Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8973116Обновлено 29 января
В избранные

Администратор офиса / Офис-Менеджер

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (3 октября 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ВАО, Соколиная гора, м. Семеновская, м. Шоссе Энтузиастов
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2016
Помощник юриста
ООО Сам Советник, Москва, полная занятость
Прием звонков и консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Оформление договоров
Работа с офисной оргтехникой
Ведение архива компании в бумажном и электронном виде
Выполнение поручений руководителя
2 года
февраль 2014 — январь 2016
Помощник юриста
ЗАО "Ника", Москва, полная занятость
Прием звонков и консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Оформление договоров
Работа с офисной оргтехникой
Ведение архива компании в бумажном и электронном виде
Выполнение поручений руководителя
1 год
февраль 2013 — январь 2014
Помощник юриста
ЗАО "Терем", Москва, полная занятость
Прием звонков и консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Оформление договоров
Работа с офисной оргтехникой
Ведение архива компании в бумажном и электронном виде
Выполнение поручений руководителя
10 месяцев
январь  — октябрь 2012
Секретарь на ресепшн\Личный помощник руководителя
ООО "ВЕРТИКАЛЬ ПРАВО", Москва, полная занятость
С 10.01.2012 - 17.06.2012 Секретарь на ресепшен, помощник руководителя
Прием, распределение звонков (работа с мини-АТС)
Консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Работа с клиентами в зале
Оформление договоров на консультацию и возмездного оказания услуг
Работа с кассой, эквайринг; принтер, сканер, ксерокс
Выполнение поручений руководителя

с 18.06.2012 - 10.2012 Менеджер по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, отпуска, увольнения)
Ведение нескольких юридических фирм
Кадровое делопроизводство с "0"
1 год и 10 месяцев
январь 2010 — октябрь 2011
Специалист по приказному производству
ООО "Столичное коллекторское агентство", Москва, полная занятость
Подготовка Заявлений о замене стороны в исполнительном производстве;
подготовка Заявлений о выдаче судебных приказов;
подготовка и заверение документов для предоставления в суд;
подготовка запросов и ходатайств в суды;
ответов на запросы судов;
ведение учета поданных заявлений;
делопроизводство;
представление интересов компании в суде.
Работа на компьютере с базой данных, факс, ксерокс, принтер.
Общение с судьями, помощниками судей и секретарями судов общей юрисдикции, общение с должниками.
5 лет и 5 месяцев
сентябрь 2004 — январь 2010
Главный специалист Дирекции операционного учета страховых платежей
ООО "Росгосстрах-Столица", Москва, полная занятость
Обработка информации о поступивших страховых взноса в компанию - ввод платежей в базу данных по договорам юридических и физических лиц, привязка платежей к договорам страхования;
рассылка данных по отделам;
работа с продающими подразделениями по распознаванию неопознанных платежей;
прием и проверка комплектов документов для передачи в архив;
работа с банками по нерезидентам (открытие, введение и закрытие паспортов сделок).
Работа на компьютере с базами данных, факс, ксерокс, принтер.
Работа с продавцами, с банками, общение с клиентами.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2003 — сентябрь 2004
Инженер технолог II категории
ФГУП ММПП "Салют", Москва, полная занятость
Осуществление технологической подготовки производства по чертежам и ТУ разработчиков;
проведение совершенствования технологических процессов в мелкосерийном и серийном производстве;
разработка новых технологических процессов обработки деталей;
контроль за соблюдением технологических процессов изготовления изделий;
составление план-графиков на оснастку, режущий и мерительный инструмент.
Работа на компьютере с базами данных, принтер.
Работа с людьми в цеху.
Высшее образование
2003
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Машиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по обработке металлов давлением
Курсы
2012
НОУ "Школа политики и бизнеса"
Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работая в компании ООО "Росгосстрах-Столица" с "0" вместе с программистом компании создали и отработали базы данных по выставлению счетов юридическим и физическим лицам, а также базу данных по вводу и привязке платежей к договорам страхования.
Был опыт работы (полгода) удаленным сотрудником в кадровом агентстве «ГЕЛИОН ИМИДЖ» по наполнению базы данных резюме соискателей, наполнение базы данных потенциальными работодателями. Редактирование резюме соискателей по шаблону агентства для предоставления работодателю.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Access, Excel), Autocad, E-Staff Рекрутер, знание почтовых программ Lotus, The Bat, Outlook; Интернет, знание офисной оргтехники, знание ККМ (X отчет - в течение дня, Z отчет - в конце смены)
Дополнительные сведения
Двое детей - сын 9 лет и дочь 9 лет
Аккуратная, ответственная, усидчивая, аналитический склад ума.
Отсутствие вредных привычек.
Цветоводство, вязание, бадминтон, волейбол, в выходные в теплое время года всей семьей катаемся на роликах.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Администратор, ООО СПА клуб "Антресоль"
Администратор, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
Администратор, офис-менеджер, специалист
40 000 Р
Менеджер по маркетингу, Товары для экоуборки
Администратор, офис-менеджер, специалист
Офис-менеджер, администратор
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, OOO Ф.Ь.Ю.Ж.Н
Офис-менеджер, администратор
280 резюме
Резюме № 8973116 в открытом доступе Последнее обновление 29 января, 20:35

Резюме

Администратор офиса / Офис-Менеджер 40 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 октября 1977, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ВАО, Соколиная гора (м. Семеновская, м. Шоссе Энтузиастов)
02.2016—09.2016   8 месяцев
Помощник юриста
ООО Сам Советник, г. Москва, полная занятость.
Прием звонков и консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Оформление договоров
Работа с офисной оргтехникой
Ведение архива компании в бумажном и электронном виде
Выполнение поручений руководителя
02.2014—01.2016   2 года
Помощник юриста
ЗАО "Ника", г. Москва, полная занятость.
Прием звонков и консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Оформление договоров
Работа с офисной оргтехникой
Ведение архива компании в бумажном и электронном виде
Выполнение поручений руководителя
02.2013—01.2014   1 год
Помощник юриста
ЗАО "Терем", г. Москва, полная занятость.
Прием звонков и консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Оформление договоров
Работа с офисной оргтехникой
Ведение архива компании в бумажном и электронном виде
Выполнение поручений руководителя
01.2012—10.2012   10 месяцев
Секретарь на ресепшн\Личный помощник руководителя
ООО "ВЕРТИКАЛЬ ПРАВО", г. Москва, полная занятость.
С 10.01.2012 - 17.06.2012 Секретарь на ресепшен, помощник руководителя
Прием, распределение звонков (работа с мини-АТС)
Консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Работа с клиентами в зале
Оформление договоров на консультацию и возмездного оказания услуг
Работа с кассой, эквайринг; принтер, сканер, ксерокс
Выполнение поручений руководителя

с 18.06.2012 - 10.2012 Менеджер по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, отпуска, увольнения)
Ведение нескольких юридических фирм
Кадровое делопроизводство с "0"
01.2010—10.2011   1 год 10 месяцев
Специалист по приказному производству
ООО "Столичное коллекторское агентство", г. Москва, полная занятость.
Подготовка Заявлений о замене стороны в исполнительном производстве;
подготовка Заявлений о выдаче судебных приказов;
подготовка и заверение документов для предоставления в суд;
подготовка запросов и ходатайств в суды;
ответов на запросы судов;
ведение учета поданных заявлений;
делопроизводство;
представление интересов компании в суде.
Работа на компьютере с базой данных, факс, ксерокс, принтер.
Общение с судьями, помощниками судей и секретарями судов общей юрисдикции, общение с должниками.
09.2004—01.2010   5 лет 5 месяцев
Главный специалист Дирекции операционного учета страховых платежей
ООО "Росгосстрах-Столица", г. Москва, полная занятость.
Обработка информации о поступивших страховых взноса в компанию - ввод платежей в базу данных по договорам юридических и физических лиц, привязка платежей к договорам страхования;
рассылка данных по отделам;
работа с продающими подразделениями по распознаванию неопознанных платежей;
прием и проверка комплектов документов для передачи в архив;
работа с банками по нерезидентам (открытие, введение и закрытие паспортов сделок).
Работа на компьютере с базами данных, факс, ксерокс, принтер.
Работа с продавцами, с банками, общение с клиентами.
09.2003—09.2004   1 год 1 месяц
Инженер технолог II категории
ФГУП ММПП "Салют", г. Москва, полная занятость.
Осуществление технологической подготовки производства по чертежам и ТУ разработчиков;
проведение совершенствования технологических процессов в мелкосерийном и серийном производстве;
разработка новых технологических процессов обработки деталей;
контроль за соблюдением технологических процессов изготовления изделий;
составление план-графиков на оснастку, режущий и мерительный инструмент.
Работа на компьютере с базами данных, принтер.
Работа с людьми в цеху.
Высшее
2003
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Факультет: Машиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по обработке металлов давлением
Курсы и тренинги
2012
НОУ "Школа политики и бизнеса"
Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работая в компании ООО "Росгосстрах-Столица" с "0" вместе с программистом компании создали и отработали базы данных по выставлению счетов юридическим и физическим лицам, а также базу данных по вводу и привязке платежей к договорам страхования.
Был опыт работы (полгода) удаленным сотрудником в кадровом агентстве «ГЕЛИОН ИМИДЖ» по наполнению базы данных резюме соискателей, наполнение базы данных потенциальными работодателями. Редактирование резюме соискателей по шаблону агентства для предоставления работодателю.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Access, Excel), Autocad, E-Staff Рекрутер, знание почтовых программ Lotus, The Bat, Outlook; Интернет, знание офисной оргтехники, знание ККМ (X отчет - в течение дня, Z отчет - в конце смены)
Дополнительные сведения
Двое детей - сын 9 лет и дочь 9 лет
Аккуратная, ответственная, усидчивая, аналитический склад ума.
Отсутствие вредных привычек.
Цветоводство, вязание, бадминтон, волейбол, в выходные в теплое время года всей семьей катаемся на роликах.