Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35292198Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Администратор отдела

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
1 год и 4 месяца
март 2015 — июнь 2016
Помощник генерального директора
ООО "Международное агентство спортивного маркетинга", Москва
Помощник генерального директора
Обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, прием посетителей;
- ведение протоколов заседаний и совещаний;
- обработка, учет и хранение входящей/исходящей корреспонденции;
- ведение телефонных переговоров;
- деловая переписка (на английском), рассылка необходимых материалов;
- сбор и обработка информации по запросу руководителя;
- подготовка документов и служебных материалов по запросу руководителя;
- организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера);
- своевременный контроль, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, полученных на имя руководителя;
- помощь в организации проведения мероприятий;
- составление презентаций (power point, keynote)
- подготовка документации для участия в тендерах.
9 месяцев
июнь 2014 — февраль 2015
Администратор отдела продаж
Официальный дилер KIA "АвтоТоп", Москва
Администратор отдела продаж
Обязанности:
- составление договоров, выставление счетов на оплату на новые автомобили;
- выписка ПТС;
- предоставление отчетов руководству по запросу, ведение отчетности;
- работа в импортерской системе: мониторинг склада, размещение новых заказов в производство, отслеживание поставок, рапорт автомобилей, отчетность;
- отслеживание и контроль за сроками оплаты и выкупа автомобилей у импортера;
- проверка начисления бонусов и скидок.
1 год и 2 месяца
март 2013 — апрель 2014
Администратор Службы Заказчика ЗАО Сити-XXI век
ГК Новард, Москва
Обязанности:
- документооборот, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- составление писем, приказов, служебных записок;
- подготовка документов и материалов для руководителя;
- подготовка заседаний, совещаний, проводимых руководителем;
- обеспечение канцелярией, мебелью, техникой, спецодеждой сотрудников отдела
(оформление консолидированной заявки), сбор и консолидация табеля учета рабочего времени
отдела;
- работа с проектной документацией, сканирование/копирование/печать;
- встреча посетителей;
- прием и распределение звонков;
- личные поручения руководителя.

В данной компании получила огромный опыт работы в режиме многозадачности, освоила
документооборот, также были изучены программы Directum (система электронного
документооборота) и ColumbusRsys (специализированная система документооборота)
1 год и 1 месяц
март 2012 — март 2013
Секретарь-референт ЗАО Сити-XXI век
ГК Новард, Москва
Обязанности:
- прием и распределение звонков по компании;
- встреча посетителей, чай/кофе;
- документооборот, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- координация работы курьеров;
- travel-поддержка;
- финансовая отчетность (мелкие расходы).
4 месяца
декабрь 2011 — март 2012
Секретарь-референт агентства недвижимости
ФСК Лидер, Москва
Обязанности:
- приём и распределение звонков;
- первичное общение с клиентами;
- ведение документооборота, электронных и бумажных баз данных, прочая административная
работа;
- встреча посетителей и гостей компании, чай/кофе;
- выполнение поручений руководства;
- координирование работы курьеров;
- помощь в работе менеджеров агенства.

На данной должности изучила процесс работы в программе 1С:Предприятие 8
8 месяцев
ноябрь 2010 — июнь 2011
Секретарь автосалона
Официальный дилер HYNDAY "СИМцентр", Москва
Обязанности:
- первичный прием звонков, поступающих на весь ДЦ, последующая обработка и
отслеживание;
- введение отчета по принятым звонкам, сводные таблицы;
- заполнение данных для тест-драйва;
- заполнение сервисных книжек при выдаче автомобиля;
- контроль за работой клининговых служб;
- первичная встреча клиентов, ориентирование по ДЦ;
- первичная консультация (в случае полной занятости менеджеров ДЦ)
На данной позиции мною был в полной мере освоен навык работы с большим количеством
входящих звонков (более 100 в день), развиты такие качества, как
- организованность, собранность, внимательность и стрессоустойчивость.
Высшее образование
2019
Институт экономики и культуры
Бакалавр
Реклама и PR
Очно-заочная форма обучения
Специалист по рекламе и PR
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Рофессиональные навыки: отличное владение оргтехникой, мини-АТС.
ПК: MS Office 2007/2010, PhotoShop CS6, CorelDRAW Graphics Suite X6, 1С:Предприятие, 1С: Торговля, Directum, Columbus Rsys.
Дополнительные сведения
Личные качества: аккуратность, пунктуальность, доброжелательность, ответственность, исполнительность, грамотная и хорошо поставленная речь, готовность работать в команде.

Хобби: чтение профессиональной и классической литературы, фотосъёмка, спорт (бассейн, йога, сноуборд), помощь в организации мероприятий, копирайтинг.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор, менеджер, администратор, руководитель
По договоренности
Старший менеджер, TUI
Оператор, менеджер, администратор, руководитель
Администратор
По договоренности
Администратор магазина, Casio Watch Factory
Администратор
Менеджер / администратор
По договоренности
Менеджер, Ресторан КитайЧи
676 резюме
Резюме № 35292198 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 13:43

Резюме

Администратор отдела 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 января 1991, 26 лет.
Москва
03.2015—06.2016   1 год 4 месяца
Помощник генерального директора
ООО "Международное агентство спортивного маркетинга", г. Москва.
Помощник генерального директора
Обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, прием посетителей;
- ведение протоколов заседаний и совещаний;
- обработка, учет и хранение входящей/исходящей корреспонденции;
- ведение телефонных переговоров;
- деловая переписка (на английском), рассылка необходимых материалов;
- сбор и обработка информации по запросу руководителя;
- подготовка документов и служебных материалов по запросу руководителя;
- организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера);
- своевременный контроль, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, полученных на имя руководителя;
- помощь в организации проведения мероприятий;
- составление презентаций (power point, keynote)
- подготовка документации для участия в тендерах.
06.2014—02.2015   9 месяцев
Администратор отдела продаж
Официальный дилер KIA "АвтоТоп", г. Москва.
Администратор отдела продаж
Обязанности:
- составление договоров, выставление счетов на оплату на новые автомобили;
- выписка ПТС;
- предоставление отчетов руководству по запросу, ведение отчетности;
- работа в импортерской системе: мониторинг склада, размещение новых заказов в производство, отслеживание поставок, рапорт автомобилей, отчетность;
- отслеживание и контроль за сроками оплаты и выкупа автомобилей у импортера;
- проверка начисления бонусов и скидок.
03.2013—04.2014   1 год 2 месяца
Администратор Службы Заказчика ЗАО Сити-XXI век
ГК Новард, г. Москва.
Обязанности:
- документооборот, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- составление писем, приказов, служебных записок;
- подготовка документов и материалов для руководителя;
- подготовка заседаний, совещаний, проводимых руководителем;
- обеспечение канцелярией, мебелью, техникой, спецодеждой сотрудников отдела
(оформление консолидированной заявки), сбор и консолидация табеля учета рабочего времени
отдела;
- работа с проектной документацией, сканирование/копирование/печать;
- встреча посетителей;
- прием и распределение звонков;
- личные поручения руководителя.

В данной компании получила огромный опыт работы в режиме многозадачности, освоила
документооборот, также были изучены программы Directum (система электронного
документооборота) и ColumbusRsys (специализированная система документооборота)
03.2012—03.2013   1 год 1 месяц
Секретарь-референт ЗАО Сити-XXI век
ГК Новард, г. Москва.
Обязанности:
- прием и распределение звонков по компании;
- встреча посетителей, чай/кофе;
- документооборот, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- координация работы курьеров;
- travel-поддержка;
- финансовая отчетность (мелкие расходы).
12.2011—03.2012   4 месяца
Секретарь-референт агентства недвижимости
ФСК Лидер, г. Москва.
Обязанности:
- приём и распределение звонков;
- первичное общение с клиентами;
- ведение документооборота, электронных и бумажных баз данных, прочая административная
работа;
- встреча посетителей и гостей компании, чай/кофе;
- выполнение поручений руководства;
- координирование работы курьеров;
- помощь в работе менеджеров агенства.

На данной должности изучила процесс работы в программе 1С:Предприятие 8
11.2010—06.2011   8 месяцев
Секретарь автосалона
Официальный дилер HYNDAY "СИМцентр", г. Москва.
Обязанности:
- первичный прием звонков, поступающих на весь ДЦ, последующая обработка и
отслеживание;
- введение отчета по принятым звонкам, сводные таблицы;
- заполнение данных для тест-драйва;
- заполнение сервисных книжек при выдаче автомобиля;
- контроль за работой клининговых служб;
- первичная встреча клиентов, ориентирование по ДЦ;
- первичная консультация (в случае полной занятости менеджеров ДЦ)
На данной позиции мною был в полной мере освоен навык работы с большим количеством
входящих звонков (более 100 в день), развиты такие качества, как
- организованность, собранность, внимательность и стрессоустойчивость.
Высшее (бакалавр)
2019
Институт экономики и культуры
Факультет: Реклама и PR
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист по рекламе и PR
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Рофессиональные навыки: отличное владение оргтехникой, мини-АТС.
ПК: MS Office 2007/2010, PhotoShop CS6, CorelDRAW Graphics Suite X6, 1С:Предприятие, 1С: Торговля, Directum, Columbus Rsys.
Дополнительные сведения
Личные качества: аккуратность, пунктуальность, доброжелательность, ответственность, исполнительность, грамотная и хорошо поставленная речь, готовность работать в команде.

Хобби: чтение профессиональной и классической литературы, фотосъёмка, спорт (бассейн, йога, сноуборд), помощь в организации мероприятий, копирайтинг.