Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8973116
1 октября

Администратор офиса / Офис-Менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (3 октября 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ВАО, Соколиная гора, м. Семеновская, м. Шоссе Энтузиастов
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 8 месяцев

февраль 2016 — сентябрь 2016
8 месяцев

Помощник юриста

(Полная занятость)

ООО Сам Советник, г. Москва.

Прием звонков и консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Оформление договоров
Работа с офисной оргтехникой
Ведение архива компании в бумажном и электронном виде
Выполнение поручений руководителя

февраль 2014 — январь 2016
2 года

Помощник юриста

(Полная занятость)

ЗАО "Ника", г. Москва.

Прием звонков и консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Оформление договоров
Работа с офисной оргтехникой
Ведение архива компании в бумажном и электронном виде
Выполнение поручений руководителя

февраль 2013 — январь 2014
1 год

Помощник юриста

(Полная занятость)

ЗАО "Терем", г. Москва.

Прием звонков и консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Оформление договоров
Работа с офисной оргтехникой
Ведение архива компании в бумажном и электронном виде
Выполнение поручений руководителя

январь 2012 — октябрь 2012
10 месяцев

Секретарь на ресепшн\Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ВЕРТИКАЛЬ ПРАВО", г. Москва.

С 10.01.2012 - 17.06.2012 Секретарь на ресепшен, помощник руководителя
Прием, распределение звонков (работа с мини-АТС)
Консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Работа с клиентами в зале
Оформление договоров на консультацию и возмездного оказания услуг
Работа с кассой, эквайринг; принтер, сканер, ксерокс
Выполнение поручений руководителя

с 18.06.2012 - 10.2012 Менеджер по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, отпуска, увольнения)
Ведение нескольких юридических фирм
Кадровое делопроизводство с "0"

январь 2010 — октябрь 2011
1 год и 10 месяцев

Специалист по приказному производству

(Полная занятость)

ООО "Столичное коллекторское агентство", г. Москва.

Подготовка Заявлений о замене стороны в исполнительном производстве;
подготовка Заявлений о выдаче судебных приказов;
подготовка и заверение документов для предоставления в суд;
подготовка запросов и ходатайств в суды;
ответов на запросы судов;
ведение учета поданных заявлений;
делопроизводство;
представление интересов компании в суде.
Работа на компьютере с базой данных, факс, ксерокс, принтер.
Общение с судьями, помощниками судей и секретарями судов общей юрисдикции, общение с должниками.

сентябрь 2004 — январь 2010
5 лет и 5 месяцев

Главный специалист Дирекции операционного учета страховых платежей

(Полная занятость)

ООО "Росгосстрах-Столица", г. Москва.

Обработка информации о поступивших страховых взноса в компанию - ввод платежей в базу данных по договорам юридических и физических лиц, привязка платежей к договорам страхования;
рассылка данных по отделам;
работа с продающими подразделениями по распознаванию неопознанных платежей;
прием и проверка комплектов документов для передачи в архив;
работа с банками по нерезидентам (открытие, введение и закрытие паспортов сделок).
Работа на компьютере с базами данных, факс, ксерокс, принтер.
Работа с продавцами, с банками, общение с клиентами.

сентябрь 2003 — сентябрь 2004
1 год и 1 месяц

Инженер технолог II категории

(Полная занятость)

ФГУП ММПП "Салют", г. Москва.

Осуществление технологической подготовки производства по чертежам и ТУ разработчиков;
проведение совершенствования технологических процессов в мелкосерийном и серийном производстве;
разработка новых технологических процессов обработки деталей;
контроль за соблюдением технологических процессов изготовления изделий;
составление план-графиков на оснастку, режущий и мерительный инструмент.
Работа на компьютере с базами данных, принтер.
Работа с людьми в цеху.

Ключевые навыки
Работая в компании ООО "Росгосстрах-Столица" с "0" вместе с программистом компании создали и отработали базы данных по выставлению счетов юридическим и физическим лицам, а также базу данных по вводу и привязке платежей к договорам страхования.
Был опыт работы (полгода) удаленным сотрудником в кадровом агентстве «ГЕЛИОН ИМИДЖ» по наполнению базы данных резюме соискателей, наполнение базы данных потенциальными работодателями. Редактирование резюме соискателей по шаблону агентства для предоставления работодателю.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Access, Excel), Autocad, E-Staff Рекрутер, знание почтовых программ Lotus, The Bat, Outlook; Интернет, знание офисной оргтехники, знание ККМ (X отчет - в течение дня, Z отчет - в конце смены)
Училась

по 2003

Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана Уровень образования: Высшее. Факультет: Машиностроительный. Специальность: Инженер по обработке металлов давлением. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами. НОУ "Школа политики и бизнеса", г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Двое детей - сын 9 лет и дочь 9 лет
Аккуратная, ответственная, усидчивая, аналитический склад ума.
Отсутствие вредных привычек.
Цветоводство, вязание, бадминтон, волейбол, в выходные в теплое время года всей семьей катаемся на роликах.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8973116 обновлено 1 октября, 17:13
Администратор офиса / Офис-Менеджер
40 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (3 октября 1977)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, ВАО, Соколиная гора (м. Семеновская, м. Шоссе Энтузиастов)
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Помощник юриста
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2016
ООО Сам Советник, Москва, полная занятость
Прием звонков и консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Оформление договоров
Работа с офисной оргтехникой
Ведение архива компании в бумажном и электронном виде
Выполнение поручений руководителя
Помощник юриста
2 года
февраль 2014  — январь 2016
ЗАО "Ника", Москва, полная занятость
Прием звонков и консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Оформление договоров
Работа с офисной оргтехникой
Ведение архива компании в бумажном и электронном виде
Выполнение поручений руководителя
Помощник юриста
1 год
февраль 2013  — январь 2014
ЗАО "Терем", Москва, полная занятость
Прием звонков и консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Оформление договоров
Работа с офисной оргтехникой
Ведение архива компании в бумажном и электронном виде
Выполнение поручений руководителя
Секретарь на ресепшн\Личный помощник руководителя
10 месяцев
январь   — октябрь 2012
ООО "ВЕРТИКАЛЬ ПРАВО", Москва, полная занятость
С 10.01.2012 - 17.06.2012 Секретарь на ресепшен, помощник руководителя
Прием, распределение звонков (работа с мини-АТС)
Консультирование клиентов по телефону по услугам компании
Работа с клиентами в зале
Оформление договоров на консультацию и возмездного оказания услуг
Работа с кассой, эквайринг; принтер, сканер, ксерокс
Выполнение поручений руководителя

с 18.06.2012 - 10.2012 Менеджер по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, отпуска, увольнения)
Ведение нескольких юридических фирм
Кадровое делопроизводство с "0"
Специалист по приказному производству
1 год 10 месяцев
январь 2010  — октябрь 2011
ООО "Столичное коллекторское агентство", Москва, полная занятость
Подготовка Заявлений о замене стороны в исполнительном производстве;
подготовка Заявлений о выдаче судебных приказов;
подготовка и заверение документов для предоставления в суд;
подготовка запросов и ходатайств в суды;
ответов на запросы судов;
ведение учета поданных заявлений;
делопроизводство;
представление интересов компании в суде.
Работа на компьютере с базой данных, факс, ксерокс, принтер.
Общение с судьями, помощниками судей и секретарями судов общей юрисдикции, общение с должниками.
Главный специалист Дирекции операционного учета страховых платежей
5 лет 5 месяцев
сентябрь 2004  — январь 2010
ООО "Росгосстрах-Столица", Москва, полная занятость
Обработка информации о поступивших страховых взноса в компанию - ввод платежей в базу данных по договорам юридических и физических лиц, привязка платежей к договорам страхования;
рассылка данных по отделам;
работа с продающими подразделениями по распознаванию неопознанных платежей;
прием и проверка комплектов документов для передачи в архив;
работа с банками по нерезидентам (открытие, введение и закрытие паспортов сделок).
Работа на компьютере с базами данных, факс, ксерокс, принтер.
Работа с продавцами, с банками, общение с клиентами.
Инженер технолог II категории
1 год 1 месяц
сентябрь 2003  — сентябрь 2004
ФГУП ММПП "Салют", Москва, полная занятость
Осуществление технологической подготовки производства по чертежам и ТУ разработчиков;
проведение совершенствования технологических процессов в мелкосерийном и серийном производстве;
разработка новых технологических процессов обработки деталей;
контроль за соблюдением технологических процессов изготовления изделий;
составление план-графиков на оснастку, режущий и мерительный инструмент.
Работа на компьютере с базами данных, принтер.
Работа с людьми в цеху.
Высшее образование
2003
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Машиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по обработке металлов давлением
Курсы
2012
НОУ "Школа политики и бизнеса"
Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работая в компании ООО "Росгосстрах-Столица" с "0" вместе с программистом компании создали и отработали базы данных по выставлению счетов юридическим и физическим лицам, а также базу данных по вводу и привязке платежей к договорам страхования.
Был опыт работы (полгода) удаленным сотрудником в кадровом агентстве «ГЕЛИОН ИМИДЖ» по наполнению базы данных резюме соискателей, наполнение базы данных потенциальными работодателями. Редактирование резюме соискателей по шаблону агентства для предоставления работодателю.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Access, Excel), Autocad, E-Staff Рекрутер, знание почтовых программ Lotus, The Bat, Outlook; Интернет, знание офисной оргтехники, знание ККМ (X отчет - в течение дня, Z отчет - в конце смены)
Дополнительные сведения
Двое детей - сын 9 лет и дочь 9 лет
Аккуратная, ответственная, усидчивая, аналитический склад ума.
Отсутствие вредных привычек.
Цветоводство, вязание, бадминтон, волейбол, в выходные в теплое время года всей семьей катаемся на роликах.