Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28439114Обновлено 30 октября 2014
В избранные

Администратор по продажам, помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (19 октября 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва ул Чертановская, м. Чертановская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
3 года и 8 месяцев
март 2010 — октябрь 2013
Администратор по продажам
ООО " ЭТМ" поставщик электротехнической продукции, Москва, полная занятость
Ведение и поддержание рабочего состояния клиентской базы. Деловая переписка. Знание электротехнической продукции. Подбор электрооборудования по потребностям клиента, оформление договора и выставление счетов для оплаты. Контроль оплат и работа с дебиторской задолженностью. Оформление и контроль доставок оборудования клиенту.
Высшее образование
2011
Московский государственный индустриальный университет
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Финансовый менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый), украинский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность в работе,
Способность работать в режиме многозадачности. Знание производительского и потребительского рынка электротехнической продукции. Самостоятельность. Знание основ бухгалтерии и ведения документооборота. Хорошо развитые коммуникативные навыки.
Владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Power Point)
Свободное владение офисной техникой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
По договоренности
Работник зала, ООО "Главная линия"
Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Секретарь, Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, Группа компаний Анроса
Секретарь, Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь, Управление образования администрации г. Мценска
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис-менеджер
457 резюме
Резюме № 28439114 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября 2014, 13:29

Резюме

Администратор по продажам, помощник руководителя 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 октября 1980, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва ул Чертановская (м. Чертановская)
03.2010—10.2013   3 года 8 месяцев
Администратор по продажам
ООО " ЭТМ" поставщик электротехнической продукции, г. Москва, полная занятость.
Ведение и поддержание рабочего состояния клиентской базы. Деловая переписка. Знание электротехнической продукции. Подбор электрооборудования по потребностям клиента, оформление договора и выставление счетов для оплаты. Контроль оплат и работа с дебиторской задолженностью. Оформление и контроль доставок оборудования клиенту.
Высшее
2011
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый),
украинский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность в работе,
Способность работать в режиме многозадачности. Знание производительского и потребительского рынка электротехнической продукции. Самостоятельность. Знание основ бухгалтерии и ведения документооборота. Хорошо развитые коммуникативные навыки.
Владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Power Point)
Свободное владение офисной техникой.