Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7429962
7 февраля

Администратор проектов

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (15 июля 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет

февраль 2013 — ноябрь 2015
2 года и 10 месяцев

Консультант, бизнес-аналитик

(Полная занятость)

Февраль 2013-Октябрь 2015 ООО «НЛМК-Информационные технологии», г. Липецк.

- проведение презентаций, рабочие встречи с заказчиком, взаимодействие с проектной командой заказчика;
- интервьюирование представителей заказчика различных структурных подразделений с целью сбора и анализа функциональных требований;
- описание существующих бизнес-процессов, моделирование новых на основании требований заказчика;
- автоматизация бизнес-процессов с учетом функциональных требований заказчика (постановка задач программистам, контроль разработок, передача системы в продуктивную эксплуатацию);
- создание программ обучение, организация и проведение обучения ключевых пользователей;
- разработка регламентирующих документов (регламенты, инструкции и т.д.).

Достижения и участие:
Разработка «Системы управления технологиями и персоналом в ЦОК (Центр обслуживания Клиентов), системы управления клиентопотоком» - успешно практикуются в ЦОКах заказчика.
Участие (совместно с подрядной организацией) в разработке новых «Стандартов обслуживания» - данные стандарты утверждены и успешно внедрены в компании заказчика.
По итогам «IV международного энергетического форума ENES-2015» данный комплекс мероприятий, направленных на совершенствование качества обслуживания, признан самым успешным в стране в сфере электроэнергетике.

декабрь 2007 — январь 2013
5 лет и 2 месяца

Занимаемые должности: 1) Младший консультант (Отдел финансов Практики SAP), 2). Ассистент консультан

(Полная занятость)

ГК «Оптима» (Компания OXS), г. Москва.

- поддержка и обучение ключевых пользователей системы SAP FI (50чел), разработка пользовательских инструкций;
- подготовка ТЗ, комплексное тестирование системы;
- подготовка и загрузка данных из ИС;
- ведение документооборота по проектам (подготовка приказов, распоряжений, каталогизация и ведение архива административных документов в рамках проектов);
- знание основ ведения бух. учета (первичная бухгалтерская документация: счета/счета-фактуры, акты сверок с клиентами/субподрядчиками;)
- совместная работа с руководителем проектов по подготовке проектной документации: конкурсных заявок, договоров, смет и др.;
- взаимодействие с проектными и подрядными организациями с целью получения необходимой документации и информации;
- организация командировок, встреч, переговоров;
- протоколирование итогов совещания, контроль их исполнения;
- подготовка презентаций для заказчиков и бизнес-партнеров компании.

Ключевые навыки
• MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Visio, Project, Outlook.
• SAP ERP (модуль FI)
• Oracle CC&B
• ARIS Business Architect
Училась

по 2010

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: ПГС. Специальность: Инженер-строитель. Форма обучения: Вечерняя.

по 2000

Волоколамский техникум экономики и права Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Oracle University 05.2013г. Customer Care & Billing: Functionality for Implementers Ed 5 PRV.. , г. Москва

2011

Учебный центр SAP 11.2011г. Сертификат SAP Business-All-In-One Solution.. , г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор проекта»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7429962 обновлено 7 февраля, 21:39
Администратор проектов
100 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (15 июля 1981)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 8 лет
Консультант, бизнес-аналитик
2 года 10 месяцев
февраль 2013  — ноябрь 2015
Февраль 2013-Октябрь 2015 ООО «НЛМК-Информационные технологии», Липецк, полная занятость
- проведение презентаций, рабочие встречи с заказчиком, взаимодействие с проектной командой заказчика;
- интервьюирование представителей заказчика различных структурных подразделений с целью сбора и анализа функциональных требований;
- описание существующих бизнес-процессов, моделирование новых на основании требований заказчика;
- автоматизация бизнес-процессов с учетом функциональных требований заказчика (постановка задач программистам, контроль разработок, передача системы в продуктивную эксплуатацию);
- создание программ обучение, организация и проведение обучения ключевых пользователей;
- разработка регламентирующих документов (регламенты, инструкции и т.д.).

Достижения и участие:
Разработка «Системы управления технологиями и персоналом в ЦОК (Центр обслуживания Клиентов), системы управления клиентопотоком» - успешно практикуются в ЦОКах заказчика.
Участие (совместно с подрядной организацией) в разработке новых «Стандартов обслуживания» - данные стандарты утверждены и успешно внедрены в компании заказчика.
По итогам «IV международного энергетического форума ENES-2015» данный комплекс мероприятий, направленных на совершенствование качества обслуживания, признан самым успешным в стране в сфере электроэнергетике.
Занимаемые должности: 1) Младший консультант (Отдел финансов Практики SAP), 2). Ассистент консультан
5 лет 2 месяца
декабрь 2007  — январь 2013
ГК «Оптима» (Компания OXS), Москва, полная занятость
- поддержка и обучение ключевых пользователей системы SAP FI (50чел), разработка пользовательских инструкций;
- подготовка ТЗ, комплексное тестирование системы;
- подготовка и загрузка данных из ИС;
- ведение документооборота по проектам (подготовка приказов, распоряжений, каталогизация и ведение архива административных документов в рамках проектов);
- знание основ ведения бух. учета (первичная бухгалтерская документация: счета/счета-фактуры, акты сверок с клиентами/субподрядчиками;)
- совместная работа с руководителем проектов по подготовке проектной документации: конкурсных заявок, договоров, смет и др.;
- взаимодействие с проектными и подрядными организациями с целью получения необходимой документации и информации;
- организация командировок, встреч, переговоров;
- протоколирование итогов совещания, контроль их исполнения;
- подготовка презентаций для заказчиков и бизнес-партнеров компании.
Высшее образование
2010
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Неполное высшее образование
2003
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
ПГС
Вечерняя форма обучения
Инженер-строитель
Среднее специальное образование
2000
Волоколамский техникум экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Курсы
2013
Oracle University 05.2013г. Customer Care & Billing: Functionality for Implementers Ed 5 PRV.
Москва
2011
Учебный центр SAP 11.2011г. Сертификат SAP Business-All-In-One Solution.
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
• MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Visio, Project, Outlook.
• SAP ERP (модуль FI)
• Oracle CC&B
• ARIS Business Architect