Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34723662Обновлено 20 августа 2016
В избранные

Администратор офиса

По договоренности
Муж., 35 лет (26 сентября 1982), высшее образование
Москва , готов к переезду в Воронеж
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
5 лет и 10 месяцев
февраль 2012 — н.в.
Администратор офиса
Аудиторская и консалтинговая компания "РЕАНДА РусАудит", Москва, полная занятость
Оперативное руководство и координация действий административного персонала;
работа по снабжению офиса;
мониторинг рынка и выбор поставщиков, контроль своевременной доставки и оплаты по снабжению офиса; своевременная смена недобросовестных поставщиков;
организация ремонтных работ помещения;
организация рассадки сотрудников, их перемещения и новых рабочих мест;
контроль наличия основных средств: проведение инвентаризации, контроль расходов по подотчетным статьям бюджета;
контроль за сбором отчетных документов от поставщиков по запросу бухгалтерии;
визовое оформление;
контроль документооборота;
исполнение поручений Председателя правления;
организация тревэл-поддержки;
личные поручения;
организация и участие в международных выставках, форумах, конференциях;
встреча, размещение и сопровождение зарубежных партнеров и гостей, организация поездок и экскурсий;
участие в переговорах, протоколирование, ведение деловой переписки;
организация и участие в зарубежных мероприятиях.
3 года и 8 месяцев
август 2012 — март 2016
Заместитель директора Центра поддержки и развития МСП
РАНХиГС при Президенте РФ, Москва, частичная занятость
Организация работы и взаимодействие сотрудников Центра с подразделениями Академии;
разработка и согласование с директором планов развития на год, смет доходов и расходов;
организация, сопровождение и контроль образовательного процесса;
участие в переговорах и заключении договоров с клиентами;
контроль, наполнение сайта, обновление информации;
организация и проведение семинаров, круглых столов и других мероприятия для специалистов (в том числе государственных и муниципальных служащих) по актуальным темам.
6 лет и 9 месяцев
декабрь 2005 — август 2012
Помощник ректора
ИПК «Постгрэдюэйт-РАУ» - Головное представительство Institute of Financial Accountants в России и СНГ, Москва, полная занятость
Постоянный контакт с руководством, участие в совещания и встречах;
составление отчетов и планов работ;
исполнение поручений ректора;
организация тревэл-поддержки;
личные поручения;
участие в командировках.
А также: привлечение клиентов (информационные рассылки, холодные звонки);
реализация существующих и развитие дополнительных учебных направлений, поиск и представление к обсуждению кандидатур для преподавательской деятельности;
курирование работы и своевременного обновления информации на сайте;
планирование рекламы проводимых семинаров.
Высшее образование
2011
Международный юридический институт
Очно-заочная форма обучения
Юрист
2004
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Дневная/Очная форма обучения
Учитель истории и английского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание английского языка (advanced level).
Высокие коммуникативные навыки;
системное мышление, аналитический склад ума;
самостоятельность, стрессоустойчивость, способность оперативно принимать решения;
высокая работоспособность, организованность;
умение распределять работу по приоритетам, достигать поставленных целей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор АХО
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "АФИ РУС" AFI DEVELOPMENT
Офис-менеджер, администратор АХО
Администратор офиса
По договоренности
Кредитный специалист, ООО "Директ Кредит "
Администратор офиса
Администратор, помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
55 000 Р
Администратор, Ателье десертов премиум-класса
Администратор, помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 34723662 в открытом доступе Последнее обновление 20 августа 2016, 08:23

Резюме

Администратор офиса По договоренности
Дата рождения: 26 сентября 1982, 35 лет.
Москва, готов к переезду в Воронеж
02.2012—н.в.   5 лет 10 месяцев
Администратор офиса
Аудиторская и консалтинговая компания "РЕАНДА РусАудит", г. Москва, полная занятость.
Оперативное руководство и координация действий административного персонала;
работа по снабжению офиса;
мониторинг рынка и выбор поставщиков, контроль своевременной доставки и оплаты по снабжению офиса; своевременная смена недобросовестных поставщиков;
организация ремонтных работ помещения;
организация рассадки сотрудников, их перемещения и новых рабочих мест;
контроль наличия основных средств: проведение инвентаризации, контроль расходов по подотчетным статьям бюджета;
контроль за сбором отчетных документов от поставщиков по запросу бухгалтерии;
визовое оформление;
контроль документооборота;
исполнение поручений Председателя правления;
организация тревэл-поддержки;
личные поручения;
организация и участие в международных выставках, форумах, конференциях;
встреча, размещение и сопровождение зарубежных партнеров и гостей, организация поездок и экскурсий;
участие в переговорах, протоколирование, ведение деловой переписки;
организация и участие в зарубежных мероприятиях.
08.2012—03.2016   3 года 8 месяцев
Заместитель директора Центра поддержки и развития МСП
РАНХиГС при Президенте РФ, г. Москва, частичная занятость.
Организация работы и взаимодействие сотрудников Центра с подразделениями Академии;
разработка и согласование с директором планов развития на год, смет доходов и расходов;
организация, сопровождение и контроль образовательного процесса;
участие в переговорах и заключении договоров с клиентами;
контроль, наполнение сайта, обновление информации;
организация и проведение семинаров, круглых столов и других мероприятия для специалистов (в том числе государственных и муниципальных служащих) по актуальным темам.
12.2005—08.2012   6 лет 9 месяцев
Помощник ректора
ИПК «Постгрэдюэйт-РАУ» - Головное представительство Institute of Financial Accountants в России и СНГ, г. Москва, полная занятость.
Постоянный контакт с руководством, участие в совещания и встречах;
составление отчетов и планов работ;
исполнение поручений ректора;
организация тревэл-поддержки;
личные поручения;
участие в командировках.
А также: привлечение клиентов (информационные рассылки, холодные звонки);
реализация существующих и развитие дополнительных учебных направлений, поиск и представление к обсуждению кандидатур для преподавательской деятельности;
курирование работы и своевременного обновления информации на сайте;
планирование рекламы проводимых семинаров.
Высшее
2011
Международный юридический институт
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2004
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель истории и английского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание английского языка (advanced level).
Высокие коммуникативные навыки;
системное мышление, аналитический склад ума;
самостоятельность, стрессоустойчивость, способность оперативно принимать решения;
высокая работоспособность, организованность;
умение распределять работу по приоритетам, достигать поставленных целей.