Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36614313Обновлено 7 октября 2016
В избранные

Администратор офиса

28 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (8 августа 1984), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Коптево, м. Войковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
2 года и 11 месяцев
октябрь 2013 — август 2016
Курьер
АО " Тинькофф Банк ", Москва, полная занятость
Доставка документов по Москве и ближнему Подмосковью. Выполнение поручений руководителя отдела. Составление маршрута поездок самостоятельно. Работа с ЦБ, налоговыми, Пенсионным фондами, и другими государственными организациям.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2013
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Мосэкспертиза ", Москва, полная занятость
Работа с клиентами по телефону, электронной почте и лично. Оформление заказов. Выдача сертификатов. Работа в 1С. Работа с техниками компании. Работа с архивом.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2012
Секретарь
ЗАО "Рлизинг ", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства. Работа с оргтехникой. Заказ воды и канцтоваров. Оформление командировок. Входящие и исходящие звонки. Консультации клиентов. Встреча посетителей. Чай, кофе для посетителей и руководства.
4 года и 6 месяцев
июль 2007 — декабрь 2011
Менеджер по закупкам
ООО " Компания Крон-Сервис ", Москва, полная занятость
Работа с поставщиками. Поиск нового ассортимента товаров. Ведение статистина по рекламе. Организация работы склада.
9 месяцев
октябрь 2006 — июнь 2007
Оператор call-центра
ООО " Компания Крон-Сервис ", Москва, полная занятость
Консультации клиентов по телефону. Работа с притензиями.
Среднее специальное образование
2002
Колледж #30
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-делопроизводитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой и мини-АТС. Владение компьютерным программами Excel, Word, Outlook. Работа в 1С.
Дополнительные сведения
Ответственная, пунктуальная, комуникабельная, исполнительная, вежливая, доброжелательная, активная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист, юрист, консультант, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Юрист-консультант, Нотариальная контора
Ведущий специалист, юрист, консультант, администратор, офис-менеджер
Менеджер по клинингу, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Администратор разъездной по судам, энитэль
Менеджер по клинингу, администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36614313 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 19:35

Резюме

Администратор офиса 28 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 августа 1984, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Коптево (м. Войковская)
10.2013—08.2016   2 года 11 месяцев
Курьер
АО " Тинькофф Банк ", г. Москва, полная занятость.
Доставка документов по Москве и ближнему Подмосковью. Выполнение поручений руководителя отдела. Составление маршрута поездок самостоятельно. Работа с ЦБ, налоговыми, Пенсионным фондами, и другими государственными организациям.
06.2013—09.2013   4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Мосэкспертиза ", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами по телефону, электронной почте и лично. Оформление заказов. Выдача сертификатов. Работа в 1С. Работа с техниками компании. Работа с архивом.
06.2012—12.2012   7 месяцев
Секретарь
ЗАО "Рлизинг ", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства. Работа с оргтехникой. Заказ воды и канцтоваров. Оформление командировок. Входящие и исходящие звонки. Консультации клиентов. Встреча посетителей. Чай, кофе для посетителей и руководства.
07.2007—12.2011   4 года 6 месяцев
Менеджер по закупкам
ООО " Компания Крон-Сервис ", г. Москва, полная занятость.
Работа с поставщиками. Поиск нового ассортимента товаров. Ведение статистина по рекламе. Организация работы склада.
10.2006—06.2007   9 месяцев
Оператор call-центра
ООО " Компания Крон-Сервис ", г. Москва, полная занятость.
Консультации клиентов по телефону. Работа с притензиями.
Среднее специальное
2002
Колледж #30
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-делопроизводитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой и мини-АТС. Владение компьютерным программами Excel, Word, Outlook. Работа в 1С.
Дополнительные сведения
Ответственная, пунктуальная, комуникабельная, исполнительная, вежливая, доброжелательная, активная.