47643289Обновлено 11 февраляБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Москва
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор офиса, секретарь руководителя организации

не готова к командировкам
40 000 ₽

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • февраль 2019 – октябрь 2019
    • 9 месяцев

    Специалист Финансового мониторинга

    ООО"Ломбард "Залог Успеха"

    Обязанности:

    Ежедневный мониторинг и анализ операций клиентов, подготовка и организация отправки сведений об операциях в уполномоченный орган; Идентификация и анкетирование клиентов; Взаимодействие с ЦБ РФ через личный кабинет; Выявление сомнительных операций в деятельности клиентов
    • апрель 2018 – февраль 2019
    • 11 месяцев

    Специалист отдела финансового мониторинга

    Банк "Славянский кредит", Москва

    Обязанности:

    Ежедневный мониторинг и анализ операций клиентов, подготовка и организация отправки сведений об операциях в уполномоченный орган; Идентификация и анкетирование клиентов; Взаимодействие с ЦБ РФ через личный кабинет; Выявление сомнительных операций в деятельности клиентов
    • сентябрь 2017 – декабрь 2017
    • 4 месяца

    Операционист

    КБ "Геобанк" (ООО), Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    Прием наличных денег от организаций и физических лиц, зачисление сумм принятых наличных денег на банковские счета; Выдача наличных денег со списанием сумм выданных наличных денег организациям с банковских счетов; Прием наличных денег от физических лиц - на их банковские счета, счета по вкладам Прием денежных знаков иностранных государств (группы государств) и денежных знаков Банка России, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу; Конвертация средств с одного счета клиента на другой счет клиента Внутренний контроль в рамках своей компетенции в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; Работа с устройствами, функционирующими в автоматическом режиме и предназначенных для приема наличных денег от организаций, банкоматами, платежными терминалами и другими программно-техническими средствами; Работа с наличными деньгами при использовании программно-технических средств; Расчеты с использованием платежных карт, документальное оформление операций с платежными картами.
    • май 2016 – июнь 2016
    • 2 месяца

    Ведущий специалист

    ООО Банк Раунд, Москва
    Банк

    Обязанности:

    Ежедневный мониторинг и анализ операций клиентов, подготовка и организация отправки сведений об операциях в уполномоченный орган
    • сентябрь 2006 – декабрь 2015
    • 9 лет и 4 месяца

    Начальник отдела

    ЗАО "ТУСАРБАНК", Москва
    Банк

    Обязанности:

    Ежедневный мониторинг и анализ операций клиентов, подготовка и организация отправки сведений об операциях в уполномоченный орган; - Анкетирование клиентов; - установление и идентификация выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев; - разработка и актуализация Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ; - разработка внутренних документов Банка, программ, методик; - разработка тестов с целью проверки знаний сотрудников в области ПОД/ФТ
    • август 2002 – август 2006
    • 4 года и 1 месяц

    Секретарь-референт

    ЗАО "ТУСАРБАНК", Москва
    Банк

    Обязанности:

    - Прием посетителей и организация работы с ними; - Прием и распределение телефонных звонков организации; - Выполнение координирующих и обеспечивающих функций; - Организация работы с документами, организация их хранения, обработка дел для их последующего использования; - Работа с входящей и исходящей документацией, внутренней перепиской, регистрация в соответствии с внутренними стандартами организации; - Составление информационно-справочных, управленческих документов, приказов, распоряжений и служебных писем; - Оказание помощи руководителю в организации его рабочего дня; - Планирование рабочего дня секретаря; - Организация телефонных переговоров руководителя; - Организация командировок руководителя и сотрудников с оформлением командировочных документов; - Организация и проведение конферентных мероприятий; - Организация исполнения решений и осуществление контроля за исполнением решений руководителя; - Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя; - Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря; - Обеспечение руководителя информацией; - Ведение базы телефонных контактов руководителя; - Формирование информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации; - Ведение учетных регистрационных форм, использование их для информационной работы; Необходимые знания и умения: - Правила делового общения; - Правила приема посетителей; - Правила составления и оформления информационно-справочных, управленческих документов и служебных писем; - Правила речевого этикета; - Поддержание контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров; - Соблюдение правил защиты конфиденциальной служебной информации; - Использование установленных правил и процедур коммуникации внутри организации, создание положительного имиджа организации; - Сглаживание конфликтов и сложных ситуаций межличностного общения; - Использование технических и программных средств для проведения голосовой или видео конференций; - Соблюдение требований охраны труда; - Правила сервировки чайного и кофейного стола.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация совещаний Прием и распределение звонков Организация работы приемной Электронный документооборот Протоколирование Административная поддержка руководителя