Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35292198Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Администратор отдела

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (16 января 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
1 год и 4 месяца
март 2015 — июнь 2016
Помощник генерального директора
ООО "Международное агентство спортивного маркетинга", Москва
Помощник генерального директора
Обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, прием посетителей;
- ведение протоколов заседаний и совещаний;
- обработка, учет и хранение входящей/исходящей корреспонденции;
- ведение телефонных переговоров;
- деловая переписка (на английском), рассылка необходимых материалов;
- сбор и обработка информации по запросу руководителя;
- подготовка документов и служебных материалов по запросу руководителя;
- организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера);
- своевременный контроль, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, полученных на имя руководителя;
- помощь в организации проведения мероприятий;
- составление презентаций (power point, keynote)
- подготовка документации для участия в тендерах.
9 месяцев
июнь 2014 — февраль 2015
Администратор отдела продаж
Официальный дилер KIA "АвтоТоп", Москва
Администратор отдела продаж
Обязанности:
- составление договоров, выставление счетов на оплату на новые автомобили;
- выписка ПТС;
- предоставление отчетов руководству по запросу, ведение отчетности;
- работа в импортерской системе: мониторинг склада, размещение новых заказов в производство, отслеживание поставок, рапорт автомобилей, отчетность;
- отслеживание и контроль за сроками оплаты и выкупа автомобилей у импортера;
- проверка начисления бонусов и скидок.
1 год и 2 месяца
март 2013 — апрель 2014
Администратор Службы Заказчика ЗАО Сити-XXI век
ГК Новард, Москва
Обязанности:
- документооборот, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- составление писем, приказов, служебных записок;
- подготовка документов и материалов для руководителя;
- подготовка заседаний, совещаний, проводимых руководителем;
- обеспечение канцелярией, мебелью, техникой, спецодеждой сотрудников отдела
(оформление консолидированной заявки), сбор и консолидация табеля учета рабочего времени
отдела;
- работа с проектной документацией, сканирование/копирование/печать;
- встреча посетителей;
- прием и распределение звонков;
- личные поручения руководителя.

В данной компании получила огромный опыт работы в режиме многозадачности, освоила
документооборот, также были изучены программы Directum (система электронного
документооборота) и ColumbusRsys (специализированная система документооборота)
1 год и 1 месяц
март 2012 — март 2013
Секретарь-референт ЗАО Сити-XXI век
ГК Новард, Москва
Обязанности:
- прием и распределение звонков по компании;
- встреча посетителей, чай/кофе;
- документооборот, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- координация работы курьеров;
- travel-поддержка;
- финансовая отчетность (мелкие расходы).
4 месяца
декабрь 2011 — март 2012
Секретарь-референт агентства недвижимости
ФСК Лидер, Москва
Обязанности:
- приём и распределение звонков;
- первичное общение с клиентами;
- ведение документооборота, электронных и бумажных баз данных, прочая административная
работа;
- встреча посетителей и гостей компании, чай/кофе;
- выполнение поручений руководства;
- координирование работы курьеров;
- помощь в работе менеджеров агенства.

На данной должности изучила процесс работы в программе 1С:Предприятие 8
8 месяцев
ноябрь 2010 — июнь 2011
Секретарь автосалона
Официальный дилер HYNDAY "СИМцентр", Москва
Обязанности:
- первичный прием звонков, поступающих на весь ДЦ, последующая обработка и
отслеживание;
- введение отчета по принятым звонкам, сводные таблицы;
- заполнение данных для тест-драйва;
- заполнение сервисных книжек при выдаче автомобиля;
- контроль за работой клининговых служб;
- первичная встреча клиентов, ориентирование по ДЦ;
- первичная консультация (в случае полной занятости менеджеров ДЦ)
На данной позиции мною был в полной мере освоен навык работы с большим количеством
входящих звонков (более 100 в день), развиты такие качества, как
- организованность, собранность, внимательность и стрессоустойчивость.
Высшее образование
2019
Институт экономики и культуры
Бакалавр
Реклама и PR
Очно-заочная форма обучения
Специалист по рекламе и PR
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Рофессиональные навыки: отличное владение оргтехникой, мини-АТС.
ПК: MS Office 2007/2010, PhotoShop CS6, CorelDRAW Graphics Suite X6, 1С:Предприятие, 1С: Торговля, Directum, Columbus Rsys.
Дополнительные сведения
Личные качества: аккуратность, пунктуальность, доброжелательность, ответственность, исполнительность, грамотная и хорошо поставленная речь, готовность работать в команде.

Хобби: чтение профессиональной и классической литературы, фотосъёмка, спорт (бассейн, йога, сноуборд), помощь в организации мероприятий, копирайтинг.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО Ровиго плюс
Администратор
Администратор / Офис-менеджер / Секретарь / Менеджер кредитного отдела банка
60 000 Р
Ведущий специалист отдела обработки платёжных поручений, Московский индустриальный банк
Администратор / Офис-менеджер / Секретарь / Менеджер кредитного отдела банка
Администратор
По договоренности
Менеджер, ООО интерком
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 35292198 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 13:43

Резюме

Администратор отдела 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 января 1991, 26 лет.
Москва
03.2015—06.2016   1 год 4 месяца
Помощник генерального директора
ООО "Международное агентство спортивного маркетинга", г. Москва.
Помощник генерального директора
Обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, прием посетителей;
- ведение протоколов заседаний и совещаний;
- обработка, учет и хранение входящей/исходящей корреспонденции;
- ведение телефонных переговоров;
- деловая переписка (на английском), рассылка необходимых материалов;
- сбор и обработка информации по запросу руководителя;
- подготовка документов и служебных материалов по запросу руководителя;
- организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера);
- своевременный контроль, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, полученных на имя руководителя;
- помощь в организации проведения мероприятий;
- составление презентаций (power point, keynote)
- подготовка документации для участия в тендерах.
06.2014—02.2015   9 месяцев
Администратор отдела продаж
Официальный дилер KIA "АвтоТоп", г. Москва.
Администратор отдела продаж
Обязанности:
- составление договоров, выставление счетов на оплату на новые автомобили;
- выписка ПТС;
- предоставление отчетов руководству по запросу, ведение отчетности;
- работа в импортерской системе: мониторинг склада, размещение новых заказов в производство, отслеживание поставок, рапорт автомобилей, отчетность;
- отслеживание и контроль за сроками оплаты и выкупа автомобилей у импортера;
- проверка начисления бонусов и скидок.
03.2013—04.2014   1 год 2 месяца
Администратор Службы Заказчика ЗАО Сити-XXI век
ГК Новард, г. Москва.
Обязанности:
- документооборот, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- составление писем, приказов, служебных записок;
- подготовка документов и материалов для руководителя;
- подготовка заседаний, совещаний, проводимых руководителем;
- обеспечение канцелярией, мебелью, техникой, спецодеждой сотрудников отдела
(оформление консолидированной заявки), сбор и консолидация табеля учета рабочего времени
отдела;
- работа с проектной документацией, сканирование/копирование/печать;
- встреча посетителей;
- прием и распределение звонков;
- личные поручения руководителя.

В данной компании получила огромный опыт работы в режиме многозадачности, освоила
документооборот, также были изучены программы Directum (система электронного
документооборота) и ColumbusRsys (специализированная система документооборота)
03.2012—03.2013   1 год 1 месяц
Секретарь-референт ЗАО Сити-XXI век
ГК Новард, г. Москва.
Обязанности:
- прием и распределение звонков по компании;
- встреча посетителей, чай/кофе;
- документооборот, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- координация работы курьеров;
- travel-поддержка;
- финансовая отчетность (мелкие расходы).
12.2011—03.2012   4 месяца
Секретарь-референт агентства недвижимости
ФСК Лидер, г. Москва.
Обязанности:
- приём и распределение звонков;
- первичное общение с клиентами;
- ведение документооборота, электронных и бумажных баз данных, прочая административная
работа;
- встреча посетителей и гостей компании, чай/кофе;
- выполнение поручений руководства;
- координирование работы курьеров;
- помощь в работе менеджеров агенства.

На данной должности изучила процесс работы в программе 1С:Предприятие 8
11.2010—06.2011   8 месяцев
Секретарь автосалона
Официальный дилер HYNDAY "СИМцентр", г. Москва.
Обязанности:
- первичный прием звонков, поступающих на весь ДЦ, последующая обработка и
отслеживание;
- введение отчета по принятым звонкам, сводные таблицы;
- заполнение данных для тест-драйва;
- заполнение сервисных книжек при выдаче автомобиля;
- контроль за работой клининговых служб;
- первичная встреча клиентов, ориентирование по ДЦ;
- первичная консультация (в случае полной занятости менеджеров ДЦ)
На данной позиции мною был в полной мере освоен навык работы с большим количеством
входящих звонков (более 100 в день), развиты такие качества, как
- организованность, собранность, внимательность и стрессоустойчивость.
Высшее (бакалавр)
2019
Институт экономики и культуры
Факультет: Реклама и PR
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист по рекламе и PR
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Рофессиональные навыки: отличное владение оргтехникой, мини-АТС.
ПК: MS Office 2007/2010, PhotoShop CS6, CorelDRAW Graphics Suite X6, 1С:Предприятие, 1С: Торговля, Directum, Columbus Rsys.
Дополнительные сведения
Личные качества: аккуратность, пунктуальность, доброжелательность, ответственность, исполнительность, грамотная и хорошо поставленная речь, готовность работать в команде.

Хобби: чтение профессиональной и классической литературы, фотосъёмка, спорт (бассейн, йога, сноуборд), помощь в организации мероприятий, копирайтинг.