Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36240899
21 ноября

Администратор офиса, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
50 лет (16 января 1966), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 28 лет и 5 месяцев

март 2007 — н.в.
9 лет и 10 месяцев

Главный менеджер

(Полная занятость)

ЗАО Фирма ДОМ.

- Ведение делопроизводства, текущей документации.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Организация совещаний.
- Консультирование клиентов.
- Контроль за соблюдением сроков и качеством выполненных работ.
- Работа в режиме многозадачности. Мониторинг рынка по направлению деятельности.
- Организация деловых поездок и командировок, организация визовых приглашений для иностранных граждан в Россию с деловой целью.
- Офисная поддержка деятельности Компании: заказ канц. и хоз. принадлежностей, расходных материалов для оргтехники.
- Выполнение поручений руководства.
- Подготовка финансовой отчетности.
- Помощь главного бухгалтеру.

январь 2007 — март 2007
3 месяца

Специалист

(Полная занятость)

ООО Союзпатент, г. Москва.

- Приём и обработка текущих заявок,
- Организация работы с внештатными переводчиками по переводу заявок на патентирование изобретений.
- Расчет сумм премирования внештатных переводчиков.
- Работа с оргтехникой.

май 2006 — январь 2007
9 месяцев

Главный менеджер

(Полная занятость)

ЗАО Фирма ДОМ, г. Москва.

- Встреча посетителей.
- Общение с клиентами, составление договоров, формирование счетов.
- Прием и распределение звонков, первичные консультации.
- Организация переговоров, совещаний и встреч.
- Заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц
- Ведение деловой переписки, документации.
- Выполнение поручений руководителя.
- Жизнеобеспечение офиса.

август 2003 — апрель 2006
2 года и 9 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО "ГлориКонсалт", г. Москва.

- Работа со входящей/исходящей корреспонденцией, документооборот.
- Координация входящих/исходящих звонков.
- Поддержание деловых контактов.
- Расширение клиентской базы.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами
- Ведение документации и отчетности.
- Бронирование авиабилетов, отелей.
- Оформление загранпаспортов.
- Ведение хозяйственной деятельности компании.

февраль 2001 — август 2003
2 года и 7 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ЗАО Фирма ДОМ, г. Москва.

- Прием звонков.
- Делопроизводство.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Организация международных поездок руководства (покупка билетов, бронирование отелей)
- Организация встреч для руководства (подбор и подготовка документации к совещаниям);
- Согласование переговоров и встреч.
- Выполнение поручений руководства.

март 1993 — февраль 2001
8 лет

Заместитель начальника отдела Департамента внешне-экономических связей

(Полная занятость)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, г. Москва.

- Организация межправительственных комиссий по экономическому и научно-техническому сотрудничеству, Межправительственного совета по вопросам агропромышленного комплекса.
- Работа с посольствами иностранных государств и представительствами международных организаций в Российской Федерации и за границей, с официальными представителями иностранных компаний и фирм.
- Оказание содействия в оформлении заграничных паспортов сотрудникам Министерства и членам официальных делегаций, приглашений иностранным гражданам.
- Организация приема зарубежных и региональных делегаций.
- Организация международных поездок сотрудников министерства (обеспечение валютой, бронирование гостиниц).

август 1988 — февраль 1993
4 года и 7 месяцев

Инженер

(Полная занятость)

ПО Агропроминформ, г. Москва.

Создание СУБД для Госагропрома РСФСР - автоматизация документооборота.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet).
Знание ин. языков - английский разговорный.
Личные качества - нацеленность на результат, самоорганизованность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, опрятность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, умею работать с людьми, могу творчески подойти к делу.
В случае отсутствия каких-либо знаний и навыков легко и быстро обучаема.
Водительское удостоверение (категория B), Без вредных привычек.
Училась

по 1988

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматизация пищевых производств, Автоматизация и комплексная механизация химико-технологических процессов. Специальность: Инженер по автоматизации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36240899 обновлено 21 ноября, 16:06
Администратор офиса, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
45 000 Р
Женщина, 50 лет (16 января 1966)
Москва
Опыт работы 28 лет и 5 месяцев
Главный менеджер
9 лет 10 месяцев
март 2007 — н.в.
ЗАО Фирма ДОМ, полная занятость
- Ведение делопроизводства, текущей документации.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Организация совещаний.
- Консультирование клиентов.
- Контроль за соблюдением сроков и качеством выполненных работ.
- Работа в режиме многозадачности. Мониторинг рынка по направлению деятельности.
- Организация деловых поездок и командировок, организация визовых приглашений для иностранных граждан в Россию с деловой целью.
- Офисная поддержка деятельности Компании: заказ канц. и хоз. принадлежностей, расходных материалов для оргтехники.
- Выполнение поручений руководства.
- Подготовка финансовой отчетности.
- Помощь главного бухгалтеру.
Специалист
3 месяца
январь — март 2007
ООО Союзпатент, Москва, полная занятость
- Приём и обработка текущих заявок,
- Организация работы с внештатными переводчиками по переводу заявок на патентирование изобретений.
- Расчет сумм премирования внештатных переводчиков.
- Работа с оргтехникой.
Главный менеджер
9 месяцев
май 2006 — январь 2007
ЗАО Фирма ДОМ, Москва, полная занятость
- Встреча посетителей.
- Общение с клиентами, составление договоров, формирование счетов.
- Прием и распределение звонков, первичные консультации.
- Организация переговоров, совещаний и встреч.
- Заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц
- Ведение деловой переписки, документации.
- Выполнение поручений руководителя.
- Жизнеобеспечение офиса.
Заместитель директора
2 года 9 месяцев
август 2003 — апрель 2006
ООО "ГлориКонсалт", Москва, полная занятость
- Работа со входящей/исходящей корреспонденцией, документооборот.
- Координация входящих/исходящих звонков.
- Поддержание деловых контактов.
- Расширение клиентской базы.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами
- Ведение документации и отчетности.
- Бронирование авиабилетов, отелей.
- Оформление загранпаспортов.
- Ведение хозяйственной деятельности компании.
Менеджер
2 года 7 месяцев
февраль 2001 — август 2003
ЗАО Фирма ДОМ, Москва, полная занятость
- Прием звонков.
- Делопроизводство.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Организация международных поездок руководства (покупка билетов, бронирование отелей)
- Организация встреч для руководства (подбор и подготовка документации к совещаниям);
- Согласование переговоров и встреч.
- Выполнение поручений руководства.
Заместитель начальника отдела Департамента внешне-экономических связей
8 лет
март 1993 — февраль 2001
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Москва, полная занятость
- Организация межправительственных комиссий по экономическому и научно-техническому сотрудничеству, Межправительственного совета по вопросам агропромышленного комплекса.
- Работа с посольствами иностранных государств и представительствами международных организаций в Российской Федерации и за границей, с официальными представителями иностранных компаний и фирм.
- Оказание содействия в оформлении заграничных паспортов сотрудникам Министерства и членам официальных делегаций, приглашений иностранным гражданам.
- Организация приема зарубежных и региональных делегаций.
- Организация международных поездок сотрудников министерства (обеспечение валютой, бронирование гостиниц).
Инженер
4 года 7 месяцев
август 1988 — февраль 1993
ПО Агропроминформ, Москва, полная занятость
Создание СУБД для Госагропрома РСФСР - автоматизация документооборота.
Высшее образование
1988
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Автоматизация пищевых производств, Автоматизация и комплексная механизация химико-технологических процессов
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по автоматизации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet).
Знание ин. языков - английский разговорный.
Личные качества - нацеленность на результат, самоорганизованность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, опрятность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, умею работать с людьми, могу творчески подойти к делу.
В случае отсутствия каких-либо знаний и навыков легко и быстро обучаема.
Водительское удостоверение (категория B), Без вредных привычек.