Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31617113
16 февраля

Администратор проекта

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (11 февраля 1979), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 11 месяцев

март 2012 — январь 2016
3 года и 11 месяцев

Администратор проектов

(Полная занятость)

ООО"И.С.П.А.-САТ", г. Москва.

Участие в планировании проекта. Оперативное управление ходом проекта. Составление отчетной документации. Общение с заказчиками, подрядчиками. Взаимодействие с руководством компании, руководителями функциональных подразделений. Участие в конкурсах и тендерах, составление конкурсной документации. Полное документальное сопровождение проектных сделок. Оформление и закрытие сделок, контрактов, коммерческих договоров. Составление и контроль исполнения бюджетов. Учет, контроль хранения, движения и поставкам на объекты поставляемых материальных средств. Планирование заказов и комплектование поставок оборудования и материалов на объекты строительства.

декабрь 2010 — сентябрь 2011
10 месяцев

Ведущий специалист Группы Имплементации и Обучения Отдела Поддержки Продаж Управления Клиентской По

(Полная занятость)

ЗАО"Банк Русский Стандарт", г. Москва.

Работа с торгово-сервисными предприятиями по организации эквайрингового обслуживания (переговоры, заключение договоров, установка оборудования, организация и проведение обучений, последующее сопровождение, составление отчетов, ведение и работа с активной базой клиентов).
Практический опыт:
Реализация проектов: «М. Видео», «Седьмой Континент», «МТС», «Мегафон», «Макдоналдс» и пр.;
Проведение мероприятий по увеличению торговых оборотов по эквайрингу, выявления и устранения причин простоя оборудования;
Участие в реализации ко-брэндинговых проектов по пластиковым картам «Discoun Club» и «American Express Selects»
Координация и оперативное управление работой сотрудников отдела, составление текущей отчётности в периоды отсутствия руководителя подразделения.
Организация и проведение тренингов и обучений по работе с оборудованием по приему пластиковых карт и правилам работы с основными международными платежными системами (Visa, MC, AmEx, DCL и JCB)

январь 2007 — август 2010
3 года и 8 месяцев

Старший операционно-кассовый работник

(Полная занятость)

ОАО"Альфа Банк", г. Москва.

Должность: старший операционно-кассовый сотрудник дополнительного офиса « Красносельский » Дирекции управления дистрибуцией Блока «Розничный бизнес»
Должностные обязанности:
- ведение первичной бухгалтерской отчетности отделения (касса);
- контроль проведения инкассации, выполнения хозяйственных и технологических функций;
- составление вечерней отчетности;
- работа с денежной наличностью и ценностями всего отделения;
- контроль выполнения внутренних регламентов и соблюдения инструкций ЦентральногоБанка России.
- И. О. Зам Управляющих на время их отсутствия

июль 2004 — январь 2007
2 года и 7 месяцев

Специалист отдела розничных продаж. Старший операционно-кассовый работник

(Полная занятость)

ОАО"Альфа Банк", г. Москва.

Должность: специалист дополнительного офиса «Красносельский» Дирекции розничных продаж и работы с клиентами Блока «Розничный бизнес».
Должностные обязанности:
- операционное обслуживание и консультирование клиентов (физических и юридических лиц);
- активные продажи широкого спектра продуктов ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Альфа-Страхование», УК «Альфа-Капитал»;
- консультирование клиентов по всем банковским продуктам и продвижение банковских услуг;
- разрешение спорных вопросов и претензий клиентов;
- четкое и своевременное выполнение поручений руководства;
- открытие счетов, оформление договоров, оформление кассовых документов;
- приём заявок на выпуск дебетовых и кредитных пластиковых карт;
- оформление переводов по России и за рубеж, прием/выдача переводов по системе Western Union;
- прием и оформление кредитных заявок клиентов.

Ключевые навыки
• Навыки и опыт ведения переговоров;
• Опыт в управлении персоналом;
Персональный компьютер: Windows, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Lotus Notes, Equation, Branch.
• Знание технических особенностей работы оборудования по приёму пластиковых карт;
• Знание правил и специфики работы с международными платежными системами;
• Способности к организации обучения и обеспечению поддержки пользователей;
• Хобби – самообразование, чтение, туризм.
• Личные качества: ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, не конфликтность, целеустремленность, способности к быстрому освоению новых компетенций, обязанностей и адаптации в коллективе.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Lotus Notes, Equation, Branch.
Учился

по 2006

Филиал Российского заочного института текстильной и легкой промышленности в г. Орехово-Зуево Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Менеджер-экономист. Форма обучения: Заочная.
О себе

Целеустремлённость, ответственность, активность, коммуникабельность, способность к обучению, трудолюбие, вежливость, стремление к профессиональному росту.
Спорт, музыка, кино.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор проекта»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31617113 обновлено 16 февраля, 11:43
Администратор проекта
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 38 лет (11 февраля 1979)
Не женат, детей нет
Москва
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Администратор проектов
3 года 11 месяцев
март 2012  — январь 2016
ООО"И.С.П.А.-САТ", Москва, полная занятость
Участие в планировании проекта. Оперативное управление ходом проекта. Составление отчетной документации. Общение с заказчиками, подрядчиками. Взаимодействие с руководством компании, руководителями функциональных подразделений. Участие в конкурсах и тендерах, составление конкурсной документации. Полное документальное сопровождение проектных сделок. Оформление и закрытие сделок, контрактов, коммерческих договоров. Составление и контроль исполнения бюджетов. Учет, контроль хранения, движения и поставкам на объекты поставляемых материальных средств. Планирование заказов и комплектование поставок оборудования и материалов на объекты строительства.
Ведущий специалист Группы Имплементации и Обучения Отдела Поддержки Продаж Управления Клиентской По
10 месяцев
декабрь 2010  — сентябрь 2011
ЗАО"Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Работа с торгово-сервисными предприятиями по организации эквайрингового обслуживания (переговоры, заключение договоров, установка оборудования, организация и проведение обучений, последующее сопровождение, составление отчетов, ведение и работа с активной базой клиентов).
Практический опыт:
Реализация проектов: «М. Видео», «Седьмой Континент», «МТС», «Мегафон», «Макдоналдс» и пр.;
Проведение мероприятий по увеличению торговых оборотов по эквайрингу, выявления и устранения причин простоя оборудования;
Участие в реализации ко-брэндинговых проектов по пластиковым картам «Discoun Club» и «American Express Selects»
Координация и оперативное управление работой сотрудников отдела, составление текущей отчётности в периоды отсутствия руководителя подразделения.
Организация и проведение тренингов и обучений по работе с оборудованием по приему пластиковых карт и правилам работы с основными международными платежными системами (Visa, MC, AmEx, DCL и JCB)
Старший операционно-кассовый работник
3 года 8 месяцев
январь 2007  — август 2010
ОАО"Альфа Банк", Москва, полная занятость
Должность: старший операционно-кассовый сотрудник дополнительного офиса « Красносельский » Дирекции управления дистрибуцией Блока «Розничный бизнес»
Должностные обязанности:
- ведение первичной бухгалтерской отчетности отделения (касса);
- контроль проведения инкассации, выполнения хозяйственных и технологических функций;
- составление вечерней отчетности;
- работа с денежной наличностью и ценностями всего отделения;
- контроль выполнения внутренних регламентов и соблюдения инструкций ЦентральногоБанка России.
- И. О. Зам Управляющих на время их отсутствия
Специалист отдела розничных продаж. Старший операционно-кассовый работник
2 года 7 месяцев
июль 2004  — январь 2007
ОАО"Альфа Банк", Москва, полная занятость
Должность: специалист дополнительного офиса «Красносельский» Дирекции розничных продаж и работы с клиентами Блока «Розничный бизнес».
Должностные обязанности:
- операционное обслуживание и консультирование клиентов (физических и юридических лиц);
- активные продажи широкого спектра продуктов ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Альфа-Страхование», УК «Альфа-Капитал»;
- консультирование клиентов по всем банковским продуктам и продвижение банковских услуг;
- разрешение спорных вопросов и претензий клиентов;
- четкое и своевременное выполнение поручений руководства;
- открытие счетов, оформление договоров, оформление кассовых документов;
- приём заявок на выпуск дебетовых и кредитных пластиковых карт;
- оформление переводов по России и за рубеж, прием/выдача переводов по системе Western Union;
- прием и оформление кредитных заявок клиентов.
Высшее образование
2006
Филиал Российского заочного института текстильной и легкой промышленности в г. Орехово-Зуево
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Менеджер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Навыки и опыт ведения переговоров;
• Опыт в управлении персоналом;
Персональный компьютер: Windows, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Lotus Notes, Equation, Branch.
• Знание технических особенностей работы оборудования по приёму пластиковых карт;
• Знание правил и специфики работы с международными платежными системами;
• Способности к организации обучения и обеспечению поддержки пользователей;
• Хобби – самообразование, чтение, туризм.
• Личные качества: ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, не конфликтность, целеустремленность, способности к быстрому освоению новых компетенций, обязанностей и адаптации в коллективе.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Lotus Notes, Equation, Branch.
Дополнительные сведения
Целеустремлённость, ответственность, активность, коммуникабельность, способность к обучению, трудолюбие, вежливость, стремление к профессиональному росту.
Спорт, музыка, кино.