Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29495409
16 августа 2016

Администратор проектов, Менеджер по работе с клиентами, Помощник бухгалтера

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (20 сентября 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

июнь 2014 — декабрь 2014
7 месяцев

Администратор проектов

ООО «ЭГК» (Электрогазовая компания), г. Москва-Владивосток.

Работа с контрагентами:
- Ведение деловой переписки с заказчиками и подрядчиками, поставщиками, ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции;
- Внесение контрагентов в базу 1С:Предприятие и IncidentTracker (ПО для управленческого учёта);
- Оформление и дальнейшее сопровождение договоров (контроль сроков, соблюдения условий, объёмов предоставляемой контрагентам информации);
- Работа с бухгалтерской документацией от поставщиков и подрядчиков (акты КС-2, КС-3, накладные ТОРГ-12, счета, счета-фактуры, акты сверок), контроль своевременности их предоставления;
- Подготовка закрывающих документов с Заказчиком (актов по форме КС-2, КС-3, коммерческих актов, товарных накладных, подготовка счетов-фактур, подготовка счетов на оплату), контроль своевременности предоставления документов Заказчику;
- Контроль своевременности поступления оплат от Заказчика (написание писем с требование погашения задолженности в случае возникновения просрочки платежа);
- Контроль своевременности оплат поставщикам и подрядчикам (информирование финансовой службы о необходимости оплаты счетов);
- Отслеживание сроков реализации проектов в соответствии с графиками производства работ, заблаговременное информирование проектной команды о срыве сроков реализации;
- Взаимодействие с проектной командой по всем организационным вопросам;
- Участие в подготовке конкурсной документации;
- Прочие обязанности

сентябрь 2012 — июнь 2014
1 год и 10 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Биз Телеком", г. Москва.

- Ведение базы данных клиентов;
- Оформление договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров;
- Сопровождение договоров (контроль сроков, соблюдение условий);
- Работа с первичными документами: акты выполненных работ, счета, счета-фактуры, акты сверок; акты приемки-сдачи оборудования;
- Ведение официальной переписки с контрагентами, полное делопроизводство по каждому контрагенту;
- Работа с 1С:Предприятие;
- Работа со специализированным ПО (Биллинг, Террасофт);
- Консультации клиентов по вопросам оплаты за услуги компании;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Работа с коллекторскими агентствами по злостным неплательщикам;
- Работа с клиентами (как по телефону, так и лично, в офисе компании, работа с рекламациями);
- Контроль финансового состояния по взаиморасчетам с клиентами (по средствам ПО «Система: Биллинг»);
- Взаимодействие с техническим отделом (работа с неисправностями, включение/отключение клиентов, получение данных по клиентскому оборудованию);
- Взаимодействие с отделом продаж;
- Взаимодействие с бухгалтерией;
- Координация работы курьерской службы;
- Взаимодействие со сторонними операторами связи (Вымпелком, Мастертел, МТТ, прочими);
- Прочие обязанности.
В отсутствие руководителя исполняю обязанности начальника отдела по работе с клиентами.

апрель 2012 — июль 2012
4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

ЗАО "Удостоверяющий центр", г. Москва.

Работа с клиентами (физическими и юридическими лицами):
- Прием и регистрация заявок;
- Ведение базы данных клиентов (CRM);
- Оформление договоров, актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур;
- Проверка комплектности и правильности оформления предоставляемых клиентами документов;
- Работа с 1С:Предприятие + специализированное ПО;
- Консультации клиентов по продуктам компании;
- Составление коммерческих предложений;
- Работа с клиентами (как по телефону, так и лично, в офисе компании);
- Консультации клиентов по использованию продуктов (ЭЦП, электронная сдача отчетности, КриптоПро, торговые площадки и т.д.);
- Анализ рынка (поиск конкурентов, сравнение ценовой политики и проводимых акций у конкурентов), составление отчетности;
- Прочие обязанности.

февраль 2012 — апрель 2012
3 месяца

Специалист абонентской группы

Московский региональный центр связи, г. Москва.

Работа с клиентами (физическими и юридическими лицами):
- Консультации по услугам и тарифам.
- Прием и оформление заявок на подключение/отключение/изменение услуг.
- Оформление нарядов.
- Работа с техническим персоналом.
- Работа с договорами.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Поддержание актуальности базы данных клиентов.
- Прочие обязанности.

июль 2008 — февраль 2012
3 года и 8 месяцев

Электромеханик связи

Кузбасский региональный центр связи, г. Кемерово.

Работа с оборудованием:
- Обеспечение бесперебойной работы оборудования.
- Поиск и устранение неисправностей.
- Обслуживание оборудования АТС (MD-110, Definity, Гранит, Moxa).
- Обслуживание КРОССа.
- Ведение технической документации (журналы, паспорта АТС и т.д.).
- Прочие обязанности.
Работа с абонентами:
- Консультации.
- HelpDesk.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК. Знание MS Office (MS Word, MS Excel, MS Visio и т.д.), 1С:Предприятие, Банк-Клиент, КриптоПро, специализированное ПО.
Опыт работы с клиентами (телефонные и очные переговоры, официальная переписка). Опыт работы с договорами, бухгалтерской (первичной) документацией. Знание делопроизводства. Опыт обработки больших объёмов информации. Опыт работы с техническим персоналом (линейными механиками, монтёры) в области взаимодействия, а также контроля и управления персоналом. Опыт обслуживания оборудования связи (АТС MD-110, АТС Definity), КРОССа, коммутационного оборудования. Опыт работы с клиентами. Знание специализированных систем (ЕСМА, СBOSS, Гранит, GBilling, прочие).
Училась

по 2015

Московский Технлогический Институт "ВТУ" Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Менеджмент. Специальность: Производственный менеджмент. Форма обучения: Дистанционная.

по 2008

Сибирский государственный университет путей сообщения Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: «Эксплуатация средств связи», Диплом (с отличием). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29495409 обновлено 16 августа 2016, 09:59
Администратор проектов, Менеджер по работе с клиентами, Помощник бухгалтера
45 000 Р
Женщина, 28 лет (20 сентября 1988)
Москва
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Администратор проектов
7 месяцев
июнь   — декабрь 2014
ООО «ЭГК» (Электрогазовая компания), Москва-Владивосток
Работа с контрагентами:
- Ведение деловой переписки с заказчиками и подрядчиками, поставщиками, ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции;
- Внесение контрагентов в базу 1С:Предприятие и IncidentTracker (ПО для управленческого учёта);
- Оформление и дальнейшее сопровождение договоров (контроль сроков, соблюдения условий, объёмов предоставляемой контрагентам информации);
- Работа с бухгалтерской документацией от поставщиков и подрядчиков (акты КС-2, КС-3, накладные ТОРГ-12, счета, счета-фактуры, акты сверок), контроль своевременности их предоставления;
- Подготовка закрывающих документов с Заказчиком (актов по форме КС-2, КС-3, коммерческих актов, товарных накладных, подготовка счетов-фактур, подготовка счетов на оплату), контроль своевременности предоставления документов Заказчику;
- Контроль своевременности поступления оплат от Заказчика (написание писем с требование погашения задолженности в случае возникновения просрочки платежа);
- Контроль своевременности оплат поставщикам и подрядчикам (информирование финансовой службы о необходимости оплаты счетов);
- Отслеживание сроков реализации проектов в соответствии с графиками производства работ, заблаговременное информирование проектной команды о срыве сроков реализации;
- Взаимодействие с проектной командой по всем организационным вопросам;
- Участие в подготовке конкурсной документации;
- Прочие обязанности
Менеджер по работе с клиентами
1 год 10 месяцев
сентябрь 2012  — июнь 2014
ООО "Биз Телеком", Москва
- Ведение базы данных клиентов;
- Оформление договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров;
- Сопровождение договоров (контроль сроков, соблюдение условий);
- Работа с первичными документами: акты выполненных работ, счета, счета-фактуры, акты сверок; акты приемки-сдачи оборудования;
- Ведение официальной переписки с контрагентами, полное делопроизводство по каждому контрагенту;
- Работа с 1С:Предприятие;
- Работа со специализированным ПО (Биллинг, Террасофт);
- Консультации клиентов по вопросам оплаты за услуги компании;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Работа с коллекторскими агентствами по злостным неплательщикам;
- Работа с клиентами (как по телефону, так и лично, в офисе компании, работа с рекламациями);
- Контроль финансового состояния по взаиморасчетам с клиентами (по средствам ПО «Система: Биллинг»);
- Взаимодействие с техническим отделом (работа с неисправностями, включение/отключение клиентов, получение данных по клиентскому оборудованию);
- Взаимодействие с отделом продаж;
- Взаимодействие с бухгалтерией;
- Координация работы курьерской службы;
- Взаимодействие со сторонними операторами связи (Вымпелком, Мастертел, МТТ, прочими);
- Прочие обязанности.
В отсутствие руководителя исполняю обязанности начальника отдела по работе с клиентами.
Менеджер по работе с клиентами
4 месяца
апрель   — июль 2012
ЗАО "Удостоверяющий центр", Москва
Работа с клиентами (физическими и юридическими лицами):
- Прием и регистрация заявок;
- Ведение базы данных клиентов (CRM);
- Оформление договоров, актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур;
- Проверка комплектности и правильности оформления предоставляемых клиентами документов;
- Работа с 1С:Предприятие + специализированное ПО;
- Консультации клиентов по продуктам компании;
- Составление коммерческих предложений;
- Работа с клиентами (как по телефону, так и лично, в офисе компании);
- Консультации клиентов по использованию продуктов (ЭЦП, электронная сдача отчетности, КриптоПро, торговые площадки и т.д.);
- Анализ рынка (поиск конкурентов, сравнение ценовой политики и проводимых акций у конкурентов), составление отчетности;
- Прочие обязанности.
Специалист абонентской группы
3 месяца
февраль   — апрель 2012
Московский региональный центр связи, Москва
Работа с клиентами (физическими и юридическими лицами):
- Консультации по услугам и тарифам.
- Прием и оформление заявок на подключение/отключение/изменение услуг.
- Оформление нарядов.
- Работа с техническим персоналом.
- Работа с договорами.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Поддержание актуальности базы данных клиентов.
- Прочие обязанности.
Электромеханик связи
3 года 8 месяцев
июль 2008  — февраль 2012
Кузбасский региональный центр связи, Кемерово
Работа с оборудованием:
- Обеспечение бесперебойной работы оборудования.
- Поиск и устранение неисправностей.
- Обслуживание оборудования АТС (MD-110, Definity, Гранит, Moxa).
- Обслуживание КРОССа.
- Ведение технической документации (журналы, паспорта АТС и т.д.).
- Прочие обязанности.
Работа с абонентами:
- Консультации.
- HelpDesk.
Высшее образование
2015
Московский Технлогический Институт "ВТУ"
Бакалавр
Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Производственный менеджмент
Среднее специальное образование
2008
Сибирский государственный университет путей сообщения
Дневная/Очная форма обучения
«Эксплуатация средств связи», Диплом (с отличием)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. Знание MS Office (MS Word, MS Excel, MS Visio и т.д.), 1С:Предприятие, Банк-Клиент, КриптоПро, специализированное ПО.
Опыт работы с клиентами (телефонные и очные переговоры, официальная переписка). Опыт работы с договорами, бухгалтерской (первичной) документацией. Знание делопроизводства. Опыт обработки больших объёмов информации. Опыт работы с техническим персоналом (линейными механиками, монтёры) в области взаимодействия, а также контроля и управления персоналом. Опыт обслуживания оборудования связи (АТС MD-110, АТС Definity), КРОССа, коммутационного оборудования. Опыт работы с клиентами. Знание специализированных систем (ЕСМА, СBOSS, Гранит, GBilling, прочие).