Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8858221
16 августа

Администратор офиса / помощник руководителя / офис-менеджер / секретарь

55 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (21 августа 1989), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

март 2013 — н.в.
3 года и 10 месяцев

Администратор здания

(Полная занятость)

Sawatzky Property Management, г. Москва.

- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
- Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, наблюдение за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
- Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

май 2012 — сентябрь 2012
5 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ИП Исак, г. Москва.

Консультирование клиентов, подбор и продажа одежды

ноябрь 2011 — март 2012
5 месяцев

Администратор ресторана

(Полная занятость)

ресторан "Тихий дворик", г. Москва.

Управление и контроль рабочего процесса, Заказ хоз. материалов. Наставничество (обучение сотрудников). Контроль качества обслуживания. Стимуляция повышения качества работы персонала. Проведение инвентаризации. Встреча гостей. Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций (как между персоналом, так с гостями). Организация и проведение банкетов. Составление графика работы сотрудников. Ведение отчетной документации. Контроль чистоты заведения.

август 2009 — сентябрь 2011
2 года и 2 месяца

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ИП Куркчи Е.В. "Sasch", г. Пятигорск.

Консультирование клиентов, продажа вещей.
Обладаю следующими профессиональными навыками: знание форм, порядка методов торговой и кассовой отчётности, этики делового общения, психология и принципы продаж.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Internet, Word, Ecxel,1С "Товары и склад", Outlook
Училась

по 2011

Пятигорский Государственный Гуманитарно-Технологический Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления и сервиса. Специальность: Специалист по сервису и туризму. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2010

Пятигорский государственный технологический университет , г. Пятигорск. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Управления и сервиса. Специальность: По направлению "Сервис". Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
О себе

Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, обладаю хорошими организаторскими способностями, дисциплинированная, аккуратная, решительная, люблю работать с людьми, доброжелательная, легко обучаема, внимательная, нацелена на достижение высоких результатов, исполнительна, способна к быстрой адаптации в коллективе, работоспособная, обладаю желанием получать новые навыки и знания.
Вредных привычек не имею.
Чтение литературы, посещение спортзала.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8858221 обновлено 16 августа, 17:11
Администратор офиса / помощник руководителя / офис-менеджер / секретарь
55 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (21 августа 1989)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Администратор здания
3 года 10 месяцев
март 2013  — н.в.
Sawatzky Property Management, Москва, полная занятость
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
- Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, наблюдение за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
- Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Продавец-консультант
5 месяцев
май   — сентябрь 2012
ИП Исак, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, подбор и продажа одежды
Администратор ресторана
5 месяцев
ноябрь 2011  — март 2012
ресторан "Тихий дворик", Москва, полная занятость
Управление и контроль рабочего процесса, Заказ хоз. материалов. Наставничество (обучение сотрудников). Контроль качества обслуживания. Стимуляция повышения качества работы персонала. Проведение инвентаризации. Встреча гостей. Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций (как между персоналом, так с гостями). Организация и проведение банкетов. Составление графика работы сотрудников. Ведение отчетной документации. Контроль чистоты заведения.
Продавец-кассир
2 года 2 месяца
август 2009  — сентябрь 2011
ИП Куркчи Е.В. "Sasch", Пятигорск, полная занятость
Консультирование клиентов, продажа вещей.
Обладаю следующими профессиональными навыками: знание форм, порядка методов торговой и кассовой отчётности, этики делового общения, психология и принципы продаж.
Высшее образование
2011
Пятигорский Государственный Гуманитарно-Технологический Университет
Управления и сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по сервису и туризму
Неполное высшее образование
2010
Пятигорский государственный технологический университет
Управления и сервиса
Дневная/Очная форма обучения
По направлению "Сервис"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet, Word, Ecxel,1С "Товары и склад", Outlook
Дополнительные сведения
Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, обладаю хорошими организаторскими способностями, дисциплинированная, аккуратная, решительная, люблю работать с людьми, доброжелательная, легко обучаема, внимательная, нацелена на достижение высоких результатов, исполнительна, способна к быстрой адаптации в коллективе, работоспособная, обладаю желанием получать новые навыки и знания.
Вредных привычек не имею.
Чтение литературы, посещение спортзала.