Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35711370Обновлено 15 сентября 2016
В избранные

Администратор проекта

55 000 Р
Жен., 27 лет (9 мая 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
1 год
август 2015 — июль 2016
Администратор проектов
ООО "ПК Аквариус", Москва
• Планирование и успешная организация поставок ПО и оборудования для крупных клиентов ("Сбербанк-Технологии", "Росстат", "Тандер", "Почта России" и пр.);
• Одновременное ведение 5-7 проектов, документальное сопровождение (оформление договоров, счетов, отгрузочных документов, официальных писем);
• Координирование работы сотрудников других подразделений (завод, склад, отдел закупки и пр.).
• Опыт ведения деловой переписки и переговоров с заказчиками.
2 года и 1 месяц
июль 2013 — июль 2015
Аналитик
ООО "Нефтегазовые космические технологии", Москва, полная занятость
- Помощь руководству в управлении персоналом, налаживание кадрового учета и документооборота « с нуля»;
- Планирование бюджета, анализ отклонений фактических мероприятий проектов от плановых;
- Своевременная сдача отчетов (финансовых, научно-исследовательских и прочих) для аудиторов и прочих проверяющих служб.
- Составление презентаций, перевод на английский язык;
- Обеспечение функционирования офиса, организация переезда в другой офисный центр, помощь в проведении ревизии и инвентаризации.
3 месяца
май  — июль 2013
Менеджер по туризму
ООО "ВересК", Москва
Организация и продажа 5 туров
Высшее образование
2012
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Географический
Дневная/Очная форма обучения
Экономическая и социальная география зарубежных стран
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Контроль исполнения договорных обязательств и работ по проектам, документальное сопровождение (оформление договоров, счетов, отгрузочных документов);
• Координирование работы сотрудников других подразделений (завод, склад, отдел закупки и пр.);
• Планирование и организация поставок клиентам;
• Деловое общение с клиентами;
• Анализ аукционной документации;
• Ведение управленческого учета в базе 1С:ERP, AJIS
• Планирование бюджета, анализ отклонений фактических мероприятий проектов от плановых;
• Составление отчетной документации (отчеты по научно-исследовательской и финансовой деятельности компании), контроль за своевременной сдачей отчетности;
• Административная и информационная поддержка руководителя;
• Составление презентаций, перевод на английский язык;
• Обеспечение функционирования офиса, помощь в проведении ревизии и инвентаризации.
• Иностранные языки: английский (уровень - upper-intermediate), шведский (базовый уровень), испанский (базовый уровень), немецкий (базовый уровень);
• Уверенный пользователь ПК. Работаю в программах MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор проектов
По договоренности
Администратор проектов, INLINE Technologies
Администратор проектов
Администратор проекта
По договоренности
Директор ИТЦ, ООО "Газмашпроект"
Администратор проекта
По договоренности
Ведущий эксперт в блоке капитального строительства (КС), ПАО "РАО ЭС Востока"
Смотреть все резюме
Резюме № 35711370 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября 2016, 20:05

Резюме

Администратор проекта 55 000
Дата рождения: 9 мая 1990, 27 лет.
Москва
08.2015—07.2016   1 год
Администратор проектов
ООО "ПК Аквариус", г. Москва.
• Планирование и успешная организация поставок ПО и оборудования для крупных клиентов ("Сбербанк-Технологии", "Росстат", "Тандер", "Почта России" и пр.);
• Одновременное ведение 5-7 проектов, документальное сопровождение (оформление договоров, счетов, отгрузочных документов, официальных писем);
• Координирование работы сотрудников других подразделений (завод, склад, отдел закупки и пр.).
• Опыт ведения деловой переписки и переговоров с заказчиками.
07.2013—07.2015   2 года 1 месяц
Аналитик
ООО "Нефтегазовые космические технологии", г. Москва, полная занятость.
- Помощь руководству в управлении персоналом, налаживание кадрового учета и документооборота « с нуля»;
- Планирование бюджета, анализ отклонений фактических мероприятий проектов от плановых;
- Своевременная сдача отчетов (финансовых, научно-исследовательских и прочих) для аудиторов и прочих проверяющих служб.
- Составление презентаций, перевод на английский язык;
- Обеспечение функционирования офиса, организация переезда в другой офисный центр, помощь в проведении ревизии и инвентаризации.
05.2013—07.2013   3 месяца
Менеджер по туризму
ООО "ВересК", г. Москва.
Организация и продажа 5 туров
Высшее
2012
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Географический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономическая и социальная география зарубежных стран
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Контроль исполнения договорных обязательств и работ по проектам, документальное сопровождение (оформление договоров, счетов, отгрузочных документов);
• Координирование работы сотрудников других подразделений (завод, склад, отдел закупки и пр.);
• Планирование и организация поставок клиентам;
• Деловое общение с клиентами;
• Анализ аукционной документации;
• Ведение управленческого учета в базе 1С:ERP, AJIS
• Планирование бюджета, анализ отклонений фактических мероприятий проектов от плановых;
• Составление отчетной документации (отчеты по научно-исследовательской и финансовой деятельности компании), контроль за своевременной сдачей отчетности;
• Административная и информационная поддержка руководителя;
• Составление презентаций, перевод на английский язык;
• Обеспечение функционирования офиса, помощь в проведении ревизии и инвентаризации.
• Иностранные языки: английский (уровень - upper-intermediate), шведский (базовый уровень), испанский (базовый уровень), немецкий (базовый уровень);
• Уверенный пользователь ПК. Работаю в программах MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint