сотрудников, сертификация.
Работа с сотрудниками, направленная на выполнение планируемой выручки и прирост ТО, привлечение гостей. Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций.
Среднее специальное образование
2016
ГАОУ ДПО Центр Профессионал
Дневная/Очная форма обучения
Опрератор ЭВМ со знанием программы 1С Предприятие
Курсы
2016
Учебный Центр "Профессионал"
Оператор ЭВМ со знанием 1С Предприятие
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание стандартов сервировки, обслуживание банкетов, опыт работы официант-бармена, знание стандартов обслуживания гостей. Занималась обучением персонала по стандартам ресторанного бизнеса. Ведение текущего документооборота, отчетной документации, работа с компьютером (1С, MS Office Excel, MS Office Word, MS Office, Outlook, Aventa, Power Point, Access). Знание R-keeper, работа с кассой. Работа на привлечение и обслуживание гостей и увеличение товарооборота. В ресторанной сфере деятельности более 20 лет, официально по ТК 11 лет, в должности менеджера 5 лет. Пунктуальна, ответственна, Готовность к обучению (обучаема), и перспективе карьерного роста. Ищу постоянную работу.