48577301Обновлено 12 ноябряБыл(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Администратор сети
37 лет (родилась 24 ноября 1983), высшее образование
Лыткарино, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор по работе в социальных сетях

Удаленная работа, готова к командировкам
15 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2019
    • 10 лет и 3 месяца

    Area sales analyst

    JTI

    Обязанности:

    1. Предоставлять своевременные и точные прогнозы по отгрузкам и остаткам Обеспечивать подготовку месячных/ недельных прогнозов и отгрузок. 2.Обеспечивать качественное прогнозирование для филиалов дистрибъютера. 3.Рассчитывать ежедневные заказы на отгрузку для поддержания оптимального уровня остатков на всех складах Дистрибутора в течении месяца. 4.Осуществлять регулярное планирование транспортного плана. 5. Осуществлять ежедневное планирование пополнения складов Дистрибьютера Контролировать выгрузку продукции. 6. Анализ и ведение поступающей информации. 7. Создание форм отчетностей и контроль за их заполнением для своевременного и полноценного удовлетворения запросов высшего руководства. 8. Коммуникация с дистрибьютором и партнерами, решение вопросов о предоставлении данных, работа с заказами. 9. Поиск/получение необходимой информации по запросам от полевых сотрудников JTI/ от сотрудников отделов компании с различной степенью детализации. 10. Ведение регулярной отчетности Достижения. В период с 02.2019-09.2019 - принимала участие в проекте “Advanced Volume & Inventory Planning” - разработка и согласование новых процессов, методов, инструментов планирования продаж и расчёта пополнения складов.
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    CCC Analyst CR

    JTI

    Обязанности:

    1. Разработка ежемесячной формы аналитического отчёта для ASM, DSMs, TSMs путём приведения всех данных по региону в единую систему сбалансированных показателей. 2. Контроль и анилиз Адресной программы в соответствии с существующей процедурой. 3. Координация логистики материалов и Free Product для функционирования ССС структур в городах ЦР, а также временных проектов в регионах ЦР. Своевременное обеспечение Free Product. 4. Предоставление отчётности в HQ по пректам, реализуемые через ССС структуру. 5. Ведение статуса по занесению отчётности ССС супервайзерами в ССС Data Base и контроль занесения супервайзерами данных в ССС в ЦР.
    • Ноябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 11 месяцев

    Team Assistant Moscow

    JTI

    Обязанности:

    1. Обеспечить эффективную техническую и информационную поддержку команде Moscow Sales Office в вопросах TME: Siebel (перемаршрутизация, перенос торговых точек между территориями, активация и деактивация торговых точек, подключение точек к маркетинговым программам, подвешивание на точки активностей, обеспечение отдела необходимой аналитической информацией, получаемой из Siebel, содействие успешному внедрению Siebel Analytic) 2. Своевременная корректная подготовка и консолидация внутренней отчётности на регулярной основе и составление отчётностей для других отделов (sales, trade marketing). Участие в модернизации форм отчётности. 3. Содействовать выполнению планов по продажам Moscow Sales Office, обеспечивая своевременную и оперативную помощь региональным аналитикам в качественном ведении системы отчётности по продажам, остаткам, планам по продажам; оперативные консультации и исчерпывающее информирование торговых представителей и супервайзеров 4. Введение в должность новых Team Assiatants. 5. Разработка и составление электронных форм, способствующих оптимизации бизнесс-процессов, увеличивающих продуктивность работы, позволяющих максимизировать скорость зваимодействия, понятных и удобных для всех участников действия.
    • Май 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по обработке информации

    ООО"Gallaher Liggett-Ducat"

    Обязанности:

    • Работа с базами данных • Анализ и статистическая обработка данных • Анализ и прогнозирование объёма продаж • Подготовка ежемесячных/еженедельных отчётов, презентаций для руководства • Формирование отчётов по запросу • Получение и обработка информации из открытых, доступных источников • Осуществление ввода и корректировки статистической информации о состоянии рынка • Осуществление контроля соответствия и своевременности внесения информации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение бизнес-акаунта в INSTAGRAM. Работа с блогерами (размещение рекламы). Редактирование и обработка фотографий. Ведение соц. сетей (vk, fb, instagram). Ежедневный постинг, написание текстов, обзоров, небольших статей для постов. Создание и настройка рекламных объявлений, размещение рекламы у блогеров. Ведение отчётности, деловая переписка. Работа с большим объемом информации, прием и распределение телефонных звонков. Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, есть опыт работы с Nielsen

Дополнительные сведения:

Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость. Аккуратная, исполнительная.
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!