Обязанности:
- Участие в управление и координация закупочно-логистической деятельности компании - сбор информации о сроках поставки ТМЦ и отправка запросов графиков производства (не менее 100 контактов в день);
- Управление отношениями с Заказчиками и поставщиками, контроль исполнения обязательств, работа с рекламациями;
- Построение цепей поставок и управление ими, контроль сопровождения контрактов поставок на всех этапах (содержания, стоимости, сроков, рисков, итогов), формирование системы логистического сервиса и управление сервисом обслуживания клиента;
- Складская логистика: организация перевозок ТМЦ на склад (в т.ч. привлечение транспортных компаний), планирование и мониторинг поступления ТМЦ, увеличение оборачиваемости товара;
- Проверка и контроль правильности оформления, комплектности первичной бух., транспортной документации - контроль соответствия поступающих на склад товаров и сопроводительной документации;
- Транспортная логистика: уменьшение транспортных издержек, расчет оптимального уровня транспортных затрат при требуемых сроках поставок, взаимодействие с отделом логистики по вопросу перевозки;
Ключевые результаты:
- Сокращение сроков поставки на 30%, в т.ч. в новогодний период, определение и устранение проблемных поставок;
- Создание и ведение не менее 30 заданий в день на получение ТМЦ, отправка писем поставщикам от 50 в день и подготовка ответов Заказчику от 30 писем в день;
- Снижение времени нахождения продукции на собственном складе;
- Снижение количества ошибок в документах на 30%, минимальное количество нарушений условий поставки;
- Оперативное решение конфликтных ситуаций с Заказчиком по полученному товару;
- Профессиональное развитие - повышение в должности со Специалиста 2 категории до Ведущего специалиста 1 категории.