Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33755846Обновлено 9 октября 2016
В избранные

Администратор проекта

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (7 ноября 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Марьина Роща, м. Марьина роща
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
3 года и 1 месяц
август 2014 — н.в.
Администратор проекта
ООО "МЭК", Москва, полная занятость
- Сопровождение проектов в финансово-договорной процедуре;
- Сбор от руководителей проектов информации о планируемых закупках, организация закупочной деятельности;
- Подготовка и сопровождение договоров, актов, счетов;
- Поиск вариантов финансирования;
- Бюджетирование проектов;
- Сопровождение проектов согласно правилам Корпоративного проектного офиса;
- Подготовка проектов к утверждению;
- Сопровождение процесса рассмотрения и согласования проектов;
- Мониторинг и контроль выполнения проекта по срокам, бюджетам и ресурсам;
- Работа с базой данных;
- Решение организационных вопросов, возникающих в ходе работы с проектами;
- Замещения руководителя проекта (при необходимости).
5 лет и 10 месяцев
октябрь 2008 — июль 2014
Начальник отдела материально-технического обеспечения
ГК "МОРТОН", Москва, полная занятость
Прошла путь от руководителя проекта до начальника отдела материально-технического обеспечения. Создала отдел с ``нуля'', включая разработку структуру отдела, регламентов, подбор и обучение персонала.
Основные задачи:
- Ведение проектов Департамента ИТ ГК МОРТОН, поставка и внедрение ПО, поставка, монтаж и наладка телекоммуникационного оборудования для корпоративной сети;
- Бюджетирование:
Составление, согласование и контроль исполнения доходных и расходных бюджетов ИТ Департамента (работа с ЦФО, ЦЗ, ЦД, статьями БДДС) в т.ч. в разрезе юридических лиц (более 200).
- Контроль осуществления текущих платежей;
- Организация закупочной деятельности, проведение конкурсных процедур, проведение переговоров с контрагентами, создание регламента процесса закупок, мониторинг рынка цен, контроль поставок, организация самовывоза, оптимизация процесса закупок;
- Работа с договорами, составление, согласование и контроль исполнения договоров закупки оборудования, услуг связи, ПО, и т.п., заключение кредитных договоров на поставку оборудования;
- Ведение складского учета, прием и выдача, перемещение оборудования, учет оборудования, проведение инвентаризаций, разработка внутреннего нормативного документа по учету и заказу ТМЦ, ремонт оборудования, сервисное обслуживание оргтехники;
- Организация документооборота, контроль предоставления закрывающей первичной документации в бухгалтерию;
- Знание 1С 8, 1С Инталев, MS Office, MS Project
1 год и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2008
Ведущий менеджер по закупкам
ООО «Трейд.Су», Москва, полная занятость
1. Продажа информационных услуг, предоставляемых агентством.
2. Создание и расширение базы поставщиков.
3. Мониторинг рынка цен.
4. Создание и расширение базы коммерческих предложений.
5. Организация и проведение электронных торгов.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2006 — октябрь 2007
Заместитель старшего продавца
ООО «Евросеть-Ритейл», Москва, полная занятость
1. Увеличение объемов продаж техники и контрактов операторов сотовой связи.
2. Расширение ассортимента магазина.
3. Предоставление отчетов по продажам.
4. Обучение новых сотрудников.
Высшее образование
2012
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
2006
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет философии и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Культуролог, преподаватель по культурологи
Курсы
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
«Основы управленческого учета и бюджетирования»
Москва
2011
ГК "Мортон"
Тренинг «Эффективный руководитель-секреты управления», Тренинг «Папка эффективного руководителя», Тренинг «Слагаемые успеха в работе», Тренинг «Переговоры-ключ к успеху», Тренинг «Time management-искусство успевать не торопясь»
Москва
2010
ОАО «Организация времени»
«Корпоративный тайм-менеджмент»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с ПО: MS Office (Word, Excel, Outlook), DocsVision, 1С 8, 1C:Инталев, Service Desk
Дополнительные сведения
Активная, самостоятельная, ответственная, умею работать в режиме многозадачности, коммуникабельная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер проектов / Администратор проектов
65 000 Р
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, "......" Юридическая фирма
Менеджер проектов / Администратор проектов
Администратор проекта / Менеджер проекта / Координатор проекта
По договоренности
Менеджер проекта, ООО "ОКНО ТВ"
Администратор проекта / Менеджер проекта / Координатор проекта
Смотреть все резюме
Резюме № 33755846 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября 2016, 19:34

Резюме

Администратор проекта По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 ноября 1984, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М. Марьина Роща (м. Марьина роща)
08.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Администратор проекта
ООО "МЭК", г. Москва, полная занятость.
- Сопровождение проектов в финансово-договорной процедуре;
- Сбор от руководителей проектов информации о планируемых закупках, организация закупочной деятельности;
- Подготовка и сопровождение договоров, актов, счетов;
- Поиск вариантов финансирования;
- Бюджетирование проектов;
- Сопровождение проектов согласно правилам Корпоративного проектного офиса;
- Подготовка проектов к утверждению;
- Сопровождение процесса рассмотрения и согласования проектов;
- Мониторинг и контроль выполнения проекта по срокам, бюджетам и ресурсам;
- Работа с базой данных;
- Решение организационных вопросов, возникающих в ходе работы с проектами;
- Замещения руководителя проекта (при необходимости).
10.2008—07.2014   5 лет 10 месяцев
Начальник отдела материально-технического обеспечения
ГК "МОРТОН", г. Москва, полная занятость.
Прошла путь от руководителя проекта до начальника отдела материально-технического обеспечения. Создала отдел с ``нуля'', включая разработку структуру отдела, регламентов, подбор и обучение персонала.
Основные задачи:
- Ведение проектов Департамента ИТ ГК МОРТОН, поставка и внедрение ПО, поставка, монтаж и наладка телекоммуникационного оборудования для корпоративной сети;
- Бюджетирование:
Составление, согласование и контроль исполнения доходных и расходных бюджетов ИТ Департамента (работа с ЦФО, ЦЗ, ЦД, статьями БДДС) в т.ч. в разрезе юридических лиц (более 200).
- Контроль осуществления текущих платежей;
- Организация закупочной деятельности, проведение конкурсных процедур, проведение переговоров с контрагентами, создание регламента процесса закупок, мониторинг рынка цен, контроль поставок, организация самовывоза, оптимизация процесса закупок;
- Работа с договорами, составление, согласование и контроль исполнения договоров закупки оборудования, услуг связи, ПО, и т.п., заключение кредитных договоров на поставку оборудования;
- Ведение складского учета, прием и выдача, перемещение оборудования, учет оборудования, проведение инвентаризаций, разработка внутреннего нормативного документа по учету и заказу ТМЦ, ремонт оборудования, сервисное обслуживание оргтехники;
- Организация документооборота, контроль предоставления закрывающей первичной документации в бухгалтерию;
- Знание 1С 8, 1С Инталев, MS Office, MS Project
10.2007—10.2008   1 год 1 месяц
Ведущий менеджер по закупкам
ООО «Трейд.Су», г. Москва, полная занятость.
1. Продажа информационных услуг, предоставляемых агентством.
2. Создание и расширение базы поставщиков.
3. Мониторинг рынка цен.
4. Создание и расширение базы коммерческих предложений.
5. Организация и проведение электронных торгов.
09.2006—10.2007   1 год 2 месяца
Заместитель старшего продавца
ООО «Евросеть-Ритейл», г. Москва, полная занятость.
1. Увеличение объемов продаж техники и контрактов операторов сотовой связи.
2. Расширение ассортимента магазина.
3. Предоставление отчетов по продажам.
4. Обучение новых сотрудников.
Высшее
2012
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2006
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет: Факультет философии и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Культуролог, преподаватель по культурологи
Курсы и тренинги
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
«Основы управленческого учета и бюджетирования»
Москва
2011
ГК "Мортон"
Тренинг «Эффективный руководитель-секреты управления», Тренинг «Папка эффективного руководителя», Тренинг «Слагаемые успеха в работе», Тренинг «Переговоры-ключ к успеху», Тренинг «Time management-искусство успевать не торопясь»
Москва
2010
ОАО «Организация времени»
«Корпоративный тайм-менеджмент»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с ПО: MS Office (Word, Excel, Outlook), DocsVision, 1С 8, 1C:Инталев, Service Desk
Дополнительные сведения
Активная, самостоятельная, ответственная, умею работать в режиме многозадачности, коммуникабельная.