Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33807229
5 сентября 2016

Администратор отдела продаж

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (15 июня 1991), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

август 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Администратор отдела продаж

3Dyou, г. Москва.

♣ Участие в каждодневных совещаниях с подрядчиками, ведение протокола совещания, отслеживание выполнения проблем и вопросов с подрядчиками, в отсутствие руководителя, проведение совещания с подрядчиками
♣ Выполнение поручений руководителя, включая услуги переводчика
♣ Ведение отчетности с бухгалтерией (авансовые отчеты, отчеты по командировкам руководителя), оформление внутренней документации
♣ Прием заявок от клиентов, консультирование по телефону, оформление заказов
♣ В рамках проведения выставок – организационные вопросы мероприятия (оформление документооборота между организаторами выставок и нашей компанией, организация транспорта, организация покупки выставочного оборудования, заказ продукции, необходимой для работы на выставке), также непосредственная работа на выставке (демонстрация оборудования, продукции, общение с клиентами, включая общение на английском языке, ответы на все интересующие вопросы клиента, регистрация потенциальных клиентов), финансовая смета по завершению выставок, закрывающие документы, взаимодействие с коммерческим отделом и бухгалтерией по вопросам счетов по мероприятиям.
♣ Постоянный мониторинг сайта компании, в целях выявления недочетов
♣ Ведение вопросов по производству (взаимодействие с модельщиками, печатными центрами, отделом логистики)
♣ Подготовка к еженедельному совещанию с учредителем компании по протоколу вопросов
♣ Взаимодействие с менеджерами по продажам и отделом маркетинга

август 2014 — июль 2015
1 год

Менеджер-координатор

A&D RUS, г. Москва.

Работа в программе Navision, прием входящих звонков, консультации по продукции, прием и выполнение заказов от менеджеров по продажам и непосредственно от клиентов по телефону или через фарм программы, исходящие звонки по заказам, взаимодействие с сервисным центром, бухгалтерией и отделом логистики, оформление внутренней документации, ведение отчетности, работа с дебиторской задолженностью, оформление договоров, ведение деловой переписки, составление коммерческих предложений

май 2013 — июнь 2014
1 год и 2 месяца

Специалист клиентского сервиса

Риваль Москва, г. Москва.

Работа с клиентами, прием и обработка заказов менеджеров по 1С, прямая обработка заказов от клиентов по телефону и по электронной почте, документооборот, взаимодействие с менеджерами других регионов, взаимодействие с бухгалтерией, составление отчетов, через полгода стала старшим специалистом, обучила работе 3 специалистов

октябрь 2011 — февраль 2013
1 год и 5 месяцев

Офис менеджер, организатор

ООД "Краса России", г. Москва.

Организаторские навыки, умение оперативно решать поставленные задачи, коммуникабельность, составление договоров и официальных писем, умение проводить переговоры по телефону, проведение кастинга-собеседования, два конкурса красоты, в организации которых я принимала участие, были широко освещены с СМИ и показаны по центральному телевидению

декабрь 2010 — сентябрь 2011
10 месяцев

Продавец-консультант

МегаФон, ОАО, г. Москва.

Умение общаться с людьми, технические навыки, начальные знания 1С, умение работать в коллективе, навыки продаж

Ключевые навыки
Грамотность, быстрая обучаемость, гибкость, стрессоустойчивость, ответственность, умение быстро находить общий язык с людьми, владение ПК на уровне продвинутого пользователя, умение работы в 1С
Училась

по 2013

Институт индустрии сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-культурный сервис и туризм. Специальность: Специалист СКСиТ. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33807229 обновлено 5 сентября 2016, 09:59
Администратор отдела продаж
60 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (15 июня 1991)
Москва
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Администратор отдела продаж
1 год 6 месяцев
август 2015  — н.в.
3Dyou, Москва
♣ Участие в каждодневных совещаниях с подрядчиками, ведение протокола совещания, отслеживание выполнения проблем и вопросов с подрядчиками, в отсутствие руководителя, проведение совещания с подрядчиками
♣ Выполнение поручений руководителя, включая услуги переводчика
♣ Ведение отчетности с бухгалтерией (авансовые отчеты, отчеты по командировкам руководителя), оформление внутренней документации
♣ Прием заявок от клиентов, консультирование по телефону, оформление заказов
♣ В рамках проведения выставок – организационные вопросы мероприятия (оформление документооборота между организаторами выставок и нашей компанией, организация транспорта, организация покупки выставочного оборудования, заказ продукции, необходимой для работы на выставке), также непосредственная работа на выставке (демонстрация оборудования, продукции, общение с клиентами, включая общение на английском языке, ответы на все интересующие вопросы клиента, регистрация потенциальных клиентов), финансовая смета по завершению выставок, закрывающие документы, взаимодействие с коммерческим отделом и бухгалтерией по вопросам счетов по мероприятиям.
♣ Постоянный мониторинг сайта компании, в целях выявления недочетов
♣ Ведение вопросов по производству (взаимодействие с модельщиками, печатными центрами, отделом логистики)
♣ Подготовка к еженедельному совещанию с учредителем компании по протоколу вопросов
♣ Взаимодействие с менеджерами по продажам и отделом маркетинга
Менеджер-координатор
1 год
август 2014  — июль 2015
A&D RUS, Москва
Работа в программе Navision, прием входящих звонков, консультации по продукции, прием и выполнение заказов от менеджеров по продажам и непосредственно от клиентов по телефону или через фарм программы, исходящие звонки по заказам, взаимодействие с сервисным центром, бухгалтерией и отделом логистики, оформление внутренней документации, ведение отчетности, работа с дебиторской задолженностью, оформление договоров, ведение деловой переписки, составление коммерческих предложений
Специалист клиентского сервиса
1 год 2 месяца
май 2013  — июнь 2014
Риваль Москва, Москва
Работа с клиентами, прием и обработка заказов менеджеров по 1С, прямая обработка заказов от клиентов по телефону и по электронной почте, документооборот, взаимодействие с менеджерами других регионов, взаимодействие с бухгалтерией, составление отчетов, через полгода стала старшим специалистом, обучила работе 3 специалистов
Офис менеджер, организатор
1 год 5 месяцев
октябрь 2011  — февраль 2013
ООД "Краса России", Москва
Организаторские навыки, умение оперативно решать поставленные задачи, коммуникабельность, составление договоров и официальных писем, умение проводить переговоры по телефону, проведение кастинга-собеседования, два конкурса красоты, в организации которых я принимала участие, были широко освещены с СМИ и показаны по центральному телевидению
Продавец-консультант
10 месяцев
декабрь 2010  — сентябрь 2011
МегаФон, ОАО, Москва
Умение общаться с людьми, технические навыки, начальные знания 1С, умение работать в коллективе, навыки продаж
Высшее образование
2013
Институт индустрии сервиса
Социально-культурный сервис и туризм
Вечерняя форма обучения
Специалист СКСиТ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотность, быстрая обучаемость, гибкость, стрессоустойчивость, ответственность, умение быстро находить общий язык с людьми, владение ПК на уровне продвинутого пользователя, умение работы в 1С