Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35925212
28 августа 2016

Администратор офиса, АХО / Личный помощник

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (30 мая 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

август 2015 — июнь 2016
11 месяцев

Администратор, помощник руководителя

ООО ИнтерБизнес, г. Москва.

Как администратор:
Работа в зоне ресепшн
Прием и распределение телефонных звонков
Консультирование клиентов по телефону
Встреча клиентов
Обеспечение порядка и поддержание приятной атмосферы
Работа в программе учёта CRM
Проведение расчетов с клиентами, работа с кассой
Ведение внутреннего документооборота, составление договоров, отчётов, в том числе кассовых
Административно-хозяйственное обеспечение офиса (вода, закупка канцелярских, хозяйственных товаров и т.д.)
Инвентаризация, учет остатков на производстве
Сбор и своевременная подача всех необходимых документов в бухгалтерию

как помощник руководителя:
Выполнение поручений руководителя
Подготовка и анализ необходимой информации/материалов по запросу руководителя
Подготовка ежедневных отчетов
Учет входящей/ исходящей документации, контроль выставления и оплаты счетов
Работа с системой документооборота (поддержание актуальности, заведение новых позиций контрагентов и т. д.)
Организация работы курьера, составление графиков работы сотрудников
Контроль работы дополнительных офисов
Решение конфликтных ситуаций
Составление и обновление трудовых договоров
Частичный расчет и начисление заработной платы сотрудникам
Расчет премий и переработок
Помощь в организации корпоративных мероприятий
Помощь в подборе нового персонала: первичный отбор соискателей, обзвон, анкетирование
Подготовка отчетов о закрытии месяца

октябрь 2014 — август 2015
11 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

ООО СлонТрейд, г. Санкт-Петербург.

Прием телефонных звонков
Консультирование клиентов
Презентация товаров компании
Оперативная обработка заказов интернет-магазина
Работа с программой Мой Склад
Общение с покупателями в онлайн-консультанте
Обучение новых сотрудников
Выполнение планов продаж

октябрь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 2 месяца

Администратор

ООО СтоунФайт, г. Санкт-Петербург.

Прием телефонных звонков
Консультирование клиентов об услугах клуба
Запись клиентов
Заключение договоров с клиентами
Контроль за наполняемостью групп
Контроль за порядком и административно-хозяйственная поддержка клуба
Работа с кассой, ведение кассового журнала, составление отчетности
Работа с первичной бухгалтерской документацией
Сбор документов для главного бухгалтера

октябрь 2012 — октябрь 2013
1 год и 1 месяц

Помощник логиста

ЗАО М-Технология, г. Санкт-Петербург.

Работа с документами (входящая/исходящая документация транспортного отдела)
Формирование пакетов документов для подписания и отправки контрагентам м Организация работы водителей по перевозке грузов
Работа со страховыми компаниями
Администрирование и наполнение сайтов компании
Работа с клиентами (поиск и прием заявок на перевозку, документальное сопровождение, заказ пропусков и прочее)

Училась

по 2015

Северо-Западный институт печати Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна Уровень образования: Высшее. Факультет: Издательское дело, редактирование и книжная торговля. Специальность: Специалист издательского дела и редактирования. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35925212 обновлено 28 августа 2016, 11:26
Администратор офиса, АХО / Личный помощник
50 000 Р
Женщина, 28 лет (30 мая 1988)
Москва
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
Администратор, помощник руководителя
11 месяцев
август 2015  — июнь 2016
ООО ИнтерБизнес, Москва
Как администратор:
Работа в зоне ресепшн
Прием и распределение телефонных звонков
Консультирование клиентов по телефону
Встреча клиентов
Обеспечение порядка и поддержание приятной атмосферы
Работа в программе учёта CRM
Проведение расчетов с клиентами, работа с кассой
Ведение внутреннего документооборота, составление договоров, отчётов, в том числе кассовых
Административно-хозяйственное обеспечение офиса (вода, закупка канцелярских, хозяйственных товаров и т.д.)
Инвентаризация, учет остатков на производстве
Сбор и своевременная подача всех необходимых документов в бухгалтерию

как помощник руководителя:
Выполнение поручений руководителя
Подготовка и анализ необходимой информации/материалов по запросу руководителя
Подготовка ежедневных отчетов
Учет входящей/ исходящей документации, контроль выставления и оплаты счетов
Работа с системой документооборота (поддержание актуальности, заведение новых позиций контрагентов и т. д.)
Организация работы курьера, составление графиков работы сотрудников
Контроль работы дополнительных офисов
Решение конфликтных ситуаций
Составление и обновление трудовых договоров
Частичный расчет и начисление заработной платы сотрудникам
Расчет премий и переработок
Помощь в организации корпоративных мероприятий
Помощь в подборе нового персонала: первичный отбор соискателей, обзвон, анкетирование
Подготовка отчетов о закрытии месяца
Менеджер по работе с клиентами
11 месяцев
октябрь 2014  — август 2015
ООО СлонТрейд, Санкт-Петербург
Прием телефонных звонков
Консультирование клиентов
Презентация товаров компании
Оперативная обработка заказов интернет-магазина
Работа с программой Мой Склад
Общение с покупателями в онлайн-консультанте
Обучение новых сотрудников
Выполнение планов продаж
Администратор
1 год 2 месяца
октябрь 2013  — ноябрь 2014
ООО СтоунФайт, Санкт-Петербург
Прием телефонных звонков
Консультирование клиентов об услугах клуба
Запись клиентов
Заключение договоров с клиентами
Контроль за наполняемостью групп
Контроль за порядком и административно-хозяйственная поддержка клуба
Работа с кассой, ведение кассового журнала, составление отчетности
Работа с первичной бухгалтерской документацией
Сбор документов для главного бухгалтера
Помощник логиста
1 год 1 месяц
октябрь 2012  — октябрь 2013
ЗАО М-Технология, Санкт-Петербург
Работа с документами (входящая/исходящая документация транспортного отдела)
Формирование пакетов документов для подписания и отправки контрагентам м Организация работы водителей по перевозке грузов
Работа со страховыми компаниями
Администрирование и наполнение сайтов компании
Работа с клиентами (поиск и прием заявок на перевозку, документальное сопровождение, заказ пропусков и прочее)
Высшее образование
2015
Северо-Западный институт печати Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна
Издательское дело, редактирование и книжная торговля
Дневная/Очная форма обучения
Специалист издательского дела и редактирования