Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36224452Обновлено 12 февраля
В избранные

Администратор отделения платных медицинских услуг

35 000 Р
Жен., 32 года (31 мая 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
4 года и 6 месяцев
январь 2012 — июнь 2016
Офис-менеджер
ООО "СТЕЛС", Иркутск
Организация работы отдела, подбор персонала, решение организационных вопросов, организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании, проведение переговоров и заключение договоров на поставку и покупку оборудования, робота с курьерами, работа с документацией, контроль дебиторской задолженности, ведение и контроль отпусков сотрудников, формирование отчётов по проделанной работе.
1 год и 2 месяца
декабрь 2010 — январь 2012
Администратор
Салон - парикмахерская "Анастасия", Иркутск
Приём телефонных звонков, запись и приём клиентов, предоставление необходимой информации об услугах салона, проведение расчётов с клиентами и поставщиками, организация рекламы салона, работа с документацией, оперативное выполнение заданий руководителя, начисление и выдача заработной платы, ведение и контроль отпусков сотрудников, организация работы салона.
2 года и 4 месяца
декабрь 2008 — март 2011
Директор
ИП Дубоделова Н.К., Иркутск
Руководство, заключение договоров с поставщиками, начисление и выдача заработной платы и т. д.
Высшее образование
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Психолгия
Заочная форма обучения
Психолог
2016
Сибирская академия права, экономики и управления
Бакалавр
Психология
Заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание и опыт работы в административном управлении; навыки грамотного делового общения и делового этикета; умение разрешать конфликты; высокая скорость печати; опытный пользователь ПК и оргтехники, знание программ: 1С, MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet; водительские права: стаж вождения 11 лет; коммуникабельность; обучаемость; нацеленность на результат; целеустремлённость; ответственность; пунктуальность; организованность; инициативность; без вредных привычек. Посещаю платные медицинские учреждения, знаю всю специфику, нюансы этой должности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-регистратор медицинского центра
По договоренности
Секретарь, делопроизводитель, ГБУЗ ДГП №83 ДЗМ
Администратор-регистратор медицинского центра
Администратор медицинского центра
35 000 Р
Фельдшер выездной бригады, ССиНМП им.Пучкова г.Москвы
Администратор медицинского центра
Администратор медицинского стоматологического центра
40 000 Р
Врач стоматолог-хирург, 7 Клинико-диагностический Центр ВНГ РФ
163 резюме
Резюме № 36224452 в открытом доступе Последнее обновление 12 февраля, 01:55

Резюме

Администратор отделения платных медицинских услуг 35 000
Дата рождения: 31 мая 1985, 32 года.
Москва
01.2012—06.2016   4 года 6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "СТЕЛС", г. Иркутск.
Организация работы отдела, подбор персонала, решение организационных вопросов, организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании, проведение переговоров и заключение договоров на поставку и покупку оборудования, робота с курьерами, работа с документацией, контроль дебиторской задолженности, ведение и контроль отпусков сотрудников, формирование отчётов по проделанной работе.
12.2010—01.2012   1 год 2 месяца
Администратор
Салон - парикмахерская "Анастасия", г. Иркутск.
Приём телефонных звонков, запись и приём клиентов, предоставление необходимой информации об услугах салона, проведение расчётов с клиентами и поставщиками, организация рекламы салона, работа с документацией, оперативное выполнение заданий руководителя, начисление и выдача заработной платы, ведение и контроль отпусков сотрудников, организация работы салона.
12.2008—03.2011   2 года 4 месяца
Директор
ИП Дубоделова Н.К., г. Иркутск.
Руководство, заключение договоров с поставщиками, начисление и выдача заработной платы и т. д.
Высшее
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Психолгия
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Высшее (бакалавр)
2016
Сибирская академия права, экономики и управления
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание и опыт работы в административном управлении; навыки грамотного делового общения и делового этикета; умение разрешать конфликты; высокая скорость печати; опытный пользователь ПК и оргтехники, знание программ: 1С, MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet; водительские права: стаж вождения 11 лет; коммуникабельность; обучаемость; нацеленность на результат; целеустремлённость; ответственность; пунктуальность; организованность; инициативность; без вредных привычек. Посещаю платные медицинские учреждения, знаю всю специфику, нюансы этой должности.