Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36226659Обновлено 18 октября 2016
В избранные

Администратор офиса

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (12 апреля 1989), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
10 месяцев
август 2015 — май 2016
Секретарь
Бизард Медиа Групп, Москва
• Обеспечение эффективного взаимодействия с арендодателями, курьерской службой, поставщиками и покупателями по вопросам, связанным с основной деятельность фирмы;
• Заключение договоров (аренды, на оказание услуг, на приобретение товаров), а также дальнейшее сопровождение договорной деятельности и ведение документооборота;
• Travel-поддержка руководителя и сотрудников организации (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц);
• Планирование и организация рабочих совещаний, организация корпоративных мероприятий;
• Подготовка презентационных материалов для различных мероприятий в/вне компании;
• Взаимодействие со структурными подразделения компании: менеджерами по продажам, бухгалтерией, логистикой;
• Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды, мебели);
• Составление доверенностей, справок, претензий и других документов;
• Своевременная обработка входящей и исходящей корреспонденции
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2014
Консультант по банковским продуктам
Сбербанк России, Москва
• Активное привлечение клиентов на банковское обслуживание (в том числе кредиты, вклады), осуществление прямых продаж;
• Дополнительные продажи;
• Проведение личных консультаций;
• Ведение отчетности;
• Перевыполнение плана продаж.
8 месяцев
май  — декабрь 2013
Помощник менеджера в группе лизинга оборудования и специальной техники
Интерлизинг, Москва
• Взаимодействие с клиентами, со структурными подразделениями: менеджерами по
продажам, бухгалтерией, логистикой;
• Привлечение новых клиентов (холодные звонки);
• Заключение договоров на оказание услуг, дальнейшее сопровождение договорной
деятельности и ведение документооборота;
• Деловая переписка;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Активное взаимодействие с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества:
консультирование;
• Поддержание и развитие клиентской базы.
1 год и 3 месяца
январь 2012 — март 2013
Администратор салона красоты
Салон красоты, Москва
• Встречи и прием клиентов;
• Презентация клуба клиенту;
• Обработка входящих и исходящих звонков;
• Организация эффективной работы салона;
• Активная продажа продукции салона.
Неполное высшее образование
2011
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Журналистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Активная жизненная позиция и целеустремленность;
• Грамотный письменный и устный русский язык;
• Быстрая обучаемость;
• Знание делового этикета;
• Коммуникабельность и доброжелательность;
• Ответственный подход к работе;
• Умение справляться со сложными ситуациями и работать в режиме многозадачности;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Exel, Outlook, PowerPoint; Adobe
Photoshop) CRM,1С.
• Английский язык на уровне Intermediate;
• internet - опытный пользователь;
• Умение работать со всеми видами офисной оргтехники;
• Отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь, администратор, помощник бухгалтера
По договоренности
Администратор, ООО "ЭМИТС"
Офис-менеджер, секретарь, администратор, помощник бухгалтера
Офис-менеджер / Администратор
40 000 Р
Администратор рецепции, Фитнес клуб
Офис-менеджер / Администратор
Офис-менеджер / Секретарь / Администратор офиса
По договоренности
Консультант правового управления, Администрация города
Смотреть все резюме
Резюме № 36226659 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября 2016, 20:16

Резюме

Администратор офиса 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 апреля 1989, 28 лет.
Москва
08.2015—05.2016   10 месяцев
Секретарь
Бизард Медиа Групп, г. Москва.
• Обеспечение эффективного взаимодействия с арендодателями, курьерской службой, поставщиками и покупателями по вопросам, связанным с основной деятельность фирмы;
• Заключение договоров (аренды, на оказание услуг, на приобретение товаров), а также дальнейшее сопровождение договорной деятельности и ведение документооборота;
• Travel-поддержка руководителя и сотрудников организации (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц);
• Планирование и организация рабочих совещаний, организация корпоративных мероприятий;
• Подготовка презентационных материалов для различных мероприятий в/вне компании;
• Взаимодействие со структурными подразделения компании: менеджерами по продажам, бухгалтерией, логистикой;
• Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды, мебели);
• Составление доверенностей, справок, претензий и других документов;
• Своевременная обработка входящей и исходящей корреспонденции
02.2014—11.2014   10 месяцев
Консультант по банковским продуктам
Сбербанк России, г. Москва.
• Активное привлечение клиентов на банковское обслуживание (в том числе кредиты, вклады), осуществление прямых продаж;
• Дополнительные продажи;
• Проведение личных консультаций;
• Ведение отчетности;
• Перевыполнение плана продаж.
05.2013—12.2013   8 месяцев
Помощник менеджера в группе лизинга оборудования и специальной техники
Интерлизинг, г. Москва.
• Взаимодействие с клиентами, со структурными подразделениями: менеджерами по
продажам, бухгалтерией, логистикой;
• Привлечение новых клиентов (холодные звонки);
• Заключение договоров на оказание услуг, дальнейшее сопровождение договорной
деятельности и ведение документооборота;
• Деловая переписка;
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Активное взаимодействие с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества:
консультирование;
• Поддержание и развитие клиентской базы.
01.2012—03.2013   1 год 3 месяца
Администратор салона красоты
Салон красоты, г. Москва.
• Встречи и прием клиентов;
• Презентация клуба клиенту;
• Обработка входящих и исходящих звонков;
• Организация эффективной работы салона;
• Активная продажа продукции салона.
Неполное высшее
2011
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Факультет: Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Журналистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Активная жизненная позиция и целеустремленность;
• Грамотный письменный и устный русский язык;
• Быстрая обучаемость;
• Знание делового этикета;
• Коммуникабельность и доброжелательность;
• Ответственный подход к работе;
• Умение справляться со сложными ситуациями и работать в режиме многозадачности;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Exel, Outlook, PowerPoint; Adobe
Photoshop) CRM,1С.
• Английский язык на уровне Intermediate;
• internet - опытный пользователь;
• Умение работать со всеми видами офисной оргтехники;
• Отсутствие вредных привычек.