Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3008575Обновлено 5 декабря
В избранные

Администратор проектов

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (18 января 1986), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
3 месяца
май  — июль 2017
Ассистент отдела по работе с партнерами
ООО ПЕТЕР-СЕРВИС Спецехнологии, Москва, полная занятость
Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия
Ведение документооборота отдела: работа со счетами, актами, сверка, визирование, передача в бухгалтерию на оплату, отправка и прием корреспонденции;
формирование отгрузочных документов, работа с почтовыми и курьерскими службами;
отгрузка материальных ценностей;
введение отчетности
взаимодействие с клиентами и сотрудниками OFD.ru
работа с Excel, бухгалтерской программой;
помощь бухгалтерии по заведению контрагентов/партнеров.
Заведение счетов на оплату по партнерским договорам.
4 месяца
январь  — апрель 2016
Администратор проекта
ООО "Системы и Связь", Москва, полная занятость
Планирование работ;
мониторинг и контроль планов;
разработка и ведение графика реализации проекта;
контроль исполнения задач и поручений по проекту;
ведение архива проектов;
организация совещаний, ведение протоколов;
подготовка отчётной документации по итогам совещания;
подготовка презентаций;
взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями;
выполнение поручений руководителя.
ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников отдела;
согласование договоров, приложений, доп.соглашений;
ведение реестра договоров;
отправка документации по почте.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2014 — ноябрь 2015
Администратор проектов
Компания Maykor, Москва, полная занятость
Участие в координации и контроле выполнения работ проекта.
Поддержание в актуальном состоянии архива проекта в бумажном и электронном виде
Участие в осуществлении коммуникаций в рамках проекта:
Ведение переписки с участниками проекта
Подготовка официальных запросов и писем
Участие в подготовки отчетности по проекту
Ведение первичной документации (договора, счета, счета-фактуры, акты и др.), мониторинг выполнения контрактных обязательств.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Взаимодействие с курьерской службой
Выполнение поручений руководителя:
Контроль согласования ДС к договорам
Выгрузка отчетности по проектам, мониторинг заявок по проектам.
2 года и 2 месяца
июль 2012 — август 2014
Администратор по счетам
Группа компаний Пилот, Москва
Работа в программе Компаньон,1С, Пилон
Работа с заключенными договорами клиентов на
обслуживание IT оборудование.
Заведение новых клиентов (контрагентов) в программу.
Введение документации по обслуживанию:
Выставление счетов в адрес заказчиков
Отслеживание дебиторской задолженности по
выставленным счетам.
Полное сопровождение документов (выставленные счета за периоды), передача заказчикам в срок.
Контроль полного обслуживания всех услуг по договору.
Взаимодействие с бухгалтерией, работа с платёжными поручениями, первичной документацией бухгалтерии, возврат денежных средств, перерасчёт денежных средств заказчикам.
Взаимодействие с инженерами по выезду к заказчикам.
Выполнение поручения руководителя:
Выгрузка отчетности по реализации, дебиторской задолженности в Excel.
Взаимодействие с отделом продаж услуг (менеджеры, отделом сервисного договора).
Взаимодействие с финансовым отделом по предоставлению аналитических отчётов по реализации.
5 лет и 2 месяца
февраль 2007 — март 2012
Оператор кредитного отдела
ООО "Интерком", Москва, полная занятость
• Обработка банковских выписок,
• контроль и решение возникающих вопросов по перечислениям денежных средств,
• принятие чеков эквайринга, сортировка и внесение данных в (Excel),
• ведение отчетов,
• выполнение задач руководителя.
• Взаимодействия с банками- партнерами, по всем проблемам
• Небольшой опыт в верификации данных по клиентам
7 месяцев
июнь  — декабрь 2006
Специалист розничного кредитования
ОАО Альфа Банк, Москва, полная занятость
• Проверка кредитного досье заёмщика на предоставление кредита,
• обработка информации в базе данных,
• введение архива.
• Принятие самостоятельных решений.
Неполное высшее образование
2015
Московский финансово-экономический институт
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2005
Московский политехнический колледж
Заочная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2016
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Могу отметить, что имею небольшой опыт в разрешение каких либо вопросов или конфликтов, снижение к минимуму и находить компромиссный выход. Подходить к проблеме лояльно и рассудительно. Что бы итог мог выгоден всем.

Компьютерные навыки:
(Word, Excel (формулы, таблицы), Outlook, Lotus Notes),
1С (7:7)- базовые знания
1С 8.3 Документооборот
Accsess
Jira
Remedy
Oracle
MS Project
Дополнительные сведения
Неоконченное высшее (менеджмент);
Хороший уровень владения ПК: MS Office;
Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, аккуратность.
Умение добиваться поставленных целей;
Понимание базовых принципов управления проектами (что такое проект, что такое проектная деятельность)
Знание основ делопроизводства и договорной работы
Организация, ведение внутреннего и внешнего документооборота проекта
Внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность
Доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности
Мониторинг - не мало важная задача у администратора проектов, чтобы выявить отклонения показателей выполнения от запланированных значений и для определения влияния таких отклонений на дальнейшее осуществление и эффективность проектов, а четкий контроль действий участников проектной команды позволяет своевременно определить и устранить причины сбоя в процессе выполнения проекта.
Огромное желание развиваться
Опыт работы в данной должности от 3 лет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Переводчик испанского / Помощник руководителя / Администратор Проекта
По договоренности
Ассистент Руководителя Проекта Тенерифе, ООО "Объединенные кондитеры"
Переводчик испанского / Помощник руководителя / Администратор Проекта
Менеджер, руководитель, администратор проектов
По договоренности
Главный специалист отдела ведущих по гособоронному заказу, ФГУП ВНИИА Госкорпорация Росатома
Менеджер, руководитель, администратор проектов
Администратор проекта
По договоренности
Администратор проектов, ООО"И.С.П.А.-САТ"
Смотреть все резюме
Резюме № 3008575 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря, 11:57

Резюме

Администратор проектов 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 января 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
05.2017—07.2017   3 месяца
Ассистент отдела по работе с партнерами
ООО ПЕТЕР-СЕРВИС Спецехнологии, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота отдела: работа со счетами, актами, сверка, визирование, передача в бухгалтерию на оплату, отправка и прием корреспонденции;
формирование отгрузочных документов, работа с почтовыми и курьерскими службами;
отгрузка материальных ценностей;
введение отчетности
взаимодействие с клиентами и сотрудниками OFD.ru
работа с Excel, бухгалтерской программой;
помощь бухгалтерии по заведению контрагентов/партнеров.
Заведение счетов на оплату по партнерским договорам.
01.2016—04.2016   4 месяца
Администратор проекта
ООО "Системы и Связь", г. Москва, полная занятость.
Планирование работ;
мониторинг и контроль планов;
разработка и ведение графика реализации проекта;
контроль исполнения задач и поручений по проекту;
ведение архива проектов;
организация совещаний, ведение протоколов;
подготовка отчётной документации по итогам совещания;
подготовка презентаций;
взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями;
выполнение поручений руководителя.
ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников отдела;
согласование договоров, приложений, доп.соглашений;
ведение реестра договоров;
отправка документации по почте.
11.2014—11.2015   1 год 1 месяц
Администратор проектов
Компания Maykor, г. Москва, полная занятость.
Участие в координации и контроле выполнения работ проекта.
Поддержание в актуальном состоянии архива проекта в бумажном и электронном виде
Участие в осуществлении коммуникаций в рамках проекта:
Ведение переписки с участниками проекта
Подготовка официальных запросов и писем
Участие в подготовки отчетности по проекту
Ведение первичной документации (договора, счета, счета-фактуры, акты и др.), мониторинг выполнения контрактных обязательств.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Взаимодействие с курьерской службой
Выполнение поручений руководителя:
Контроль согласования ДС к договорам
Выгрузка отчетности по проектам, мониторинг заявок по проектам.
07.2012—08.2014   2 года 2 месяца
Администратор по счетам
Группа компаний Пилот, г. Москва.
Работа в программе Компаньон,1С, Пилон
Работа с заключенными договорами клиентов на
обслуживание IT оборудование.
Заведение новых клиентов (контрагентов) в программу.
Введение документации по обслуживанию:
Выставление счетов в адрес заказчиков
Отслеживание дебиторской задолженности по
выставленным счетам.
Полное сопровождение документов (выставленные счета за периоды), передача заказчикам в срок.
Контроль полного обслуживания всех услуг по договору.
Взаимодействие с бухгалтерией, работа с платёжными поручениями, первичной документацией бухгалтерии, возврат денежных средств, перерасчёт денежных средств заказчикам.
Взаимодействие с инженерами по выезду к заказчикам.
Выполнение поручения руководителя:
Выгрузка отчетности по реализации, дебиторской задолженности в Excel.
Взаимодействие с отделом продаж услуг (менеджеры, отделом сервисного договора).
Взаимодействие с финансовым отделом по предоставлению аналитических отчётов по реализации.
02.2007—03.2012   5 лет 2 месяца
Оператор кредитного отдела
ООО "Интерком", г. Москва, полная занятость.
• Обработка банковских выписок,
• контроль и решение возникающих вопросов по перечислениям денежных средств,
• принятие чеков эквайринга, сортировка и внесение данных в (Excel),
• ведение отчетов,
• выполнение задач руководителя.
• Взаимодействия с банками- партнерами, по всем проблемам
• Небольшой опыт в верификации данных по клиентам
06.2006—12.2006   7 месяцев
Специалист розничного кредитования
ОАО Альфа Банк, г. Москва, полная занятость.
• Проверка кредитного досье заёмщика на предоставление кредита,
• обработка информации в базе данных,
• введение архива.
• Принятие самостоятельных решений.
Неполное высшее
2015
Московский финансово-экономический институт
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее специальное
2005
Московский политехнический колледж
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2016
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Могу отметить, что имею небольшой опыт в разрешение каких либо вопросов или конфликтов, снижение к минимуму и находить компромиссный выход. Подходить к проблеме лояльно и рассудительно. Что бы итог мог выгоден всем.

Компьютерные навыки:
(Word, Excel (формулы, таблицы), Outlook, Lotus Notes),
1С (7:7)- базовые знания
1С 8.3 Документооборот
Accsess
Jira
Remedy
Oracle
MS Project
Дополнительные сведения
Неоконченное высшее (менеджмент);
Хороший уровень владения ПК: MS Office;
Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, аккуратность.
Умение добиваться поставленных целей;
Понимание базовых принципов управления проектами (что такое проект, что такое проектная деятельность)
Знание основ делопроизводства и договорной работы
Организация, ведение внутреннего и внешнего документооборота проекта
Внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность
Доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности
Мониторинг - не мало важная задача у администратора проектов, чтобы выявить отклонения показателей выполнения от запланированных значений и для определения влияния таких отклонений на дальнейшее осуществление и эффективность проектов, а четкий контроль действий участников проектной команды позволяет своевременно определить и устранить причины сбоя в процессе выполнения проекта.
Огромное желание развиваться
Опыт работы в данной должности от 3 лет