Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35996571Обновлено 22 марта
В избранные

Администратор проекта

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (23 ноября 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
10 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Администратор проекта
ООО "Диасофт", Москва, полная занятость
http://www.diasoft.ru
Информационные технологии, системная интеграция
- Организация ведения проектной документации;
- Сбор информации по текущему статусу проектов и обновление планов проектов;
- Организация и протоколирование встреч по проектам;
- Контроль сроков выполнения задач;
- Административная поддержка проектных команд.
3 года и 9 месяцев
март 2013 — ноябрь 2016
Начальник административного отдела
ООО "Институт Технологий", Москва, полная занятость
Успешный опыт администрирования проектов в нескольких фирмах одновременно по следующим направлениям:

- Планирование бюджета, оптимизация расходов, ведение отчетности по затратам на проектах;

- Координация работ, мониторинг сроков и результатов работ по отдельным направлениям проектов в системе IBM Notes;

- Организация документооборота на проектах (деловая переписка, работа со входящей/исходящей корреспонденцией, рассылка рабочих материалов и уведомлений, согласование рабочей документации);

- Подготовка нормативно-распорядительных документов и контроль за их исполнением;

- Взаимодействие с юридическим, финансовым и производственным подразделениями, решение рабочих вопросов;

- Поддержка внутренних и внешних коммуникаций с предприятиями отрасли, подрядчиками и заказчиками;

- Ведение участка банк-клиент нескольких юридических лиц, проведение банковских операций, взаимодействие с банками, контроль правильности и своевременности зачисления и списания денежных средств, подготовка документов для открытия/закрытия р/сч, ежедневное формирование таблицы данных по остаткам на р/с, расчет с поставщиками и покупателями; сверка взаиморасчетов с клиентами и поставщиками;

- Работа на площадках Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, ММВБ, Россельторг: поиск и отслеживание аукционов, конкурсов, котировок, подготовка пакетов документов, участие в конкурсах, сопровождение договоров (заключение, расторжение, пролонгация), переговоры с Заказчиками, контроль поступления бухгалтерских документов (счет, счёт-фактура, акт);

- Кадровое делопроизводство, подготовка приказов по личному составу и основной деятельности, составление и контроль графика отпусков, аттестация, расчет заработной платы, сопровождение командировок (оформление командировочных удостоверений, служебных заданий);

- Размещение, обновление и редактирование вакансий на сайтах, первичное собеседование по телефону и личная встреча с кандидатом;

- Подготовка документов для регистрации юридических лиц и получения свидетельств о постановке на учёт, подготовка документов для внесения изменений в состав учредителей, на смену директора, адреса регистрации, подготовка документов для открытия банковских счетов, взаимодействие с регистрирующим органами: ИФНС, ПФР, ФСС.
2 года
март 2011 — февраль 2013
Консультант по кредитным продуктам
ЗАО ЮниКредит Банк, Москва, частичная занятость
Ознакомлена с работой информационного центра Банка, с продуктами Банка, владею навыками работы с частными лицами, занимаюсь изучением управленческой структуры Банка, а также консультированием клиентов по условиям кредитования.
Высшее образование
2013
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Экономики и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2016
PM Expert
Основы управления проектами по стандарту PMI PMBOK® Guide 5th Edition (2012)
Москва
2015
Учебный центр МГУТУ
Теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Понимание основ бухгалтерского и управленческого учета, знание основ делопроизводства и документооборота, высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, ответственность,
внимательность, пунктуальность, умение работать в команде, решать конфликтные
ситуации, навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь.

Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office Word, MS Office Excel, Internet, 1С: Бухгалтерия 8.3, IBM Notes
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, доброжелательность, чувство юмора, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, в свободное время занимаюсь спортом - сноубординг, плавание, бег.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер проекта
65 000 Р
Начальник отдела продаж, ООО Бэлси
Менеджер проекта
Менеджер / куратор проекта
60 000 Р
Старший менеджер коммерческого отдела / Менеджер проекта, ОАО "Тимирязевец"
Менеджер / куратор проекта
Руководитель проекта / директор стартапа / общепит
По договоренности
Руководитель проекта общепита, Компания "Куриный Дом"
Руководитель проекта / директор стартапа / общепит
Смотреть все резюме
Резюме № 35996571 в открытом доступе Последнее обновление 22 марта, 14:41

Резюме

Администратор проекта 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 ноября 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
12.2016—н.в.   10 месяцев
Администратор проекта
ООО "Диасофт", г. Москва, полная занятость.
- Организация ведения проектной документации;
- Сбор информации по текущему статусу проектов и обновление планов проектов;
- Организация и протоколирование встреч по проектам;
- Контроль сроков выполнения задач;
- Административная поддержка проектных команд.
03.2013—11.2016   3 года 9 месяцев
Начальник административного отдела
ООО "Институт Технологий", г. Москва, полная занятость.
Успешный опыт администрирования проектов в нескольких фирмах одновременно по следующим направлениям:

- Планирование бюджета, оптимизация расходов, ведение отчетности по затратам на проектах;

- Координация работ, мониторинг сроков и результатов работ по отдельным направлениям проектов в системе IBM Notes;

- Организация документооборота на проектах (деловая переписка, работа со входящей/исходящей корреспонденцией, рассылка рабочих материалов и уведомлений, согласование рабочей документации);

- Подготовка нормативно-распорядительных документов и контроль за их исполнением;

- Взаимодействие с юридическим, финансовым и производственным подразделениями, решение рабочих вопросов;

- Поддержка внутренних и внешних коммуникаций с предприятиями отрасли, подрядчиками и заказчиками;

- Ведение участка банк-клиент нескольких юридических лиц, проведение банковских операций, взаимодействие с банками, контроль правильности и своевременности зачисления и списания денежных средств, подготовка документов для открытия/закрытия р/сч, ежедневное формирование таблицы данных по остаткам на р/с, расчет с поставщиками и покупателями; сверка взаиморасчетов с клиентами и поставщиками;

- Работа на площадках Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, ММВБ, Россельторг: поиск и отслеживание аукционов, конкурсов, котировок, подготовка пакетов документов, участие в конкурсах, сопровождение договоров (заключение, расторжение, пролонгация), переговоры с Заказчиками, контроль поступления бухгалтерских документов (счет, счёт-фактура, акт);

- Кадровое делопроизводство, подготовка приказов по личному составу и основной деятельности, составление и контроль графика отпусков, аттестация, расчет заработной платы, сопровождение командировок (оформление командировочных удостоверений, служебных заданий);

- Размещение, обновление и редактирование вакансий на сайтах, первичное собеседование по телефону и личная встреча с кандидатом;

- Подготовка документов для регистрации юридических лиц и получения свидетельств о постановке на учёт, подготовка документов для внесения изменений в состав учредителей, на смену директора, адреса регистрации, подготовка документов для открытия банковских счетов, взаимодействие с регистрирующим органами: ИФНС, ПФР, ФСС.
03.2011—02.2013   2 года
Консультант по кредитным продуктам
ЗАО ЮниКредит Банк, г. Москва, частичная занятость.
Ознакомлена с работой информационного центра Банка, с продуктами Банка, владею навыками работы с частными лицами, занимаюсь изучением управленческой структуры Банка, а также консультированием клиентов по условиям кредитования.
Высшее
2013
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Экономики и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2016
PM Expert
Основы управления проектами по стандарту PMI PMBOK® Guide 5th Edition (2012)
Москва
2015
Учебный центр МГУТУ
Теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Понимание основ бухгалтерского и управленческого учета, знание основ делопроизводства и документооборота, высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, ответственность,
внимательность, пунктуальность, умение работать в команде, решать конфликтные
ситуации, навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь.

Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office Word, MS Office Excel, Internet, 1С: Бухгалтерия 8.3, IBM Notes
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, доброжелательность, чувство юмора, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, в свободное время занимаюсь спортом - сноубординг, плавание, бег.