39921372Обновлено в 9:26Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
49 лет (родился 18 января 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор отеля, Фронт офис-менеджер

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • январь 2014 – май 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Компания «Burc-Turkmen»- электронное оборудование,сканеры Rapiscan,продажа и монтаж, Ашхабад
    Продажа и монтаж электронного оборудования и сканеров Rapiscan для аэропортов и других организаций

    Обязанности:

    Обязанности: • Увеличение продаж в своем секторе. • Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров). • Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям. • Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги). • Прием товара и поддержание его выкладки в торговых залах. • Участие в выставках.

    Достижения:

    Достижения: • За время моей работы в компании уровень продаж продукции Rapiscan вырос на 25%, а также база постоянных клиентов в Госсекторе выросла вдвое.
    • октябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ХО"Baky-Belent" - строительство жилых и административных объектов, Ашхабад
    Строительство промышленных, административных и жилых объектов

    Обязанности:

    Обязанности: • Привлечение новых клиентов • Работа с существующими клиентами • Ведение контрактов до завершения работ • Договорная работа • Подача заявок на тендер • Подготовка документов для тендеров и контрактов • Взаимодействие со сметным и производственным отделом • Привлечение субподрядчиков на выполнение работ • Бюджетирование деятельности • Финансово-экономический анализ проектов

    Достижения:

    Достижения: • Участвовал в формировании управленческой команды предприятия • Разработал и внедрил эффективную систему мотивации персонала • Скоординировал работу подчиненных отделов • Исключил возможность получения подчиненными мне сотрудниками «откатов» со стороны поставщиков материалов и подрядчиков
    • май 2010 – январь 2011
    • 9 месяцев

    Директор филиала ITERA International Energy L.L.C

    Компания «ITERAInternational Energy L.L.C.», Ашхабад
    Офисное здание компании «ITERA International Energy L.L.C.» в Туркменистане, аренда офисных помещений и встреча и проводы делегаций компании, размещение и питание.

    Обязанности:

    Обязанности: • Обеспечение хозяйственного обслуживания офисного здания, контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) • Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров • Контроль за техническим состоянием сдающихся в аренду площадей. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов на ремонт и обслуживание помещений • Организация рациональной работы обслуживающего персонала • Работа с контролирующими надзорными органами • Подготовка проведения конференций, включая организацию встреч и размещения участников • Обеспечение потребностей в оборудовании и инвентаре, офисной мебели, составление учёта расходования и отчетности • Подготовка и заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, контроль над выполнением договорных обязательств Достижения: • Cтоимость аренды помещений за 2010 год, в общем снижена на 20% • Качество содержания зданий и помещений за 2010 год в целом возросло на 0,5 балла и составляет 2,0 (международная система оценивания качества) • Снижение расходов и затрат на квадратный метр эксплуатируемой недвижимости на 18% за 2010 год.
    • апрель 1998 – июнь 2009
    • 11 лет и 3 месяца

    Старший администратор, Помощник Генерального Менеджера

    Гостиничный комплекс «Ахал», Отель «Нисса» Аппарата Президента Туркменистана, Ашхабад
    Туризм и размещение клиентов, ресторан и катеринг

    Обязанности:

    Обязанности: • Менеджмент • Заключение договоров с юридическими организациями, с частным сектором • Заключение договоров с иностранными компаниями и представительствами, включая Посольства и Государственный сектор • Работа с иностранными компаниями и представительствами • Планировал размещение, организацию ресторанного обслуживания наряду с другими услугами отеля • Продвигал и вёл маркетинг бизнеса • Принимал полномочия по управлению отелем в отсутствие Генерального менеджера, и действую как помощник Генерального менеджера по отношению ко всем операциям в отеле • Управлял бюджетированием, а также финансовым планированием • Нанимал и контролировал соответствующий штат для конкретных операций • Планировал рабочие графики в соответствии с необходимостью • Занимался запросами и жалобами клиентов • Разбирался с проблемами клиентов, а также улаживал конфликты • Обеспечивал проведение мероприятий и конференций • Контролировал поставки снабжения и мебели, оборудования и принадлежностей • Вёл дела с подрядчиками и поставщиками Достижения: • За время моей работы количество негативных отзывов о сервисе в отеле сократилось на10% • Увеличилось количество клиентов и посещаемость нашего ресторана, так как клиенты были удовлетворены сервисом и качеством итальянской кухни • Внедрили круглосуточный румсервис, а также скидки на проживание и питание для постоянных клиентов
    • май 1995 – июнь 1998
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор

    Гостиничный комплекс «Ахал», Отель «Ахал» Аппарата Президента Туркменистана, Ашхабад
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Обязанности: • Прием входящих звонков • Бронирование номеров • Встреча и размещение гостей • Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан • Консультации по возникающим вопросам • Работа с документацией по установленной форме отеля • прием входящей почты • подготовка внутренней отчетности

    Достижения:

    Достижения: • За время моей работы количество негативных отзывов о сервисе в отеле сократилось и увеличилось на 60% количество проживающих

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, опыт работы с многоязычной аудиторией и персоналом, отличная приспосабливаемость к различным условиям работы, способность мотивировать и развивать эффективную работу, включая командные навыки, хорошие координаторские навыки, проявление лидерских способностей, стремление к самообразованию, опыт работы в международной компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.