Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31617113Обновлено 27 июня
В избранные

Администратор проекта

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 38 лет (11 февраля 1979), высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
3 года и 11 месяцев
март 2012 — январь 2016
Администратор проектов
ООО"И.С.П.А.-САТ", Москва, полная занятость
Участие в планировании проекта. Оперативное управление ходом проекта. Составление отчетной документации. Общение с заказчиками, подрядчиками. Взаимодействие с руководством компании, руководителями функциональных подразделений. Участие в конкурсах и тендерах, составление конкурсной документации. Полное документальное сопровождение проектных сделок. Оформление и закрытие сделок, контрактов, коммерческих договоров. Составление и контроль исполнения бюджетов. Учет, контроль хранения, движения и поставкам на объекты поставляемых материальных средств. Планирование заказов и комплектование поставок оборудования и материалов на объекты строительства.
10 месяцев
декабрь 2010 — сентябрь 2011
Ведущий специалист Группы Имплементации и Обучения Отдела Поддержки Продаж Управления Клиентской По
ЗАО"Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Работа с торгово-сервисными предприятиями по организации эквайрингового обслуживания (переговоры, заключение договоров, установка оборудования, организация и проведение обучений, последующее сопровождение, составление отчетов, ведение и работа с активной базой клиентов).
Практический опыт:
Реализация проектов: «М. Видео», «Седьмой Континент», «МТС», «Мегафон», «Макдоналдс» и пр.;
Проведение мероприятий по увеличению торговых оборотов по эквайрингу, выявления и устранения причин простоя оборудования;
Участие в реализации ко-брэндинговых проектов по пластиковым картам «Discoun Club» и «American Express Selects»
Координация и оперативное управление работой сотрудников отдела, составление текущей отчётности в периоды отсутствия руководителя подразделения.
Организация и проведение тренингов и обучений по работе с оборудованием по приему пластиковых карт и правилам работы с основными международными платежными системами (Visa, MC, AmEx, DCL и JCB)
3 года и 8 месяцев
январь 2007 — август 2010
Старший операционно-кассовый работник
ОАО"Альфа Банк", Москва, полная занятость
Должность: старший операционно-кассовый сотрудник дополнительного офиса « Красносельский » Дирекции управления дистрибуцией Блока «Розничный бизнес»
Должностные обязанности:
- ведение первичной бухгалтерской отчетности отделения (касса);
- контроль проведения инкассации, выполнения хозяйственных и технологических функций;
- составление вечерней отчетности;
- работа с денежной наличностью и ценностями всего отделения;
- контроль выполнения внутренних регламентов и соблюдения инструкций ЦентральногоБанка России.
- И. О. Зам Управляющих на время их отсутствия
2 года и 7 месяцев
июль 2004 — январь 2007
Специалист отдела розничных продаж. Старший операционно-кассовый работник
ОАО"Альфа Банк", Москва, полная занятость
Должность: специалист дополнительного офиса «Красносельский» Дирекции розничных продаж и работы с клиентами Блока «Розничный бизнес».
Должностные обязанности:
- операционное обслуживание и консультирование клиентов (физических и юридических лиц);
- активные продажи широкого спектра продуктов ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Альфа-Страхование», УК «Альфа-Капитал»;
- консультирование клиентов по всем банковским продуктам и продвижение банковских услуг;
- разрешение спорных вопросов и претензий клиентов;
- четкое и своевременное выполнение поручений руководства;
- открытие счетов, оформление договоров, оформление кассовых документов;
- приём заявок на выпуск дебетовых и кредитных пластиковых карт;
- оформление переводов по России и за рубеж, прием/выдача переводов по системе Western Union;
- прием и оформление кредитных заявок клиентов.
Высшее образование
2006
Филиал Российского заочного института текстильной и легкой промышленности в г. Орехово-Зуево
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Менеджер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Навыки и опыт ведения переговоров;
• Опыт в управлении персоналом;
Персональный компьютер: Windows, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Lotus Notes, Equation, Branch.
• Знание технических особенностей работы оборудования по приёму пластиковых карт;
• Знание правил и специфики работы с международными платежными системами;
• Способности к организации обучения и обеспечению поддержки пользователей;
• Хобби – самообразование, чтение, туризм.
• Личные качества: ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, не конфликтность, целеустремленность, способности к быстрому освоению новых компетенций, обязанностей и адаптации в коллективе.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Lotus Notes, Equation, Branch.
Дополнительные сведения
Целеустремлённость, ответственность, активность, коммуникабельность, способность к обучению, трудолюбие, вежливость, стремление к профессиональному росту.
Спорт, музыка, кино.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор проектов
По договоренности
Главный специалист отдела учета и оформления сделок, Инвестиционно-строительный холдинг «Домостроитель»
Администратор проектов
Редактор сайта, контент-менеджер, администратор сайта, менеджер веб-проектов, копирайтер
По договоренности
Администратор сайтов, web-редактор, ООО "БИЭКС"
Редактор сайта, контент-менеджер, администратор сайта, менеджер веб-проектов, копирайтер
48 резюме
Резюме № 31617113 в открытом доступе Последнее обновление 27 июня, 14:33

Резюме

Администратор проекта По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 февраля 1979, 38 лет. Не женат, детей нет.
Москва
03.2012—01.2016   3 года 11 месяцев
Администратор проектов
ООО"И.С.П.А.-САТ", г. Москва, полная занятость.
Участие в планировании проекта. Оперативное управление ходом проекта. Составление отчетной документации. Общение с заказчиками, подрядчиками. Взаимодействие с руководством компании, руководителями функциональных подразделений. Участие в конкурсах и тендерах, составление конкурсной документации. Полное документальное сопровождение проектных сделок. Оформление и закрытие сделок, контрактов, коммерческих договоров. Составление и контроль исполнения бюджетов. Учет, контроль хранения, движения и поставкам на объекты поставляемых материальных средств. Планирование заказов и комплектование поставок оборудования и материалов на объекты строительства.
12.2010—09.2011   10 месяцев
Ведущий специалист Группы Имплементации и Обучения Отдела Поддержки Продаж Управления Клиентской По
ЗАО"Банк Русский Стандарт", г. Москва, полная занятость.
Работа с торгово-сервисными предприятиями по организации эквайрингового обслуживания (переговоры, заключение договоров, установка оборудования, организация и проведение обучений, последующее сопровождение, составление отчетов, ведение и работа с активной базой клиентов).
Практический опыт:
Реализация проектов: «М. Видео», «Седьмой Континент», «МТС», «Мегафон», «Макдоналдс» и пр.;
Проведение мероприятий по увеличению торговых оборотов по эквайрингу, выявления и устранения причин простоя оборудования;
Участие в реализации ко-брэндинговых проектов по пластиковым картам «Discoun Club» и «American Express Selects»
Координация и оперативное управление работой сотрудников отдела, составление текущей отчётности в периоды отсутствия руководителя подразделения.
Организация и проведение тренингов и обучений по работе с оборудованием по приему пластиковых карт и правилам работы с основными международными платежными системами (Visa, MC, AmEx, DCL и JCB)
01.2007—08.2010   3 года 8 месяцев
Старший операционно-кассовый работник
ОАО"Альфа Банк", г. Москва, полная занятость.
Должность: старший операционно-кассовый сотрудник дополнительного офиса « Красносельский » Дирекции управления дистрибуцией Блока «Розничный бизнес»
Должностные обязанности:
- ведение первичной бухгалтерской отчетности отделения (касса);
- контроль проведения инкассации, выполнения хозяйственных и технологических функций;
- составление вечерней отчетности;
- работа с денежной наличностью и ценностями всего отделения;
- контроль выполнения внутренних регламентов и соблюдения инструкций ЦентральногоБанка России.
- И. О. Зам Управляющих на время их отсутствия
07.2004—01.2007   2 года 7 месяцев
Специалист отдела розничных продаж. Старший операционно-кассовый работник
ОАО"Альфа Банк", г. Москва, полная занятость.
Должность: специалист дополнительного офиса «Красносельский» Дирекции розничных продаж и работы с клиентами Блока «Розничный бизнес».
Должностные обязанности:
- операционное обслуживание и консультирование клиентов (физических и юридических лиц);
- активные продажи широкого спектра продуктов ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Альфа-Страхование», УК «Альфа-Капитал»;
- консультирование клиентов по всем банковским продуктам и продвижение банковских услуг;
- разрешение спорных вопросов и претензий клиентов;
- четкое и своевременное выполнение поручений руководства;
- открытие счетов, оформление договоров, оформление кассовых документов;
- приём заявок на выпуск дебетовых и кредитных пластиковых карт;
- оформление переводов по России и за рубеж, прием/выдача переводов по системе Western Union;
- прием и оформление кредитных заявок клиентов.
Высшее
2006
Филиал Российского заочного института текстильной и легкой промышленности в г. Орехово-Зуево
Факультет: Экономика и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Навыки и опыт ведения переговоров;
• Опыт в управлении персоналом;
Персональный компьютер: Windows, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Lotus Notes, Equation, Branch.
• Знание технических особенностей работы оборудования по приёму пластиковых карт;
• Знание правил и специфики работы с международными платежными системами;
• Способности к организации обучения и обеспечению поддержки пользователей;
• Хобби – самообразование, чтение, туризм.
• Личные качества: ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, не конфликтность, целеустремленность, способности к быстрому освоению новых компетенций, обязанностей и адаптации в коллективе.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Lotus Notes, Equation, Branch.
Дополнительные сведения
Целеустремлённость, ответственность, активность, коммуникабельность, способность к обучению, трудолюбие, вежливость, стремление к профессиональному росту.
Спорт, музыка, кино.