Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8969849Обновлено 12 августа
В избранные

Администратор офиса, помощник руководителя

35 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 34 года (5 марта 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
1 год и 8 месяцев
октябрь 2014 — май 2016
Оператор интернет-магазина
ИП Морозова Е.А., Москва
Оформление интернет-заказов;
Входящие и исходящие звонки;
Консультация клиентов;
Оформление и обработка заказов;
Обработка заказов с сайта;
Работа в 1С: "управление торговлей"
Ведение делопроизводства (журналов, реестров, отчетов; и т. п.);
Сбор и передача различных документов;
Заказ воды, канцелярии
1 год и 7 месяцев
октябрь 2010 — апрель 2012
Администратор
ООО "Добромед", Москва
Ведение телефонных переговоров
Решение общих вопросов, административная поддержка клиники
Выполнение поручений управляющего
Встреча пациентов
Запись пациентов на прием
Первичная доврачебная консультация пациентов по услугам клиники
Координация деятельности клиники
Оформление первичной документации клиентов (договора, мед.карты и т.д.)
Регулирование потока пациентов, решение конфликтных ситуаций, решение различного рода претензий
Контроль за своевременным получением результатов исследований пациентов и оформление их в мед.док.
Обеспечение приема, учета, регистрации, качественного оформления и подготовку к последующему использованию и хранению документов
Касса, работа с наличностью
2 года и 4 месяца
апрель 2008 — июль 2010
Помощник начальника отдела продаж
ООО "Фирма К и К", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, подготовка и проведение тендеров
Планирование рабочего дня и выполнение личных поручений руководителя.
Аналитическая и организационная поддержка руководителя.
Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции
Организация деловых поездок, бронирование гостиниц, билетов и т.п.
Ведение отчетов, оформление и заключение договоров
Работа с существующей клиентской базой
Расширение существующей клиентской базы
Анализ динамики продаж
Ведение документооборота
Ведение переговоров и деловой переписки, документации
Проведение маркетинговых исследований
выполнения распоряжений руководства
Формирование документов на отгрузку.
Подготовка сертификатов для отгрузки.
5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2008
Администратор салона красоты
Центр красоты и здоровья "Юмика", Москва, полная занятость
5 месяцев
июль  — ноябрь 2007
Менеджер управления продаж
ООО "Морон", Москва, полная занятость
Высшее образование
2006
Уральская государственная медицинская академия
Лечебно-профилактический
Дневная/Очная форма обучения
Лечебное дело
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет "Институт государственной службы и управления"
Заочная форма обучения
Курсы
2009
Учебный центр при Академии Профессионального Управления
Курсы обучения менеджменту продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Участие в тематических выставках, презентациях, семинарах
На 6 месяцев замещала менеджера по логистики, основными обязанностями были: Работа с транспортными компаниями, организация международных перевозок грузов (наземные), планирование отгрузок по Москве силами собственного автопарка (4 автомашины), планирование отгрузки и отслеживание движения товара, осуществление контроля погрузки/разгрузки товара, работа с документами, организация работы склада, складская логистика (перемещение, хранение товара, остатки, заказ и т.д.), работа с таможенными органами
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, креативная, энергичная, легко обучаема, быстро адаптируюсь к новым условиям труда. Умею работать в команде. Обладаю навыками планирования и выполнения поставленной задачи
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса, офис-менеджер, делопроизводитель
30 000 Р
Офис-менеджер, ООО "бюро панорамной сьемки"
Администратор офиса, офис-менеджер, делопроизводитель
Администратор / офис-менеджер
35 000 Р
Помощник руководителя отдела по работе с торговыми сетями, ООО "ЭксИм Пасифик"
Администратор / офис-менеджер
Офис-менеджер / Администратор офиса
35 000 Р
Офис-менеджер, ООО "ФинИнвест"
Офис-менеджер / Администратор офиса
Смотреть все резюме
Резюме № 8969849 в открытом доступе Последнее обновление 12 августа, 09:09

Резюме

Администратор офиса, помощник руководителя 35 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 5 марта 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
10.2014—05.2016   1 год 8 месяцев
Оператор интернет-магазина
ИП Морозова Е.А., г. Москва.
Оформление интернет-заказов;
Входящие и исходящие звонки;
Консультация клиентов;
Оформление и обработка заказов;
Обработка заказов с сайта;
Работа в 1С: "управление торговлей"
Ведение делопроизводства (журналов, реестров, отчетов; и т. п.);
Сбор и передача различных документов;
Заказ воды, канцелярии
10.2010—04.2012   1 год 7 месяцев
Администратор
ООО "Добромед", г. Москва.
Ведение телефонных переговоров
Решение общих вопросов, административная поддержка клиники
Выполнение поручений управляющего
Встреча пациентов
Запись пациентов на прием
Первичная доврачебная консультация пациентов по услугам клиники
Координация деятельности клиники
Оформление первичной документации клиентов (договора, мед.карты и т.д.)
Регулирование потока пациентов, решение конфликтных ситуаций, решение различного рода претензий
Контроль за своевременным получением результатов исследований пациентов и оформление их в мед.док.
Обеспечение приема, учета, регистрации, качественного оформления и подготовку к последующему использованию и хранению документов
Касса, работа с наличностью
04.2008—07.2010   2 года 4 месяца
Помощник начальника отдела продаж
ООО "Фирма К и К", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, подготовка и проведение тендеров
Планирование рабочего дня и выполнение личных поручений руководителя.
Аналитическая и организационная поддержка руководителя.
Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции
Организация деловых поездок, бронирование гостиниц, билетов и т.п.
Ведение отчетов, оформление и заключение договоров
Работа с существующей клиентской базой
Расширение существующей клиентской базы
Анализ динамики продаж
Ведение документооборота
Ведение переговоров и деловой переписки, документации
Проведение маркетинговых исследований
выполнения распоряжений руководства
Формирование документов на отгрузку.
Подготовка сертификатов для отгрузки.
11.2007—03.2008   5 месяцев
Администратор салона красоты
Центр красоты и здоровья "Юмика", г. Москва, полная занятость.
07.2007—11.2007   5 месяцев
Менеджер управления продаж
ООО "Морон", г. Москва, полная занятость.
Высшее
2006
Уральская государственная медицинская академия
Факультет: Лечебно-профилактический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лечебное дело
Высшее
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Факультет "Институт государственной службы и управления"
Заочная форма обучения
Курсы и тренинги
2009
Учебный центр при Академии Профессионального Управления
Курсы обучения менеджменту продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Участие в тематических выставках, презентациях, семинарах
На 6 месяцев замещала менеджера по логистики, основными обязанностями были: Работа с транспортными компаниями, организация международных перевозок грузов (наземные), планирование отгрузок по Москве силами собственного автопарка (4 автомашины), планирование отгрузки и отслеживание движения товара, осуществление контроля погрузки/разгрузки товара, работа с документами, организация работы склада, складская логистика (перемещение, хранение товара, остатки, заказ и т.д.), работа с таможенными органами
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, креативная, энергичная, легко обучаема, быстро адаптируюсь к новым условиям труда. Умею работать в команде. Обладаю навыками планирования и выполнения поставленной задачи