Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36085582
5 декабря

Администратор проектов

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (4 мая 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

сентябрь 2006 — февраль 2016
9 лет и 6 месяцев

Главный специалист отдела учета и оформления сделок

Инвестиционно-строительный холдинг «Домостроитель», г. Москва.

 Выполнение работ по осуществлению аналитической и учетной деятельности отдела реализации жилья (отдела продаж). Осуществление учёта и аналитики итогов реализации объектов недвижимости;
 Формирование, администрирование и сопровождение и Баз данных Microsoft Excel по учету продаж и поступлений денежных средств (отличное знание функций, формул MS Excel, работа со сводными таблицами, знание ВПР, построение графиков и диаграмм, формирование автоматических отчётов, план-факт анализ реализации недвижимого имущества, динамики показателей);
 Разработка, согласование отчетных документов. Автоматизация отчетности, подготовка для руководства новых отчётных форм, аналитических справок, схем, графиков и пр;
 Контроль исполнения договоров;
 Сопровождение базы данных продаж недвижимости в «1С»;
 Работа в CRM системе (проверка правильности заполнения менеджерами отдела продаж карточки реализации объектов- расчет цены, стоимости, скидок);
 Подготовка схем, диаграмм, графиков по результатам работ отдела продаж и отдела регистрации сделок за месяц, квартал, год и с начала периода продаж;
 Анализ эффективности работы менеджеров отдела продаж;
 Расчет и проверка выделяемых долей для подготовки и оформления протоколов и актов распределения жилых и нежилых помещений;
 Расчет коммунальных платежей по сданным в эксплуатацию объектам;
 Заполнение отчетности застройщику в части поступлений денежных средств и остатков по договорам долевого участия;
 Контроль финансовых потоков по сделкам с реализуемыми объектами недвижимости, а также договоров на оказание услуг, расчёт и выставление штрафов, пеней;
 Участвовала в разработке автоматизированной системы подготовки, анализа, обработки и учёта данных о реализации объектов недвижимости;
 Контроль над реализуемым недвижимым имуществом (исключение двойных продаж, контроль движения денежных средств);
 Контроль правильности оформления договоров, связанных с реализацией жилых и нежилых помещений, привлечения финансовых средств в строительство жилого дома с физическими и юридическими лицами;
 Контроль поступления денежных средств от физических и юридических лиц;
 Проверка факта полной оплаты договора, отсутствия просрочки платежей для выдачи разрешения на акт приема-передачи помещения, разрешения на переуступку прав требования, разрешения на подготовку договоров купли- продажи;
 Выполнение заданий руководства, связанных с деятельностью отдела.

декабрь 2004 — сентябрь 2006
1 год и 10 месяцев

Инженер-тестировщик

(Полная занятость)

Корпорация «СиБОСС», г. Москва.

Тестирование программного обеспечения: функциональности, производительности и др. виды тестирования;
Опыт работы с базами данных Oracle;
Опыт использования SQL на уровне запросов к базам данных Oracle;
Моделирование и анализ ошибочных ситуаций;
Протоколирование результатов работы и замечаний;
Контроль исправления ошибок;
Контроль качества результатов работы программистов (тестирование и проверка функционала);
Проверка соответствия документации программного обеспечения заявленной функциональности;
Создание и актуализация методической документации;
Опыт работы с BugTracking системой

март 2004 — октябрь 2004
8 месяцев

Инженер-программист

(Частичная занятость)

НИИ связи, г. Воронеж, г. Воронеж.

 Участие в разработке программных продуктов.
 Участие в разработке документации на программный продукт.

Ключевые навыки
Аналитическая работа. Работа с большим объемом информации.
Владение SQL на уровне составления запросов к таблицам.
Отличные знания и владение продуктами семейства Microsoft Office (MS Excel на уровне сложных формул, ВПР, сводных таблиц, отчетов, графиков, диаграмм и других;
MS Excel VBA- начальный уровень;
"Любовь" к цифрам.
AutoCAD, ArchiCAD- базовый уровень;
Ориентированность на результат, усидчивость, обладаю высокой личной ответственностью, порядочностью, аккуратностью, творческим подходом к делу, умением работать в команде, высокой исполнительностью.
Английский язык – базовый.
Училась

по 2010

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Воронежский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Радиотехнический. Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем. Специальность: Инженер- системотехник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Программа повышения квалификации AutoCAD, ArchiCAD с изучением основ 3D моделирования. Российский Экономический Университет имени Г. В. Плеханова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36085582 обновлено 5 декабря, 15:11
Администратор проектов
По договоренности
Женщина, 34 года (4 мая 1982)
Москва
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Главный специалист отдела учета и оформления сделок
9 лет 6 месяцев
сентябрь 2006  — февраль 2016
Инвестиционно-строительный холдинг «Домостроитель», Москва
 Выполнение работ по осуществлению аналитической и учетной деятельности отдела реализации жилья (отдела продаж). Осуществление учёта и аналитики итогов реализации объектов недвижимости;
 Формирование, администрирование и сопровождение и Баз данных Microsoft Excel по учету продаж и поступлений денежных средств (отличное знание функций, формул MS Excel, работа со сводными таблицами, знание ВПР, построение графиков и диаграмм, формирование автоматических отчётов, план-факт анализ реализации недвижимого имущества, динамики показателей);
 Разработка, согласование отчетных документов. Автоматизация отчетности, подготовка для руководства новых отчётных форм, аналитических справок, схем, графиков и пр;
 Контроль исполнения договоров;
 Сопровождение базы данных продаж недвижимости в «1С»;
 Работа в CRM системе (проверка правильности заполнения менеджерами отдела продаж карточки реализации объектов- расчет цены, стоимости, скидок);
 Подготовка схем, диаграмм, графиков по результатам работ отдела продаж и отдела регистрации сделок за месяц, квартал, год и с начала периода продаж;
 Анализ эффективности работы менеджеров отдела продаж;
 Расчет и проверка выделяемых долей для подготовки и оформления протоколов и актов распределения жилых и нежилых помещений;
 Расчет коммунальных платежей по сданным в эксплуатацию объектам;
 Заполнение отчетности застройщику в части поступлений денежных средств и остатков по договорам долевого участия;
 Контроль финансовых потоков по сделкам с реализуемыми объектами недвижимости, а также договоров на оказание услуг, расчёт и выставление штрафов, пеней;
 Участвовала в разработке автоматизированной системы подготовки, анализа, обработки и учёта данных о реализации объектов недвижимости;
 Контроль над реализуемым недвижимым имуществом (исключение двойных продаж, контроль движения денежных средств);
 Контроль правильности оформления договоров, связанных с реализацией жилых и нежилых помещений, привлечения финансовых средств в строительство жилого дома с физическими и юридическими лицами;
 Контроль поступления денежных средств от физических и юридических лиц;
 Проверка факта полной оплаты договора, отсутствия просрочки платежей для выдачи разрешения на акт приема-передачи помещения, разрешения на переуступку прав требования, разрешения на подготовку договоров купли- продажи;
 Выполнение заданий руководства, связанных с деятельностью отдела.
Инженер-тестировщик
1 год 10 месяцев
декабрь 2004  — сентябрь 2006
Корпорация «СиБОСС», Москва, полная занятость
Тестирование программного обеспечения: функциональности, производительности и др. виды тестирования;
Опыт работы с базами данных Oracle;
Опыт использования SQL на уровне запросов к базам данных Oracle;
Моделирование и анализ ошибочных ситуаций;
Протоколирование результатов работы и замечаний;
Контроль исправления ошибок;
Контроль качества результатов работы программистов (тестирование и проверка функционала);
Проверка соответствия документации программного обеспечения заявленной функциональности;
Создание и актуализация методической документации;
Опыт работы с BugTracking системой
Инженер-программист
8 месяцев
март   — октябрь 2004
НИИ связи, г. Воронеж, Воронеж, частичная занятость
 Участие в разработке программных продуктов.
 Участие в разработке документации на программный продукт.
Высшее образование
2010
Московская финансово-промышленная академия
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
2004
Воронежский государственный технический университет
Радиотехнический. Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
Дневная/Очная форма обучения
Инженер- системотехник
Курсы
2016
Российский Экономический Университет имени Г. В. Плеханова
Программа повышения квалификации AutoCAD, ArchiCAD с изучением основ 3D моделирования
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитическая работа. Работа с большим объемом информации.
Владение SQL на уровне составления запросов к таблицам.
Отличные знания и владение продуктами семейства Microsoft Office (MS Excel на уровне сложных формул, ВПР, сводных таблиц, отчетов, графиков, диаграмм и других;
MS Excel VBA- начальный уровень;
"Любовь" к цифрам.
AutoCAD, ArchiCAD- базовый уровень;
Ориентированность на результат, усидчивость, обладаю высокой личной ответственностью, порядочностью, аккуратностью, творческим подходом к делу, умением работать в команде, высокой исполнительностью.
Английский язык – базовый.