Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22055477Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Администратор ресторана, помощник бухгалтера, помощник руководителя

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 28 лет (23 июня 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Лермонтовский проспект , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
6 месяцев
февраль  — июль 2016
Помощник бухгалтера
Челябинск, частичная занятость
Ведение первичного бухгалтерского учета. Обработка первичной документации. Работа с клиент банком и 1с 8.3. Работа с кассой. Счета 50,51. Расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты.
8 месяцев
март  — октябрь 2015
Администратор
Сеть кафе Кулинариум, Москва, полная занятость
8 месяцев
июль 2014 — февраль 2015
Менеджер ресторана
Арт клуб, Челябинск, полная занятость
Работа с кассой, встреча гостей, работа с банкетами, обучение и адаптация персонала, составление графиков и табелей, составление финансовой отчетности.
5 месяцев
февраль  — июнь 2014
Менеджер клуба
Бизнес-М клуб Дума, Москва, полная занятость
Контроль деятельности клуба, расчет гостей, организация мероприятий, расчет с поставщиками и музыкантами, бронирование и размещение гостей, организация работы зала и кухни
4 месяца
октябрь 2013 — январь 2014
Заместитель управляющего
ООО ТБ Скол Сервис, Сургут, полная занятость
Ресторан итальянской кухни траттория Mamma Mia. 60 посадочных мест средний чек 1500-2000р\ч
Прием и обучение персонала. Финансовая отчетность. Работа с бухгалтерскими программами. Организация банкетов и праздников. Составление меню. Контроль деятельности всего предприятия.
8 месяцев
март  — октябрь 2013
Менеджер ресторана
ООО Дионис, Сургут, полная занятость
Ресторан премиум класса. Восточная кухня. 200 посадочных мест. Средний чек 3000р\ч
Работа с отчетностью. Мегаплан.
Контроль деятельности всех подразделений.в подчинении от 30 человек. Также в отсутствии управляющего его замещение и полностью контроль ресторана.
6 месяцев
сентябрь 2012 — февраль 2013
Администратор
ООО Биланко, Челябинск, полная занятость
Прием и размещение гостей, бронирование по телефону, контроль работы всех подразделение, ведение сопроводительных документов, обучение персонала, проведение инвентаризации, составление графиков, табелей, прием и проведение банкетов.• контроль работы персонала (в подчинении: официанты, бармены, посудомойщица, уборщица, гардеробщицы, персонал кухни, в среднем около 20 человек в смену)
• обучение и тестирование персонала, ежедневные собрания смены, контроль прохождения медосмотров, проведение плановых и внеплановых оперативок с сотрудниками
• стажировка новых сотрудников, введение в должность, принятие экзамена
• бронирование столов и залов, встреча и размещение гостей, разрешение конфликтных ситуаций
• прием заказов и контроль проведения банкетов
• ведение и развитие клиентской базы
• продвижение рекламных акций и ведение статистики для отчётов
• контроль качества подаваемых блюд и напитков, сервиса и обслуживания (ведение бракеражного журнала)
• контроль закупа расходных материалов для офиса ресторана
• ежемесячная ревизия по посуде в зале и на кухне; генеральная уборка (официанта ми, барменами) общее собрание ресторана, ведение отчетности
• заполнение журналов по инструктажу пожарной безопасности и приходу – уходу персонала
• составление табеля по заработной плате сотрудников

• заполнение журнала по инструктажу пожарной безопасности
• исполнение обязанностей управляющего на время отсутствия на рабочем месте
8 месяцев
октябрь 2011 — май 2012
Администратор
ООО Долс, Челябинск, полная занятость
По должностной инструкции. Танцевальный бар на Арбате.
Высшее образование
2012
(ЮУрГУ) Южно-Уральский государственный университет
Коммерции (Торгово- экономический)
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2016
Эверест
Бухгалтер
Челябинск
2015
РосинтерРесторанс
Эффективное управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:Офисные программы,1с-бухгалтерия 8.3, Тиллипад, Мегаплан, R-keeper, Store-house4, MS offise, Корпу
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, оперативность, исполнительность, легко обучаема, организованность, аналитический склад ума, внимательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор ресторана
45 000 Р
Оператор / менеджер доставки, ООО"ЭкономТехТорг"
Администратор ресторана
Администратор ресторана
50 000 Р
Офис-менеджер / Секретарь, ООО "Евроопт "
Администратор ресторана
Менеджер / Администратор ресторана
40 000 Р
Менеджер ресторана, Якитория
Менеджер / Администратор ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 22055477 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 21:42

Резюме

Администратор ресторана, помощник бухгалтера, помощник руководителя 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 23 июня 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Лермонтовский проспект), готова к переезду
02.2016—07.2016   6 месяцев
Помощник бухгалтера
Частичная занятость.
Ведение первичного бухгалтерского учета. Обработка первичной документации. Работа с клиент банком и 1с 8.3. Работа с кассой. Счета 50,51. Расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты.
03.2015—10.2015   8 месяцев
Администратор
Сеть кафе Кулинариум, г. Москва, полная занятость.
07.2014—02.2015   8 месяцев
Менеджер ресторана
Арт клуб, г. Челябинск, полная занятость.
Работа с кассой, встреча гостей, работа с банкетами, обучение и адаптация персонала, составление графиков и табелей, составление финансовой отчетности.
02.2014—06.2014   5 месяцев
Менеджер клуба
Бизнес-М клуб Дума, г. Москва, полная занятость.
Контроль деятельности клуба, расчет гостей, организация мероприятий, расчет с поставщиками и музыкантами, бронирование и размещение гостей, организация работы зала и кухни
10.2013—01.2014   4 месяца
Заместитель управляющего
ООО ТБ Скол Сервис, г. Сургут, полная занятость.
Ресторан итальянской кухни траттория Mamma Mia. 60 посадочных мест средний чек 1500-2000р\ч
Прием и обучение персонала. Финансовая отчетность. Работа с бухгалтерскими программами. Организация банкетов и праздников. Составление меню. Контроль деятельности всего предприятия.
03.2013—10.2013   8 месяцев
Менеджер ресторана
ООО Дионис, г. Сургут, полная занятость.
Ресторан премиум класса. Восточная кухня. 200 посадочных мест. Средний чек 3000р\ч
Работа с отчетностью. Мегаплан.
Контроль деятельности всех подразделений.в подчинении от 30 человек. Также в отсутствии управляющего его замещение и полностью контроль ресторана.
09.2012—02.2013   6 месяцев
Администратор
ООО Биланко, г. Челябинск, полная занятость.
Прием и размещение гостей, бронирование по телефону, контроль работы всех подразделение, ведение сопроводительных документов, обучение персонала, проведение инвентаризации, составление графиков, табелей, прием и проведение банкетов.• контроль работы персонала (в подчинении: официанты, бармены, посудомойщица, уборщица, гардеробщицы, персонал кухни, в среднем около 20 человек в смену)
• обучение и тестирование персонала, ежедневные собрания смены, контроль прохождения медосмотров, проведение плановых и внеплановых оперативок с сотрудниками
• стажировка новых сотрудников, введение в должность, принятие экзамена
• бронирование столов и залов, встреча и размещение гостей, разрешение конфликтных ситуаций
• прием заказов и контроль проведения банкетов
• ведение и развитие клиентской базы
• продвижение рекламных акций и ведение статистики для отчётов
• контроль качества подаваемых блюд и напитков, сервиса и обслуживания (ведение бракеражного журнала)
• контроль закупа расходных материалов для офиса ресторана
• ежемесячная ревизия по посуде в зале и на кухне; генеральная уборка (официанта ми, барменами) общее собрание ресторана, ведение отчетности
• заполнение журналов по инструктажу пожарной безопасности и приходу – уходу персонала
• составление табеля по заработной плате сотрудников

• заполнение журнала по инструктажу пожарной безопасности
• исполнение обязанностей управляющего на время отсутствия на рабочем месте
10.2011—05.2012   8 месяцев
Администратор
ООО Долс, г. Челябинск, полная занятость.
По должностной инструкции. Танцевальный бар на Арбате.
Высшее
2012
(ЮУрГУ) Южно-Уральский государственный университет
Факультет: Коммерции (Торгово- экономический)
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2016
Эверест
Бухгалтер
Челябинск
2015
РосинтерРесторанс
Эффективное управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:Офисные программы,1с-бухгалтерия 8.3, Тиллипад, Мегаплан, R-keeper, Store-house4, MS offise, Корпу
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, оперативность, исполнительность, легко обучаема, организованность, аналитический склад ума, внимательность.