Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35719795Обновлено 10 июля
В избранные

Администратор офиса, секретарь, управляющий

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (13 июня 1979), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
1 год и 9 месяцев
октябрь 2013 — июнь 2015
Помощник руководителя
ООО "СтройСити", Москва
Организация работы и жизнеобеспечения офиса. Архивирование документов, планирование рабочего дня руководителя.
Прием посетителей. Прием и распределение входящих звонков по подразделениям (мини АТС).
Ведение документооборота, отправка и прием корреспонденции.
Уверенный пользователь ПК.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Координация работы персонала. Контроль соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек
Организация встреч, координация с другими подразделениями.
Работа с орг.техникой. Уверенный пользователь ПК, деловой этикет. Выполнение личных распоряжений руководителя.
1 год и 9 месяцев
февраль 2008 — октябрь 2009
Руководитель секретариата
ОАО МЖК ФАРМАГРУПП (строительная компания в ВАО г. Москвы. Общая площадь построенных комплексов 100 000 кв.м.), Москва
Организация работы и жизнеобеспечения офиса.
Контроль сроков поручений руководителя и вышестоящих органов.
Уверенный пользователь ПК.
Контроль ведения отправки и приема корреспонденции.
Хранение документации внутреннего и внешнего пользования - ведение журналов, ведение картотеки, ведение журнала учета подписей.
Систематизация документооборота на бумажном носителе.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Координация работы обслуживающего персонала.
Подготовка корпоративных мероприятий.
1 год и 11 месяцев
март 2006 — январь 2008
Администратор-управляющий
ООО МЖК «Измайлово» Салон красоты «Сest a moi», Москва
Привлечение новых клиентов и удержание старых. Разработка продвижения услуг салона, посредством рекламы и рекламных акций.
Поиск и внедрение новых услуг, заключение договоров о поставке оборудования (в аренду) или (на приобретение).
Определение работы мастеров (по клиентам, по скорости обслуживания, по психотипу: клиент-мастер; (по ценовому эквиваленту - салон-клиент-мастер) - итог: удовлетворение пожеланий клиента с максимально предоставляемыми услугами салона. "Сохранение" клиента. Разработка индивидуальных скидок, поощрений постоянным клиентам. Итог - сохранность постоянной клиентской базы, с учетом всех нюансов индивидуального подхода - 15%- 20% минимум. (процент зависит от многих факторов).
Ведение клиентской базы. Расчет оплаты услуг. Работа с кассой. Консультирование клиентов по услугам салона, кассовые операции, расчёт с клиентами.
Контроль бесперебойной работы салона, управление персоналом, решение конфликтных ситуаций. Ведение склада (приём и отпуск товара по накладным, учёт, составление заказов), закупка товара, оформление витрин, инвентаризация. Проведение рекламных компаний. Материальная ответственность.
4 месяца
декабрь 2005 — март 2006
Косметолог-эстетист
Салон красоты ООО «Салон Нвый стиль», Москва
Косметические услуги клиентам – массаж лица и тела, программы ухода за лицом и телом, аппаратная косметология (Skin Mаster, LPG, Дарсенваль), эпиляция воском, окрашивание бровей и ресниц.
1 год и 10 месяцев
март 2004 — декабрь 2005
Косметолог-эстетист
ИП Антонова В.В. Салон красоты, Москва
Косметические услуги клиентам – массаж лица и тела, программы ухода за лицом и телом, восковая эпиляция, окрашивание бровей и ресниц.(оформление по ГПХ)
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2003
Медицинская сестра
Московская Городская клиническая больница №36, Москва
Исполнение обязанностей медсестры процедурного кабинета, дежурной палатной медсестры.
6 лет и 6 месяцев
август 1996 — январь 2003
Медицинская сестра
Орловский областной онкологический диспансер, Орел
Исполнение обязанностей процедурной, перевязочной, дежурной медсестры. Замещение и исполнение обязанностей старшей медицинской сестры отделения - на время отпуска или больничного.
Среднее специальное образование
1995
Мценское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook), Internet.
Знание делопроизводства, делового этикета.
Высокий уровень самоорганизации, грамотность, ответственность, исполнительность.
Дополнительные сведения
Пожелания: Работа - м. Рязанский проспект, м. Текстильщики, Кузьминки
График работы: 9-18, 5/2
Увлечения: педагогика, литература, медицина, психология.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Медицинский регистратор, Администратор, Офис-менеджер
30 000 Р
Менеджер по закупкам и специальным проектам, Медикал Системс ЗАО
Администратор офиса
По договоренности
Менеджер по работе со студентами, куратор, Образовательный холдинг Синергия
Администратор офиса
Офис-менеджер, администратор АХО
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "АФИ РУС" AFI DEVELOPMENT
Офис-менеджер, администратор АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 35719795 в открытом доступе Последнее обновление 10 июля, 14:41

Резюме

Администратор офиса, секретарь, управляющий 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июня 1979, 38 лет.
Москва
10.2013—06.2015   1 год 9 месяцев
Помощник руководителя
ООО "СтройСити", г. Москва.
Организация работы и жизнеобеспечения офиса. Архивирование документов, планирование рабочего дня руководителя.
Прием посетителей. Прием и распределение входящих звонков по подразделениям (мини АТС).
Ведение документооборота, отправка и прием корреспонденции.
Уверенный пользователь ПК.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Координация работы персонала. Контроль соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек
Организация встреч, координация с другими подразделениями.
Работа с орг.техникой. Уверенный пользователь ПК, деловой этикет. Выполнение личных распоряжений руководителя.
02.2008—10.2009   1 год 9 месяцев
Руководитель секретариата
ОАО МЖК ФАРМАГРУПП (строительная компания в ВАО г. Москвы. Общая площадь построенных комплексов 100 000 кв.м.), г. Москва.
Организация работы и жизнеобеспечения офиса.
Контроль сроков поручений руководителя и вышестоящих органов.
Уверенный пользователь ПК.
Контроль ведения отправки и приема корреспонденции.
Хранение документации внутреннего и внешнего пользования - ведение журналов, ведение картотеки, ведение журнала учета подписей.
Систематизация документооборота на бумажном носителе.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Координация работы обслуживающего персонала.
Подготовка корпоративных мероприятий.
03.2006—01.2008   1 год 11 месяцев
Администратор-управляющий
ООО МЖК «Измайлово» Салон красоты «Сest a moi», г. Москва.
Привлечение новых клиентов и удержание старых. Разработка продвижения услуг салона, посредством рекламы и рекламных акций.
Поиск и внедрение новых услуг, заключение договоров о поставке оборудования (в аренду) или (на приобретение).
Определение работы мастеров (по клиентам, по скорости обслуживания, по психотипу: клиент-мастер; (по ценовому эквиваленту - салон-клиент-мастер) - итог: удовлетворение пожеланий клиента с максимально предоставляемыми услугами салона. "Сохранение" клиента. Разработка индивидуальных скидок, поощрений постоянным клиентам. Итог - сохранность постоянной клиентской базы, с учетом всех нюансов индивидуального подхода - 15%- 20% минимум. (процент зависит от многих факторов).
Ведение клиентской базы. Расчет оплаты услуг. Работа с кассой. Консультирование клиентов по услугам салона, кассовые операции, расчёт с клиентами.
Контроль бесперебойной работы салона, управление персоналом, решение конфликтных ситуаций. Ведение склада (приём и отпуск товара по накладным, учёт, составление заказов), закупка товара, оформление витрин, инвентаризация. Проведение рекламных компаний. Материальная ответственность.
12.2005—03.2006   4 месяца
Косметолог-эстетист
Салон красоты ООО «Салон Нвый стиль», г. Москва.
Косметические услуги клиентам – массаж лица и тела, программы ухода за лицом и телом, аппаратная косметология (Skin Mаster, LPG, Дарсенваль), эпиляция воском, окрашивание бровей и ресниц.
03.2004—12.2005   1 год 10 месяцев
Косметолог-эстетист
ИП Антонова В.В. Салон красоты, г. Москва.
Косметические услуги клиентам – массаж лица и тела, программы ухода за лицом и телом, восковая эпиляция, окрашивание бровей и ресниц.(оформление по ГПХ)
09.2003—12.2003   4 месяца
Медицинская сестра
Московская Городская клиническая больница №36, г. Москва.
Исполнение обязанностей медсестры процедурного кабинета, дежурной палатной медсестры.
08.1996—01.2003   6 лет 6 месяцев
Медицинская сестра
Орловский областной онкологический диспансер, г. Орел.
Исполнение обязанностей процедурной, перевязочной, дежурной медсестры. Замещение и исполнение обязанностей старшей медицинской сестры отделения - на время отпуска или больничного.
Среднее специальное
1995
Мценское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook), Internet.
Знание делопроизводства, делового этикета.
Высокий уровень самоорганизации, грамотность, ответственность, исполнительность.
Дополнительные сведения
Пожелания: Работа - м. Рязанский проспект, м. Текстильщики, Кузьминки
График работы: 9-18, 5/2
Увлечения: педагогика, литература, медицина, психология.