Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35925212Обновлено 28 августа 2016
В избранные

Администратор офиса, АХО / Личный помощник

50 000 Р
Жен., 29 лет (30 мая 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
11 месяцев
август 2015 — июнь 2016
Администратор, помощник руководителя
ООО ИнтерБизнес, Москва
Как администратор:
Работа в зоне ресепшн
Прием и распределение телефонных звонков
Консультирование клиентов по телефону
Встреча клиентов
Обеспечение порядка и поддержание приятной атмосферы
Работа в программе учёта CRM
Проведение расчетов с клиентами, работа с кассой
Ведение внутреннего документооборота, составление договоров, отчётов, в том числе кассовых
Административно-хозяйственное обеспечение офиса (вода, закупка канцелярских, хозяйственных товаров и т.д.)
Инвентаризация, учет остатков на производстве
Сбор и своевременная подача всех необходимых документов в бухгалтерию

как помощник руководителя:
Выполнение поручений руководителя
Подготовка и анализ необходимой информации/материалов по запросу руководителя
Подготовка ежедневных отчетов
Учет входящей/ исходящей документации, контроль выставления и оплаты счетов
Работа с системой документооборота (поддержание актуальности, заведение новых позиций контрагентов и т. д.)
Организация работы курьера, составление графиков работы сотрудников
Контроль работы дополнительных офисов
Решение конфликтных ситуаций
Составление и обновление трудовых договоров
Частичный расчет и начисление заработной платы сотрудникам
Расчет премий и переработок
Помощь в организации корпоративных мероприятий
Помощь в подборе нового персонала: первичный отбор соискателей, обзвон, анкетирование
Подготовка отчетов о закрытии месяца
11 месяцев
октябрь 2014 — август 2015
Менеджер по работе с клиентами
ООО СлонТрейд, Санкт-Петербург
Прием телефонных звонков
Консультирование клиентов
Презентация товаров компании
Оперативная обработка заказов интернет-магазина
Работа с программой Мой Склад
Общение с покупателями в онлайн-консультанте
Обучение новых сотрудников
Выполнение планов продаж
1 год и 2 месяца
октябрь 2013 — ноябрь 2014
Администратор
ООО СтоунФайт, Санкт-Петербург
Прием телефонных звонков
Консультирование клиентов об услугах клуба
Запись клиентов
Заключение договоров с клиентами
Контроль за наполняемостью групп
Контроль за порядком и административно-хозяйственная поддержка клуба
Работа с кассой, ведение кассового журнала, составление отчетности
Работа с первичной бухгалтерской документацией
Сбор документов для главного бухгалтера
1 год и 1 месяц
октябрь 2012 — октябрь 2013
Помощник логиста
ЗАО М-Технология, Санкт-Петербург
Работа с документами (входящая/исходящая документация транспортного отдела)
Формирование пакетов документов для подписания и отправки контрагентам м Организация работы водителей по перевозке грузов
Работа со страховыми компаниями
Администрирование и наполнение сайтов компании
Работа с клиентами (поиск и прием заявок на перевозку, документальное сопровождение, заказ пропусков и прочее)
Высшее образование
2015
Северо-Западный институт печати Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна
Издательское дело, редактирование и книжная торговля
Дневная/Очная форма обучения
Специалист издательского дела и редактирования
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант, Администратор, Офис-менеджер
40 000 Р
Продавец-консультант, АO " ИЛЬ ДЕ БОТЭ "
Продавец-консультант, Администратор, Офис-менеджер
Секретарь руководителя, администратор, офис-менеджер, мастер по строительству
40 000 Р
Секретарь руководителя, Группа Компаний "Гранд-НН"
Секретарь руководителя, администратор, офис-менеджер, мастер по строительству
Администратор, офис менеджер
50 000 Р
Менеджер по логистике, Ооо ТЭК ЛогистикГрупп
Администратор, офис менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35925212 в открытом доступе Последнее обновление 28 августа 2016, 11:26

Резюме

Администратор офиса, АХО / Личный помощник 50 000
Дата рождения: 30 мая 1988, 29 лет.
Москва
08.2015—06.2016   11 месяцев
Администратор, помощник руководителя
ООО ИнтерБизнес, г. Москва.
Как администратор:
Работа в зоне ресепшн
Прием и распределение телефонных звонков
Консультирование клиентов по телефону
Встреча клиентов
Обеспечение порядка и поддержание приятной атмосферы
Работа в программе учёта CRM
Проведение расчетов с клиентами, работа с кассой
Ведение внутреннего документооборота, составление договоров, отчётов, в том числе кассовых
Административно-хозяйственное обеспечение офиса (вода, закупка канцелярских, хозяйственных товаров и т.д.)
Инвентаризация, учет остатков на производстве
Сбор и своевременная подача всех необходимых документов в бухгалтерию

как помощник руководителя:
Выполнение поручений руководителя
Подготовка и анализ необходимой информации/материалов по запросу руководителя
Подготовка ежедневных отчетов
Учет входящей/ исходящей документации, контроль выставления и оплаты счетов
Работа с системой документооборота (поддержание актуальности, заведение новых позиций контрагентов и т. д.)
Организация работы курьера, составление графиков работы сотрудников
Контроль работы дополнительных офисов
Решение конфликтных ситуаций
Составление и обновление трудовых договоров
Частичный расчет и начисление заработной платы сотрудникам
Расчет премий и переработок
Помощь в организации корпоративных мероприятий
Помощь в подборе нового персонала: первичный отбор соискателей, обзвон, анкетирование
Подготовка отчетов о закрытии месяца
10.2014—08.2015   11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО СлонТрейд, г. Санкт-Петербург.
Прием телефонных звонков
Консультирование клиентов
Презентация товаров компании
Оперативная обработка заказов интернет-магазина
Работа с программой Мой Склад
Общение с покупателями в онлайн-консультанте
Обучение новых сотрудников
Выполнение планов продаж
10.2013—11.2014   1 год 2 месяца
Администратор
ООО СтоунФайт, г. Санкт-Петербург.
Прием телефонных звонков
Консультирование клиентов об услугах клуба
Запись клиентов
Заключение договоров с клиентами
Контроль за наполняемостью групп
Контроль за порядком и административно-хозяйственная поддержка клуба
Работа с кассой, ведение кассового журнала, составление отчетности
Работа с первичной бухгалтерской документацией
Сбор документов для главного бухгалтера
10.2012—10.2013   1 год 1 месяц
Помощник логиста
ЗАО М-Технология, г. Санкт-Петербург.
Работа с документами (входящая/исходящая документация транспортного отдела)
Формирование пакетов документов для подписания и отправки контрагентам м Организация работы водителей по перевозке грузов
Работа со страховыми компаниями
Администрирование и наполнение сайтов компании
Работа с клиентами (поиск и прием заявок на перевозку, документальное сопровождение, заказ пропусков и прочее)
Высшее
2015
Северо-Западный институт печати Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна
Факультет: Издательское дело, редактирование и книжная торговля
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист издательского дела и редактирования