Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35711370
15 сентября 2016

Администратор проекта

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (9 мая 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

август 2015 — июль 2016
1 год

Администратор проектов

ООО "ПК Аквариус", г. Москва.

• Планирование и успешная организация поставок ПО и оборудования для крупных клиентов ("Сбербанк-Технологии", "Росстат", "Тандер", "Почта России" и пр.);
• Одновременное ведение 5-7 проектов, документальное сопровождение (оформление договоров, счетов, отгрузочных документов, официальных писем);
• Координирование работы сотрудников других подразделений (завод, склад, отдел закупки и пр.).
• Опыт ведения деловой переписки и переговоров с заказчиками.

июль 2013 — июль 2015
2 года и 1 месяц

Аналитик

(Полная занятость)

ООО "Нефтегазовые космические технологии", г. Москва.

- Помощь руководству в управлении персоналом, налаживание кадрового учета и документооборота « с нуля»;
- Планирование бюджета, анализ отклонений фактических мероприятий проектов от плановых;
- Своевременная сдача отчетов (финансовых, научно-исследовательских и прочих) для аудиторов и прочих проверяющих служб.
- Составление презентаций, перевод на английский язык;
- Обеспечение функционирования офиса, организация переезда в другой офисный центр, помощь в проведении ревизии и инвентаризации.

май 2013 — июль 2013
3 месяца

Менеджер по туризму

ООО "ВересК", г. Москва.

Организация и продажа 5 туров

Ключевые навыки
• Контроль исполнения договорных обязательств и работ по проектам, документальное сопровождение (оформление договоров, счетов, отгрузочных документов);
• Координирование работы сотрудников других подразделений (завод, склад, отдел закупки и пр.);
• Планирование и организация поставок клиентам;
• Деловое общение с клиентами;
• Анализ аукционной документации;
• Ведение управленческого учета в базе 1С:ERP, AJIS
• Планирование бюджета, анализ отклонений фактических мероприятий проектов от плановых;
• Составление отчетной документации (отчеты по научно-исследовательской и финансовой деятельности компании), контроль за своевременной сдачей отчетности;
• Административная и информационная поддержка руководителя;
• Составление презентаций, перевод на английский язык;
• Обеспечение функционирования офиса, помощь в проведении ревизии и инвентаризации.
• Иностранные языки: английский (уровень - upper-intermediate), шведский (базовый уровень), испанский (базовый уровень), немецкий (базовый уровень);
• Уверенный пользователь ПК. Работаю в программах MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint
Училась

по 2012

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Географический. Специальность: Экономическая и социальная география зарубежных стран. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35711370 обновлено 15 сентября 2016, 20:05
Администратор проекта
55 000 Р
Женщина, 26 лет (9 мая 1990)
Москва
Опыт работы 3 года и 3 месяца
Администратор проектов
1 год
август 2015  — июль 2016
ООО "ПК Аквариус", Москва
• Планирование и успешная организация поставок ПО и оборудования для крупных клиентов ("Сбербанк-Технологии", "Росстат", "Тандер", "Почта России" и пр.);
• Одновременное ведение 5-7 проектов, документальное сопровождение (оформление договоров, счетов, отгрузочных документов, официальных писем);
• Координирование работы сотрудников других подразделений (завод, склад, отдел закупки и пр.).
• Опыт ведения деловой переписки и переговоров с заказчиками.
Аналитик
2 года 1 месяц
июль 2013  — июль 2015
ООО "Нефтегазовые космические технологии", Москва, полная занятость
- Помощь руководству в управлении персоналом, налаживание кадрового учета и документооборота « с нуля»;
- Планирование бюджета, анализ отклонений фактических мероприятий проектов от плановых;
- Своевременная сдача отчетов (финансовых, научно-исследовательских и прочих) для аудиторов и прочих проверяющих служб.
- Составление презентаций, перевод на английский язык;
- Обеспечение функционирования офиса, организация переезда в другой офисный центр, помощь в проведении ревизии и инвентаризации.
Менеджер по туризму
3 месяца
май   — июль 2013
ООО "ВересК", Москва
Организация и продажа 5 туров
Высшее образование
2012
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Географический
Дневная/Очная форма обучения
Экономическая и социальная география зарубежных стран
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Контроль исполнения договорных обязательств и работ по проектам, документальное сопровождение (оформление договоров, счетов, отгрузочных документов);
• Координирование работы сотрудников других подразделений (завод, склад, отдел закупки и пр.);
• Планирование и организация поставок клиентам;
• Деловое общение с клиентами;
• Анализ аукционной документации;
• Ведение управленческого учета в базе 1С:ERP, AJIS
• Планирование бюджета, анализ отклонений фактических мероприятий проектов от плановых;
• Составление отчетной документации (отчеты по научно-исследовательской и финансовой деятельности компании), контроль за своевременной сдачей отчетности;
• Административная и информационная поддержка руководителя;
• Составление презентаций, перевод на английский язык;
• Обеспечение функционирования офиса, помощь в проведении ревизии и инвентаризации.
• Иностранные языки: английский (уровень - upper-intermediate), шведский (базовый уровень), испанский (базовый уровень), немецкий (базовый уровень);
• Уверенный пользователь ПК. Работаю в программах MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint