Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32823257Обновлено 6 августа
В избранные

Администратор рецепции

40 000 Р
Жен., 27 лет (29 мая 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
2 года и 6 месяцев
май 2015 — н.в.
Администратор рецепции
Фитнес - клуб "Аянтра", Москва
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
- Ведение записи на тренировку или аренду зала, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
4 месяца
май  — август 2012
Администратор рецепции
Надежда, Липецк
Организация эффективной работы салона
Организация работы мастеров (контроль за соблюдением стандартов, порядком и дисциплиной)
Запись и консультирование клиентов,
Ведение клиентской базы
Консультирование клиентов о работе, услугах, продукции салона
Расчет клиента
Проведение плановых инвентаризаций
Составление и формирование заказа продукции на склад
Продажа и продвижение новых услуг и продукции
Создание благоприятной атмосферы в салоне и высокого уровня сервиса
Высшее образование
2012
Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, пунктуальность, работа с возражениями, аккуратность, знание ПК, деловой этикет, умение работать в команде, телефонные переговоры, грамотная речь
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор рецепции
По договоренности
Старший администратор салона красоты и фитнес клуба, Манго
Администратор рецепции
Администратор рецепции фитнес клуба
По договоренности
Тренер по фигурному катанию
Администратор рецепции фитнес-клуба
По договоренности
Спортсмен-инструктор отделения легкой атлетики, ГОУ ДОДСШ СДЮСШОР№24
Смотреть все резюме
Резюме № 32823257 в открытом доступе Последнее обновление 6 августа, 13:36

Резюме

Администратор рецепции 40 000
Дата рождения: 29 мая 1990, 27 лет.
Москва
05.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Администратор рецепции
Фитнес - клуб "Аянтра", г. Москва.
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
- Ведение записи на тренировку или аренду зала, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
05.2012—08.2012   4 месяца
Администратор рецепции
Надежда, г. Липецк.
Организация эффективной работы салона
Организация работы мастеров (контроль за соблюдением стандартов, порядком и дисциплиной)
Запись и консультирование клиентов,
Ведение клиентской базы
Консультирование клиентов о работе, услугах, продукции салона
Расчет клиента
Проведение плановых инвентаризаций
Составление и формирование заказа продукции на склад
Продажа и продвижение новых услуг и продукции
Создание благоприятной атмосферы в салоне и высокого уровня сервиса
Высшее
2012
Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, пунктуальность, работа с возражениями, аккуратность, знание ПК, деловой этикет, умение работать в команде, телефонные переговоры, грамотная речь