Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7429962Обновлено 11 апреля
В избранные

Администратор проектов

75 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (15 июля 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
2 года и 10 месяцев
февраль 2013 — ноябрь 2015
Консультант, бизнес-аналитик
Февраль 2013-Октябрь 2015 ООО «НЛМК-Информационные технологии», Липецк, полная занятость
- проведение презентаций, рабочие встречи с заказчиком, взаимодействие с проектной командой заказчика;
- интервьюирование представителей заказчика различных структурных подразделений с целью сбора и анализа функциональных требований;
- описание существующих бизнес-процессов, моделирование новых на основании требований заказчика;
- автоматизация бизнес-процессов с учетом функциональных требований заказчика (постановка задач программистам, контроль разработок, передача системы в продуктивную эксплуатацию);
- создание программ обучение, организация и проведение обучения ключевых пользователей;
- разработка регламентирующих документов (регламенты, инструкции и т.д.).

Достижения и участие:
Разработка «Системы управления технологиями и персоналом в ЦОК (Центр обслуживания Клиентов), системы управления клиентопотоком» - успешно практикуются в ЦОКах заказчика.
Участие (совместно с подрядной организацией) в разработке новых «Стандартов обслуживания» - данные стандарты утверждены и успешно внедрены в компании заказчика.
По итогам «IV международного энергетического форума ENES-2015» данный комплекс мероприятий, направленных на совершенствование качества обслуживания, признан самым успешным в стране в сфере электроэнергетике.
5 лет и 2 месяца
декабрь 2007 — январь 2013
Занимаемые должности: 1) Младший консультант (Отдел финансов Практики SAP), 2). Ассистент консультан
ГК «Оптима» (Компания OXS), Москва, полная занятость
- поддержка и обучение ключевых пользователей системы SAP FI (50чел), разработка пользовательских инструкций;
- подготовка ТЗ, комплексное тестирование системы;
- подготовка и загрузка данных из ИС;
- ведение документооборота по проектам (подготовка приказов, распоряжений, каталогизация и ведение архива административных документов в рамках проектов);
- знание основ ведения бух. учета (первичная бухгалтерская документация: счета/счета-фактуры, акты сверок с клиентами/субподрядчиками;)
- совместная работа с руководителем проектов по подготовке проектной документации: конкурсных заявок, договоров, смет и др.;
- взаимодействие с проектными и подрядными организациями с целью получения необходимой документации и информации;
- организация командировок, встреч, переговоров;
- протоколирование итогов совещания, контроль их исполнения;
- подготовка презентаций для заказчиков и бизнес-партнеров компании.
Высшее образование
2010
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Неполное высшее образование
2003
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
ПГС
Вечерняя форма обучения
Инженер-строитель
Среднее специальное образование
2000
Волоколамский техникум экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Курсы
2013
Oracle University 05.2013г. Customer Care & Billing: Functionality for Implementers Ed 5 PRV.
4
2011
Учебный центр SAP 11.2011г. Сертификат SAP Business-All-In-One Solution.
4
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
• MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Visio, Project, Outlook.
• SAP ERP (модуль FI)
• Oracle CC&B
• ARIS Business Architect
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проектов внедрения 1С, Аналитик 1С
По договоренности
Системный аналитик 1С, РЖДП
Руководитель проектов
По договоренности
Помощник генерального директора, АО "ВБД Груп", http://ybw-group.ru/
Руководитель проектов
Руководитель ИТ-проектов / IT Project manager / Руководитель проектного офиса / Project Management Officer
90 000 Р
Руководитель проектов проектного центра, инженер 1 категории проектного центра, ПАО "Транспортная Клиринговая Палата" (ТКП)
Руководитель ИТ-проектов / IT Project manager / Руководитель проектного офиса / Project Management Officer
16 резюме
Резюме № 7429962 в открытом доступе Последнее обновление 11 апреля, 23:59

Резюме

Администратор проектов 75 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июля 1981, 35 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
02.2013—11.2015   2 года 10 месяцев
Консультант, бизнес-аналитик
Февраль 2013-Октябрь 2015 ООО «НЛМК-Информационные технологии», г. Липецк, полная занятость.
- проведение презентаций, рабочие встречи с заказчиком, взаимодействие с проектной командой заказчика;
- интервьюирование представителей заказчика различных структурных подразделений с целью сбора и анализа функциональных требований;
- описание существующих бизнес-процессов, моделирование новых на основании требований заказчика;
- автоматизация бизнес-процессов с учетом функциональных требований заказчика (постановка задач программистам, контроль разработок, передача системы в продуктивную эксплуатацию);
- создание программ обучение, организация и проведение обучения ключевых пользователей;
- разработка регламентирующих документов (регламенты, инструкции и т.д.).

Достижения и участие:
Разработка «Системы управления технологиями и персоналом в ЦОК (Центр обслуживания Клиентов), системы управления клиентопотоком» - успешно практикуются в ЦОКах заказчика.
Участие (совместно с подрядной организацией) в разработке новых «Стандартов обслуживания» - данные стандарты утверждены и успешно внедрены в компании заказчика.
По итогам «IV международного энергетического форума ENES-2015» данный комплекс мероприятий, направленных на совершенствование качества обслуживания, признан самым успешным в стране в сфере электроэнергетике.
12.2007—01.2013   5 лет 2 месяца
Занимаемые должности: 1) Младший консультант (Отдел финансов Практики SAP), 2). Ассистент консультан
ГК «Оптима» (Компания OXS), г. Москва, полная занятость.
- поддержка и обучение ключевых пользователей системы SAP FI (50чел), разработка пользовательских инструкций;
- подготовка ТЗ, комплексное тестирование системы;
- подготовка и загрузка данных из ИС;
- ведение документооборота по проектам (подготовка приказов, распоряжений, каталогизация и ведение архива административных документов в рамках проектов);
- знание основ ведения бух. учета (первичная бухгалтерская документация: счета/счета-фактуры, акты сверок с клиентами/субподрядчиками;)
- совместная работа с руководителем проектов по подготовке проектной документации: конкурсных заявок, договоров, смет и др.;
- взаимодействие с проектными и подрядными организациями с целью получения необходимой документации и информации;
- организация командировок, встреч, переговоров;
- протоколирование итогов совещания, контроль их исполнения;
- подготовка презентаций для заказчиков и бизнес-партнеров компании.
Высшее
2010
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Неполное высшее
2003
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Факультет: ПГС
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-строитель
Среднее специальное
2000
Волоколамский техникум экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист
Курсы и тренинги
2013
Oracle University 05.2013г. Customer Care & Billing: Functionality for Implementers Ed 5 PRV.
4
2011
Учебный центр SAP 11.2011г. Сертификат SAP Business-All-In-One Solution.
4
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
• MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Visio, Project, Outlook.
• SAP ERP (модуль FI)
• Oracle CC&B
• ARIS Business Architect