Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36579695Обновлено в 01:46
В избранные

Администратор офиса

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 43 года (20 августа 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Люблино, м. Кузьминки, м. Волжская, м. Люблино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 8 месяцев
4 года
январь 2013 — декабрь 2016
Менеджер интернет-магазина
Москва, полная занятость
- Прием и обработка заказов по телефону,
по электронной почте
- обработка входящих обращений от клиентов;
- связь с клиентами для подтверждения заказов
- решение конфликтных ситуаций
- обзвон клиентов по поступившему товару- сортировка заказов
- распечатка накладных
- работа с курьерами
5 месяцев
октябрь 2009 — февраль 2010
Ведущий специалист-эксперт
Пенсионный фонд, Москва, полная занятость
Прием и назначение пенсии для населения
4 месяца
июль  — октябрь 2009
Оператор клиентского зала
"ЦопЭнерго", полная занятость
- прием населения
- прием исходящих звонков
- работа с документооборотом, работа с оргтехникой
- работа с базой данных (ввод информации)
- отчеты за неделю
5 лет и 9 месяцев
ноябрь 2003 — июль 2009
По уходу за ребенком
Москва
2 года и 1 месяц
ноябрь 2001 — ноябрь 2003
Менеджер по работе с клиентами
"Кубаньагропрод", полная занятость
- Ведение документооборота
- Отправка факсов и e-mail почты
- Оформление документации:
- Заключение новых и перезаключение старых договоров
- Выписывание доверенностей
- Ведение переписки с клиентами компании
- Ведение клиентской базы данных
- Отслеживание поступление платежей по каждой сделке.
- Консультации по телефону
- Предоставление ежедневных отчетов по компаниям-должникам (руководству компании)
1 год и 6 месяцев
ноябрь 1999 — апрель 2001
Помощник \ассистент менеджера по персоналу
Кадровое агентство, полная занятость
Помощник \ассистент менеджера по персоналу
- Поиск резюме в Интернете и по внутренней базе соискателей.
- Размещение вакансий в Интернете.
- Обзвон кандидатов по резюме и приглашение на собеседование.
- Переговоры с заказчиком, составление документации, проведение собеседований с кандидатами (анкетирование, тестирование), размещение рекламы в Internet, запись на собеседование, обзвон кандидатов.
- Разработка и подготовка материалов для семинаров и тренингов, обработка результатов диагностики кандидатов.
Помощник руководителя/офис-менеджер
- Документообеспечение, делопроизводство, контроль исполнения распоряжений руководителя, подготовка почты для руководителя (е-mail и факс-модем), планирование рабочего дня руководителя, бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц. Разрешение конфликтных ситуаций.
- Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС). Профильные печатные издания, Internet, решение административных вопросов.
2 года и 10 месяцев
январь 1997 — октябрь 1999
Менеджер-консультант
ООО «Формоза», полная занятость
- Изучение покупательского спроса
- Работа с клиентами в торговом зале
- Оформление покупок
- Консультации по телефону
- Работа с поставщиками
Высшее образование
1999
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность – экономист предпринимательской деятельности - менеджер
Курсы
2001
Курсы верстки (Adobe Acrobat, Illustrator, Corel, QuarkXpress, Photoshop)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows95/98, Microsoft Office, Internet, e-mail, графические редакторы.
Умение работать с офисной оргтехникой. (ксерокс, факс, сканер и др.)

1993 Курсы машинописи
1997 Курсы ПК
Курсы верстки (Adobe Acrobat, Illustrator, Corel, QuarkXpress, Photoshop)
Дополнительные сведения
Мобильна, коммуникабельна, ответственна, энергична, легко обучаема.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса
30 000 Р
Офис-менеджер, Торговая компания
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса
Администратор / Администратор офиса
35 000 Р
Администратор-кассир, KDL
Администратор, офис-менеджер, оператор сall-центра, секретарь
32 000 Р
Старший администратор медицинского центра, МЦ ЦРЧ
Администратор, офис-менеджер, оператор сall-центра, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 36579695 в открытом доступе Последнее обновление в 01:46

Резюме

Администратор офиса 35 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 августа 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Люблино (м. Кузьминки, м. Волжская, м. Люблино)
01.2013—12.2016   4 года
Менеджер интернет-магазина
Полная занятость.
- Прием и обработка заказов по телефону,
по электронной почте
- обработка входящих обращений от клиентов;
- связь с клиентами для подтверждения заказов
- решение конфликтных ситуаций
- обзвон клиентов по поступившему товару- сортировка заказов
- распечатка накладных
- работа с курьерами
10.2009—02.2010   5 месяцев
Ведущий специалист-эксперт
Пенсионный фонд, г. Москва, полная занятость.
Прием и назначение пенсии для населения
07.2009—10.2009   4 месяца
Оператор клиентского зала
"ЦопЭнерго", полная занятость.
- прием населения
- прием исходящих звонков
- работа с документооборотом, работа с оргтехникой
- работа с базой данных (ввод информации)
- отчеты за неделю
11.2003—07.2009   5 лет 9 месяцев
По уходу за ребенком
11.2001—11.2003   2 года 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
"Кубаньагропрод", полная занятость.
- Ведение документооборота
- Отправка факсов и e-mail почты
- Оформление документации:
- Заключение новых и перезаключение старых договоров
- Выписывание доверенностей
- Ведение переписки с клиентами компании
- Ведение клиентской базы данных
- Отслеживание поступление платежей по каждой сделке.
- Консультации по телефону
- Предоставление ежедневных отчетов по компаниям-должникам (руководству компании)
11.1999—04.2001   1 год 6 месяцев
Помощник \ассистент менеджера по персоналу
Кадровое агентство, полная занятость.
Помощник \ассистент менеджера по персоналу
- Поиск резюме в Интернете и по внутренней базе соискателей.
- Размещение вакансий в Интернете.
- Обзвон кандидатов по резюме и приглашение на собеседование.
- Переговоры с заказчиком, составление документации, проведение собеседований с кандидатами (анкетирование, тестирование), размещение рекламы в Internet, запись на собеседование, обзвон кандидатов.
- Разработка и подготовка материалов для семинаров и тренингов, обработка результатов диагностики кандидатов.
Помощник руководителя/офис-менеджер
- Документообеспечение, делопроизводство, контроль исполнения распоряжений руководителя, подготовка почты для руководителя (е-mail и факс-модем), планирование рабочего дня руководителя, бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц. Разрешение конфликтных ситуаций.
- Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС). Профильные печатные издания, Internet, решение административных вопросов.
01.1997—10.1999   2 года 10 месяцев
Менеджер-консультант
ООО «Формоза», полная занятость.
- Изучение покупательского спроса
- Работа с клиентами в торговом зале
- Оформление покупок
- Консультации по телефону
- Работа с поставщиками
Высшее
1999
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специальность – экономист предпринимательской деятельности - менеджер
Курсы и тренинги
2001
Курсы верстки (Adobe Acrobat, Illustrator, Corel, QuarkXpress, Photoshop)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows95/98, Microsoft Office, Internet, e-mail, графические редакторы.
Умение работать с офисной оргтехникой. (ксерокс, факс, сканер и др.)

1993 Курсы машинописи
1997 Курсы ПК
Курсы верстки (Adobe Acrobat, Illustrator, Corel, QuarkXpress, Photoshop)
Дополнительные сведения
Мобильна, коммуникабельна, ответственна, энергична, легко обучаема.