Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36179564Обновлено 12 марта
В избранные

Администратор офиса

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 26 лет (3 октября 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
5 месяцев
октябрь 2016 — февраль 2017
Специалист по работе с клиентами (менеджер-консультант)
ПАО Сбербанк России, Москва, полная занятость
Продажи банковских продуктов, продвижение услуг, а также оказание помощи и обучение клиентов работе в информационных платежных терминалах в зоне самообслуживания клиентов на территории офиса банка и прочих удаленных каналах.
Рассказать о действующем «Продукте дня» и при заинтересованности клиента перевести к специалисту либо предложить оформить услугу.
Обучать клиентов работе с платежными терминалами, убеждение людей в том, то устройство самообслуживания – это удобно.
Продвижение онлайн-услуг Сбербанка («Сбербанк онлайн», «Автоплатеж» и другие).
6 месяцев
февраль  — июль 2016
Администратор
ВИП-Авто Спорт, полная занятость
—Встреча и первоначальная консультация клиентов
—Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
—Администрирование зала.
—Составление ежемесячных отчетов.
—Организация отправки и получения почтовых отправлений
1 год и 6 месяцев
июль 2014 — декабрь 2015
Менеджер по работе с клиентами
OOO "РУМОС-Шевроле", полная занятость
—Встреча и первоначальная консультация клиентов
—Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
—Администрирование зала.
—Составление ежемесячных отчетов. Работа с клиентами.
—Ведение электронного документооборота
—Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
—Координация и обеспечение работы офиса
—Организация отправки и получения почтовых отправлений
—Протоколирование и организация совещаний, планерок
9 месяцев
ноябрь 2013 — июль 2014
Администратор салона
000 "РУМОС-КИА", полная занятость
—Встреча и первоначальная консультация клиентов
—Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
—Администрирование зала.
—Составление ежемесячных отчетов.
—Организация отправки и получения почтовых отправлений
1 год и 3 месяца
сентябрь 2011 — ноябрь 2012
Специалист по продажам
ВымпелКом/Билайн, полная занятость
Консультация клиентов по настройке домашнего интернета, продажа интернета и цифрового телевидения
Высшее образование
2013
Московский гуманитарно-экономический институт
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (ПК (Windows 95/98/2000/ХР/,). Работаю в программах: (Word, Excel, 1С предприятие 8.2; Internet, электронная почта), Microsoft Qutlook 2010, CRM программа. Легко обучаемая, имею организаторские способности. Веду здоровый образ жизни, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор
40 000 Р
Менеджер-администратор, Пиццерия
Офис-менеджер, секретарь, администратор
40 000 Р
Офис-менеджер, Альфастрой, ООО
Офис-менеджер, секретарь, администратор
Администратор, офис-менеджер
45 000 Р
Инспектор администрации, Администрация муниципального образования Протасовское Дубенского района
Администратор, офис-менеджер
307 резюме
Резюме № 36179564 в открытом доступе Последнее обновление 12 марта, 21:01

Резюме

Администратор офиса 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 3 октября 1990, 26 лет.
Москва
10.2016—02.2017   5 месяцев
Специалист по работе с клиентами (менеджер-консультант)
ПАО Сбербанк России, г. Москва, полная занятость.
Продажи банковских продуктов, продвижение услуг, а также оказание помощи и обучение клиентов работе в информационных платежных терминалах в зоне самообслуживания клиентов на территории офиса банка и прочих удаленных каналах.
Рассказать о действующем «Продукте дня» и при заинтересованности клиента перевести к специалисту либо предложить оформить услугу.
Обучать клиентов работе с платежными терминалами, убеждение людей в том, то устройство самообслуживания – это удобно.
Продвижение онлайн-услуг Сбербанка («Сбербанк онлайн», «Автоплатеж» и другие).
02.2016—07.2016   6 месяцев
Администратор
ВИП-Авто Спорт, полная занятость.
—Встреча и первоначальная консультация клиентов
—Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
—Администрирование зала.
—Составление ежемесячных отчетов.
—Организация отправки и получения почтовых отправлений
07.2014—12.2015   1 год 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
OOO "РУМОС-Шевроле", полная занятость.
—Встреча и первоначальная консультация клиентов
—Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
—Администрирование зала.
—Составление ежемесячных отчетов. Работа с клиентами.
—Ведение электронного документооборота
—Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
—Координация и обеспечение работы офиса
—Организация отправки и получения почтовых отправлений
—Протоколирование и организация совещаний, планерок
11.2013—07.2014   9 месяцев
Администратор салона
000 "РУМОС-КИА", полная занятость.
—Встреча и первоначальная консультация клиентов
—Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
—Администрирование зала.
—Составление ежемесячных отчетов.
—Организация отправки и получения почтовых отправлений
09.2011—11.2012   1 год 3 месяца
Специалист по продажам
ВымпелКом/Билайн, полная занятость.
Консультация клиентов по настройке домашнего интернета, продажа интернета и цифрового телевидения
Высшее
2013
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (ПК (Windows 95/98/2000/ХР/,). Работаю в программах: (Word, Excel, 1С предприятие 8.2; Internet, электронная почта), Microsoft Qutlook 2010, CRM программа. Легко обучаемая, имею организаторские способности. Веду здоровый образ жизни, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.