Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29495409Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Администратор проектов, Менеджер по работе с клиентами, Помощник бухгалтера

45 000 Р
Жен., 28 лет (20 сентября 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
7 месяцев
июнь  — декабрь 2014
Администратор проектов
ООО «ЭГК» (Электрогазовая компания), Москва-Владивосток
Работа с контрагентами:
- Ведение деловой переписки с заказчиками и подрядчиками, поставщиками, ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции;
- Внесение контрагентов в базу 1С:Предприятие и IncidentTracker (ПО для управленческого учёта);
- Оформление и дальнейшее сопровождение договоров (контроль сроков, соблюдения условий, объёмов предоставляемой контрагентам информации);
- Работа с бухгалтерской документацией от поставщиков и подрядчиков (акты КС-2, КС-3, накладные ТОРГ-12, счета, счета-фактуры, акты сверок), контроль своевременности их предоставления;
- Подготовка закрывающих документов с Заказчиком (актов по форме КС-2, КС-3, коммерческих актов, товарных накладных, подготовка счетов-фактур, подготовка счетов на оплату), контроль своевременности предоставления документов Заказчику;
- Контроль своевременности поступления оплат от Заказчика (написание писем с требование погашения задолженности в случае возникновения просрочки платежа);
- Контроль своевременности оплат поставщикам и подрядчикам (информирование финансовой службы о необходимости оплаты счетов);
- Отслеживание сроков реализации проектов в соответствии с графиками производства работ, заблаговременное информирование проектной команды о срыве сроков реализации;
- Взаимодействие с проектной командой по всем организационным вопросам;
- Участие в подготовке конкурсной документации;
- Прочие обязанности
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2012 — июнь 2014
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Биз Телеком", Москва
- Ведение базы данных клиентов;
- Оформление договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров;
- Сопровождение договоров (контроль сроков, соблюдение условий);
- Работа с первичными документами: акты выполненных работ, счета, счета-фактуры, акты сверок; акты приемки-сдачи оборудования;
- Ведение официальной переписки с контрагентами, полное делопроизводство по каждому контрагенту;
- Работа с 1С:Предприятие;
- Работа со специализированным ПО (Биллинг, Террасофт);
- Консультации клиентов по вопросам оплаты за услуги компании;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Работа с коллекторскими агентствами по злостным неплательщикам;
- Работа с клиентами (как по телефону, так и лично, в офисе компании, работа с рекламациями);
- Контроль финансового состояния по взаиморасчетам с клиентами (по средствам ПО «Система: Биллинг»);
- Взаимодействие с техническим отделом (работа с неисправностями, включение/отключение клиентов, получение данных по клиентскому оборудованию);
- Взаимодействие с отделом продаж;
- Взаимодействие с бухгалтерией;
- Координация работы курьерской службы;
- Взаимодействие со сторонними операторами связи (Вымпелком, Мастертел, МТТ, прочими);
- Прочие обязанности.
В отсутствие руководителя исполняю обязанности начальника отдела по работе с клиентами.
4 месяца
апрель  — июль 2012
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Удостоверяющий центр", Москва
Работа с клиентами (физическими и юридическими лицами):
- Прием и регистрация заявок;
- Ведение базы данных клиентов (CRM);
- Оформление договоров, актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур;
- Проверка комплектности и правильности оформления предоставляемых клиентами документов;
- Работа с 1С:Предприятие + специализированное ПО;
- Консультации клиентов по продуктам компании;
- Составление коммерческих предложений;
- Работа с клиентами (как по телефону, так и лично, в офисе компании);
- Консультации клиентов по использованию продуктов (ЭЦП, электронная сдача отчетности, КриптоПро, торговые площадки и т.д.);
- Анализ рынка (поиск конкурентов, сравнение ценовой политики и проводимых акций у конкурентов), составление отчетности;
- Прочие обязанности.
3 месяца
февраль  — апрель 2012
Специалист абонентской группы
Московский региональный центр связи, Москва
Работа с клиентами (физическими и юридическими лицами):
- Консультации по услугам и тарифам.
- Прием и оформление заявок на подключение/отключение/изменение услуг.
- Оформление нарядов.
- Работа с техническим персоналом.
- Работа с договорами.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Поддержание актуальности базы данных клиентов.
- Прочие обязанности.
3 года и 8 месяцев
июль 2008 — февраль 2012
Электромеханик связи
Кузбасский региональный центр связи, Кемерово
Работа с оборудованием:
- Обеспечение бесперебойной работы оборудования.
- Поиск и устранение неисправностей.
- Обслуживание оборудования АТС (MD-110, Definity, Гранит, Moxa).
- Обслуживание КРОССа.
- Ведение технической документации (журналы, паспорта АТС и т.д.).
- Прочие обязанности.
Работа с абонентами:
- Консультации.
- HelpDesk.
Высшее образование
2015
Московский Технлогический Институт "ВТУ"
Бакалавр
Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Производственный менеджмент
Среднее специальное образование
2008
Сибирский государственный университет путей сообщения
Дневная/Очная форма обучения
«Эксплуатация средств связи», Диплом (с отличием)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. Знание MS Office (MS Word, MS Excel, MS Visio и т.д.), 1С:Предприятие, Банк-Клиент, КриптоПро, специализированное ПО.
Опыт работы с клиентами (телефонные и очные переговоры, официальная переписка). Опыт работы с договорами, бухгалтерской (первичной) документацией. Знание делопроизводства. Опыт обработки больших объёмов информации. Опыт работы с техническим персоналом (линейными механиками, монтёры) в области взаимодействия, а также контроля и управления персоналом. Опыт обслуживания оборудования связи (АТС MD-110, АТС Definity), КРОССа, коммутационного оборудования. Опыт работы с клиентами. Знание специализированных систем (ЕСМА, СBOSS, Гранит, GBilling, прочие).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Специалист отдела продаж, ООО ГУП "Контроль дезсредств "
Менеджер по работе с клиентами
Ведущий менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Начальник отдела по работе с клиентами, ООО "Телесеть Финанс"
Менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Бухгалтер, менеджер
129 резюме
Резюме № 29495409 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 09:59

Резюме

Администратор проектов, Менеджер по работе с клиентами, Помощник бухгалтера 45 000
Дата рождения: 20 сентября 1988, 28 лет.
Москва
06.2014—12.2014   7 месяцев
Администратор проектов
ООО «ЭГК» (Электрогазовая компания), г. Москва-Владивосток.
Работа с контрагентами:
- Ведение деловой переписки с заказчиками и подрядчиками, поставщиками, ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции;
- Внесение контрагентов в базу 1С:Предприятие и IncidentTracker (ПО для управленческого учёта);
- Оформление и дальнейшее сопровождение договоров (контроль сроков, соблюдения условий, объёмов предоставляемой контрагентам информации);
- Работа с бухгалтерской документацией от поставщиков и подрядчиков (акты КС-2, КС-3, накладные ТОРГ-12, счета, счета-фактуры, акты сверок), контроль своевременности их предоставления;
- Подготовка закрывающих документов с Заказчиком (актов по форме КС-2, КС-3, коммерческих актов, товарных накладных, подготовка счетов-фактур, подготовка счетов на оплату), контроль своевременности предоставления документов Заказчику;
- Контроль своевременности поступления оплат от Заказчика (написание писем с требование погашения задолженности в случае возникновения просрочки платежа);
- Контроль своевременности оплат поставщикам и подрядчикам (информирование финансовой службы о необходимости оплаты счетов);
- Отслеживание сроков реализации проектов в соответствии с графиками производства работ, заблаговременное информирование проектной команды о срыве сроков реализации;
- Взаимодействие с проектной командой по всем организационным вопросам;
- Участие в подготовке конкурсной документации;
- Прочие обязанности
09.2012—06.2014   1 год 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Биз Телеком", г. Москва.
- Ведение базы данных клиентов;
- Оформление договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров;
- Сопровождение договоров (контроль сроков, соблюдение условий);
- Работа с первичными документами: акты выполненных работ, счета, счета-фактуры, акты сверок; акты приемки-сдачи оборудования;
- Ведение официальной переписки с контрагентами, полное делопроизводство по каждому контрагенту;
- Работа с 1С:Предприятие;
- Работа со специализированным ПО (Биллинг, Террасофт);
- Консультации клиентов по вопросам оплаты за услуги компании;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Работа с коллекторскими агентствами по злостным неплательщикам;
- Работа с клиентами (как по телефону, так и лично, в офисе компании, работа с рекламациями);
- Контроль финансового состояния по взаиморасчетам с клиентами (по средствам ПО «Система: Биллинг»);
- Взаимодействие с техническим отделом (работа с неисправностями, включение/отключение клиентов, получение данных по клиентскому оборудованию);
- Взаимодействие с отделом продаж;
- Взаимодействие с бухгалтерией;
- Координация работы курьерской службы;
- Взаимодействие со сторонними операторами связи (Вымпелком, Мастертел, МТТ, прочими);
- Прочие обязанности.
В отсутствие руководителя исполняю обязанности начальника отдела по работе с клиентами.
04.2012—07.2012   4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Удостоверяющий центр", г. Москва.
Работа с клиентами (физическими и юридическими лицами):
- Прием и регистрация заявок;
- Ведение базы данных клиентов (CRM);
- Оформление договоров, актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур;
- Проверка комплектности и правильности оформления предоставляемых клиентами документов;
- Работа с 1С:Предприятие + специализированное ПО;
- Консультации клиентов по продуктам компании;
- Составление коммерческих предложений;
- Работа с клиентами (как по телефону, так и лично, в офисе компании);
- Консультации клиентов по использованию продуктов (ЭЦП, электронная сдача отчетности, КриптоПро, торговые площадки и т.д.);
- Анализ рынка (поиск конкурентов, сравнение ценовой политики и проводимых акций у конкурентов), составление отчетности;
- Прочие обязанности.
02.2012—04.2012   3 месяца
Специалист абонентской группы
Московский региональный центр связи, г. Москва.
Работа с клиентами (физическими и юридическими лицами):
- Консультации по услугам и тарифам.
- Прием и оформление заявок на подключение/отключение/изменение услуг.
- Оформление нарядов.
- Работа с техническим персоналом.
- Работа с договорами.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Поддержание актуальности базы данных клиентов.
- Прочие обязанности.
07.2008—02.2012   3 года 8 месяцев
Электромеханик связи
Кузбасский региональный центр связи, г. Кемерово.
Работа с оборудованием:
- Обеспечение бесперебойной работы оборудования.
- Поиск и устранение неисправностей.
- Обслуживание оборудования АТС (MD-110, Definity, Гранит, Moxa).
- Обслуживание КРОССа.
- Ведение технической документации (журналы, паспорта АТС и т.д.).
- Прочие обязанности.
Работа с абонентами:
- Консультации.
- HelpDesk.
Высшее (бакалавр)
2015
Московский Технлогический Институт "ВТУ"
Факультет: Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Специальность: Производственный менеджмент
Среднее специальное
2008
Сибирский государственный университет путей сообщения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Эксплуатация средств связи», Диплом (с отличием)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. Знание MS Office (MS Word, MS Excel, MS Visio и т.д.), 1С:Предприятие, Банк-Клиент, КриптоПро, специализированное ПО.
Опыт работы с клиентами (телефонные и очные переговоры, официальная переписка). Опыт работы с договорами, бухгалтерской (первичной) документацией. Знание делопроизводства. Опыт обработки больших объёмов информации. Опыт работы с техническим персоналом (линейными механиками, монтёры) в области взаимодействия, а также контроля и управления персоналом. Опыт обслуживания оборудования связи (АТС MD-110, АТС Definity), КРОССа, коммутационного оборудования. Опыт работы с клиентами. Знание специализированных систем (ЕСМА, СBOSS, Гранит, GBilling, прочие).