Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36394413
20 октября

Администратор офиса

22 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (8 марта 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

май 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Помощник начальника отделения

Отдел Военного комиссариата г. Москвы по Тимирязевскому р-ну, г. Москва.

За первый год работы в электронную базу данных мною было внесено около 8000 учетных карточек, в том числе и накопившийся "хвост", оставшийся за предыдущий год.

апрель 2012 — август 2013
1 год и 5 месяцев

Ведущий специалист отдела документооборота

ОАО Банк «Открытие», г. Москва.

Выявление кредитных досье, оформленных с различными ошибками, не допущение передачи кред. досье с ошибками на дальнейшее хранение в архив и активная работа по их исправлению в краткие сроки.

июль 2007 — февраль 2012
4 года и 8 месяцев

Специалист группы электронного архива

ОАО «Альфа-банк», г. Москва.

Ключевые навыки
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь.
Знание компьютерных программ: MS Word, MS Excel, MS PP, MS Access, Outlook, Lotus Notes, Система обработки заявок (СОЗ), 3 СardR, Abbyy formreader.
Владею теорией подбора и инструментами поиска персонала. Есть опыт работы с клиентами (розничная торговля, Call-центр) и с большим объемом документации.
Училась

по 2016

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и права. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2003

Колледж предпринимательства №11, г. Москва Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Продавец-кассир. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Мои личностные и деловые качества: ответственность, не конфликтность, доброжелательность, умение располагать к себе людей, внимательность, активность, быстрая обучаемость, аналитические способности, стрессоустойчивость.
Есть большое желание и готовность расти и развиваться в сфере HR.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36394413 обновлено 20 октября, 21:04
Администратор офиса
22 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 31 год (8 марта 1985)
Москва
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Помощник начальника отделения
2 года 8 месяцев
май 2014 — н.в.
Отдел Военного комиссариата г. Москвы по Тимирязевскому р-ну, Москва
За первый год работы в электронную базу данных мною было внесено около 8000 учетных карточек, в том числе и накопившийся "хвост", оставшийся за предыдущий год.
Ведущий специалист отдела документооборота
1 год 5 месяцев
апрель 2012 — август 2013
ОАО Банк «Открытие», Москва
Выявление кредитных досье, оформленных с различными ошибками, не допущение передачи кред. досье с ошибками на дальнейшее хранение в архив и активная работа по их исправлению в краткие сроки.
Специалист группы электронного архива
4 года 8 месяцев
июль 2007 — февраль 2012
ОАО «Альфа-банк», Москва
Высшее образование
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономики и права
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2003
Колледж предпринимательства №11, г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Продавец-кассир
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь.
Знание компьютерных программ: MS Word, MS Excel, MS PP, MS Access, Outlook, Lotus Notes, Система обработки заявок (СОЗ), 3 СardR, Abbyy formreader.
Владею теорией подбора и инструментами поиска персонала. Есть опыт работы с клиентами (розничная торговля, Call-центр) и с большим объемом документации.
Дополнительные сведения
Мои личностные и деловые качества: ответственность, не конфликтность, доброжелательность, умение располагать к себе людей, внимательность, активность, быстрая обучаемость, аналитические способности, стрессоустойчивость.
Есть большое желание и готовность расти и развиваться в сфере HR.