Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35418595
28 февраля

Администратор офиса, склада, бухгалтер на первичную документацию, координатор отдела продаж

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
44 года (19 сентября 1972), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 7 месяцев

сентябрь 2015 — июнь 2016
10 месяцев

Бухгалтер, Администратор склада

(Полная занятость)

ООО "Медитеран", г. Москва МО.

- Формирование заказа от клиентов, заявки, согласования поставки, подбор и выписка полного пакета документов.
- 1С (8.2) (ксф, исф, авизо, взаимозачет, услуги, счета).
- Ежедневная обработка банковских выписок.
- Акты сверок с покупателями и поставщиками.
- Обеспечение жизнедеятельности склада и офиса, контроль и заказ расходных материалов.
- Расчёт расхода топлива для автопарка компании (Excel), полная обработка путевых листов, контроль баланса топливных карт.
- Вх/исх. эл.почта. Документооборот.
- Первичная документация (обработка, правильность заполнения, запросы, архивирование).
- Работа с претензиями, корректировки.
- Ведение и заполнение необходимых журналов.
- Касса, табель, первичное собеседование.
- Исполнение поручений генерального директора, гл.бухгалтера. Контроль исполнения складом поставленных задач. Взаимодействие с хозяйственными службами.

февраль 1997 — октябрь 2014
17 лет и 9 месяцев

Помощник

(Полная занятость)

ИП, г. Москва.

Ведение документации по приходу, расходу товара, внесение в 1С. Организация работы на торговых точках, оптимизация ассортимента, ценообразование, сбор наличности, конвертация, переводы. Оформление витрины. Решение хозяйственных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями и проверяющими органами. Движение товара, контроль остатков.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel.
Училась

по 1991

Днепропетровский техникум автоматики и телемеханики Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник - электронщик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35418595 обновлено 28 февраля, 08:11
Администратор офиса, склада, бухгалтер на первичную документацию, координатор отдела продаж
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 44 года (19 сентября 1972)
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 18 лет и 7 месяцев
10 месяцев
сентябрь 2015  — июнь 2016
ООО "Медитеран", Москва МО, полная занятость
Бухгалтер, Администратор склада
- Формирование заказа от клиентов, заявки, согласования поставки, подбор и выписка полного пакета документов.
- 1С (8.2) (ксф, исф, авизо, взаимозачет, услуги, счета).
- Ежедневная обработка банковских выписок.
- Акты сверок с покупателями и поставщиками.
- Обеспечение жизнедеятельности склада и офиса, контроль и заказ расходных материалов.
- Расчёт расхода топлива для автопарка компании (Excel), полная обработка путевых листов, контроль баланса топливных карт.
- Вх/исх. эл.почта. Документооборот.
- Первичная документация (обработка, правильность заполнения, запросы, архивирование).
- Работа с претензиями, корректировки.
- Ведение и заполнение необходимых журналов.
- Касса, табель, первичное собеседование.
- Исполнение поручений генерального директора, гл.бухгалтера. Контроль исполнения складом поставленных задач. Взаимодействие с хозяйственными службами.
17 лет 9 месяцев
февраль 1997  — октябрь 2014
ИП, Москва, полная занятость
Помощник
Ведение документации по приходу, расходу товара, внесение в 1С. Организация работы на торговых точках, оптимизация ассортимента, ценообразование, сбор наличности, конвертация, переводы. Оформление витрины. Решение хозяйственных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями и проверяющими органами. Движение товара, контроль остатков.
Среднее специальное образование
1991
Днепропетровский техникум автоматики и телемеханики
Дневная/Очная форма обучения
Техник - электронщик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel.