Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36394413Обновлено 22 марта
В избранные

Администратор офиса

22 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года (8 марта 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
3 года и 4 месяца
май 2014 — н.в.
Помощник начальника отделения
Отдел Военного комиссариата г. Москвы по Тимирязевскому р-ну, Москва
- Корректировка и ввод учетных данных в электронную базу данных
- Ведение воинского учета и отработка вопросов электронной базы данных
- Подготовка сведений по своему участку работы для составления плановой отчетности и для других необходимых справок.
1 год и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2013
Ведущий специалист отдела документооборота
ОАО Банк «Открытие», Москва
- Прием и обработка документов для обслуживания кредитов;
- Ведение электронной базы данных (в MS Excel) по кредитным сделкам физ. лиц;
- Выгрузка и составление отчетов по вопросам деятельности отдела;
- Проверка кредит. досье заемщиков на соответствие тарифам и условиям банка;
- Фиксирование выявленных в кред. досье ошибок в электронном журнале MS Excel,
- Доведение информации об выявленных ошибках до исполнителей для дальнейшего их исправления;
- Передача кредитных досье на хранение в архив;
- Взаимодействие с сотрудниками других отделов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела Документооборота.
4 года и 8 месяцев
июль 2007 — февраль 2012
Специалист группы
ОАО «Альфа-банк», Москва
- Проверка правильности оформления кредитных дел в электронном виде;
- Корректировка данных клиентских досье;
- Ведение отчета по проделанной за день работе.
Высшее образование
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономики и права
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2003
Колледж предпринимательства №11, г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Продавец-кассир
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь.
Знание компьютерных программ: MS Word, MS Excel, MS PP, MS Access, Outlook, Lotus Notes, Система обработки заявок (СОЗ), 3 СardR, Abbyy formreader.
Есть опыт работы с клиентами (розничная торговля, Call-центр) и с большим объемом документации в электронном и бумажном виде.
Дополнительные сведения
Мои личностные и деловые качества: ответственность, не конфликтность, доброжелательность, умение располагать к себе людей, внимательность, активность, быстрая обучаемость, аналитические способности, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь, Администратор, Документовед
По договоренности
Документовед, Государственная организация
Офис-менеджер / Секретарь, Администратор, Документовед
Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
По договоренности
Диспетчер, АО "Международный аэропорт Шереметьево"
Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
Помощник руководителя / Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Административный директор / административный менеджер, ИП Кудинов
Смотреть все резюме
Резюме № 36394413 в открытом доступе Последнее обновление 22 марта, 09:29

Резюме

Администратор офиса 22 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 марта 1985, 32 года.
Москва
05.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Помощник начальника отделения
Отдел Военного комиссариата г. Москвы по Тимирязевскому р-ну, г. Москва.
- Корректировка и ввод учетных данных в электронную базу данных
- Ведение воинского учета и отработка вопросов электронной базы данных
- Подготовка сведений по своему участку работы для составления плановой отчетности и для других необходимых справок.
04.2012—08.2013   1 год 5 месяцев
Ведущий специалист отдела документооборота
ОАО Банк «Открытие», г. Москва.
- Прием и обработка документов для обслуживания кредитов;
- Ведение электронной базы данных (в MS Excel) по кредитным сделкам физ. лиц;
- Выгрузка и составление отчетов по вопросам деятельности отдела;
- Проверка кредит. досье заемщиков на соответствие тарифам и условиям банка;
- Фиксирование выявленных в кред. досье ошибок в электронном журнале MS Excel,
- Доведение информации об выявленных ошибках до исполнителей для дальнейшего их исправления;
- Передача кредитных досье на хранение в архив;
- Взаимодействие с сотрудниками других отделов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела Документооборота.
07.2007—02.2012   4 года 8 месяцев
Специалист группы
ОАО «Альфа-банк», г. Москва.
- Проверка правильности оформления кредитных дел в электронном виде;
- Корректировка данных клиентских досье;
- Ведение отчета по проделанной за день работе.
Высшее
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Экономики и права
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Среднее специальное
2003
Колледж предпринимательства №11, г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Продавец-кассир
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь.
Знание компьютерных программ: MS Word, MS Excel, MS PP, MS Access, Outlook, Lotus Notes, Система обработки заявок (СОЗ), 3 СardR, Abbyy formreader.
Есть опыт работы с клиентами (розничная торговля, Call-центр) и с большим объемом документации в электронном и бумажном виде.
Дополнительные сведения
Мои личностные и деловые качества: ответственность, не конфликтность, доброжелательность, умение располагать к себе людей, внимательность, активность, быстрая обучаемость, аналитические способности, стрессоустойчивость.