Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8969849
в 07:32

Администратор офиса, помощник руководителя

35 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
34 года (5 марта 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

октябрь 2014 — май 2016
1 год и 8 месяцев

Оператор интернет-магазина

ИП Морозова Е.А., г. Москва.

Оформление интернет-заказов;
Входящие и исходящие звонки;
Консультация клиентов;
Оформление и обработка заказов;
Обработка заказов с сайта;
Работа в 1С: "управление торговлей"
Ведение делопроизводства (журналов, реестров, отчетов; и т. п.);
Сбор и передача различных документов;
Заказ воды, канцелярии

октябрь 2010 — апрель 2012
1 год и 7 месяцев

Администратор

ООО "Добромед", г. Москва.

Ведение телефонных переговоров
Решение общих вопросов, административная поддержка клиники
Выполнение поручений управляющего
Встреча пациентов
Запись пациентов на прием
Первичная доврачебная консультация пациентов по услугам клиники
Координация деятельности клиники
Оформление первичной документации клиентов (договора, мед.карты и т.д.)
Регулирование потока пациентов, решение конфликтных ситуаций, решение различного рода претензий
Контроль за своевременным получением результатов исследований пациентов и оформление их в мед.док.
Обеспечение приема, учета, регистрации, качественного оформления и подготовку к последующему использованию и хранению документов
Касса, работа с наличностью

апрель 2008 — июль 2010
2 года и 4 месяца

Помощник начальника отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Фирма К и К", г. Москва.

Прием и распределение звонков, подготовка и проведение тендеров
Планирование рабочего дня и выполнение личных поручений руководителя.
Аналитическая и организационная поддержка руководителя.
Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции
Организация деловых поездок, бронирование гостиниц, билетов и т.п.
Ведение отчетов, оформление и заключение договоров
Работа с существующей клиентской базой
Расширение существующей клиентской базы
Анализ динамики продаж
Ведение документооборота
Ведение переговоров и деловой переписки, документации
Проведение маркетинговых исследований
выполнения распоряжений руководства
Формирование документов на отгрузку.
Подготовка сертификатов для отгрузки.

ноябрь 2007 — март 2008
5 месяцев

Администратор салона красоты

(Полная занятость)

Центр красоты и здоровья "Юмика", г. Москва.

июль 2007 — ноябрь 2007
5 месяцев

Менеджер управления продаж

(Полная занятость)

ООО "Морон", г. Москва.

Ключевые навыки
Участие в тематических выставках, презентациях, семинарах
На 6 месяцев замещала менеджера по логистики, основными обязанностями были: Работа с транспортными компаниями, организация международных перевозок грузов (наземные), планирование отгрузок по Москве силами собственного автопарка (4 автомашины), планирование отгрузки и отслеживание движения товара, осуществление контроля погрузки/разгрузки товара, работа с документами, организация работы склада, складская логистика (перемещение, хранение товара, остатки, заказ и т.д.), работа с таможенными органами
Училась

по 2006

Уральская государственная медицинская академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Лечебно-профилактический. Специальность: Лечебное дело. Форма обучения: Дневная/Очная.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет "Институт государственной службы и управления". Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2009

Курсы обучения менеджменту продаж. Учебный центр при Академии Профессионального Управления, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Коммуникабельная, креативная, энергичная, легко обучаема, быстро адаптируюсь к новым условиям труда. Умею работать в команде. Обладаю навыками планирования и выполнения поставленной задачи

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8969849 обновлено в 07:32
Администратор офиса, помощник руководителя
35 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 34 года (5 марта 1983)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
1 год 8 месяцев
октябрь 2014  — май 2016
ИП Морозова Е.А., Москва
Оператор интернет-магазина
Оформление интернет-заказов;
Входящие и исходящие звонки;
Консультация клиентов;
Оформление и обработка заказов;
Обработка заказов с сайта;
Работа в 1С: "управление торговлей"
Ведение делопроизводства (журналов, реестров, отчетов; и т. п.);
Сбор и передача различных документов;
Заказ воды, канцелярии
1 год 7 месяцев
октябрь 2010  — апрель 2012
ООО "Добромед", Москва
Администратор
Ведение телефонных переговоров
Решение общих вопросов, административная поддержка клиники
Выполнение поручений управляющего
Встреча пациентов
Запись пациентов на прием
Первичная доврачебная консультация пациентов по услугам клиники
Координация деятельности клиники
Оформление первичной документации клиентов (договора, мед.карты и т.д.)
Регулирование потока пациентов, решение конфликтных ситуаций, решение различного рода претензий
Контроль за своевременным получением результатов исследований пациентов и оформление их в мед.док.
Обеспечение приема, учета, регистрации, качественного оформления и подготовку к последующему использованию и хранению документов
Касса, работа с наличностью
2 года 4 месяца
апрель 2008  — июль 2010
ООО "Фирма К и К", Москва, полная занятость
Помощник начальника отдела продаж
Прием и распределение звонков, подготовка и проведение тендеров
Планирование рабочего дня и выполнение личных поручений руководителя.
Аналитическая и организационная поддержка руководителя.
Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции
Организация деловых поездок, бронирование гостиниц, билетов и т.п.
Ведение отчетов, оформление и заключение договоров
Работа с существующей клиентской базой
Расширение существующей клиентской базы
Анализ динамики продаж
Ведение документооборота
Ведение переговоров и деловой переписки, документации
Проведение маркетинговых исследований
выполнения распоряжений руководства
Формирование документов на отгрузку.
Подготовка сертификатов для отгрузки.
5 месяцев
ноябрь 2007  — март 2008
Центр красоты и здоровья "Юмика", Москва, полная занятость
Администратор салона красоты
5 месяцев
июль   — ноябрь 2007
ООО "Морон", Москва, полная занятость
Менеджер управления продаж
Высшее образование
2006
Уральская государственная медицинская академия
Лечебно-профилактический
Дневная/Очная форма обучения
Лечебное дело
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет "Институт государственной службы и управления"
Заочная форма обучения
Курсы
2009
Учебный центр при Академии Профессионального Управления
Курсы обучения менеджменту продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Участие в тематических выставках, презентациях, семинарах
На 6 месяцев замещала менеджера по логистики, основными обязанностями были: Работа с транспортными компаниями, организация международных перевозок грузов (наземные), планирование отгрузок по Москве силами собственного автопарка (4 автомашины), планирование отгрузки и отслеживание движения товара, осуществление контроля погрузки/разгрузки товара, работа с документами, организация работы склада, складская логистика (перемещение, хранение товара, остатки, заказ и т.д.), работа с таможенными органами
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, креативная, энергичная, легко обучаема, быстро адаптируюсь к новым условиям труда. Умею работать в команде. Обладаю навыками планирования и выполнения поставленной задачи