Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34515258Обновлено 12 июля
В избранные

Администратор офиса / специалист административной службы

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 45 лет (3 марта 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 5 месяцев
10 лет и 9 месяцев
ноябрь 2005 — июль 2016
Администратор офиса
ООО "Мобил-злемент", Москва
Входящие/исходящие звонки, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, документации, выполнять распоряжение руководителя, согласовывать посещение начальников отделов офиса к руководителю, контроль приходов/уходов сотрудников и посетителей офиса, составление отчетности, отметка временных пропусков, сверка времени посещения сотрудников офиса со службой персонала и с сотрудниками отделов, ведущих графики работы, следить за работоспособностью офиса, информировать о неисправностях в офисе, следить за устранением неисправностей, контролировать убору офиса.
3 года и 1 месяц
июнь 2002 — июнь 2005
Менеджер визового отдела
Туристическая компания "Ютус", Москва
Оказание услуг клиентам по оформлению документов для получения заграничного паспорта и виз для выезда за границу.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2000 — июнь 2002
Главный экономист, главный специалист, начальник отдела оказания социальных услуг
Крымский республиканский Центр занятости, Симферополь, полная занятость
Оформление персональных дел безработных, присвоение статус безработного, назначение выплата пособия по безработице, заполнение трудовых книжек безработных, проведение семинаров по поиску работы, учебных занятий по составлению бизнес-планов для занятия индивидуальной трудовой деятельностью, ведение аналитического, статистического учета безработных, составление отчетов о проделанной работе, информирования население о работе Центра занятости через СМИ.
4 месяца
апрель  — июль 2000
Главный специалист подотдела исполнения бюджета, бух. учета и контроля за использованием средств
Крымское республиканское управление Пенсионного фонда, Симферополь, полная занятость
Планирование бюджета, контроль за целевым использованием средств Пенсионного фонда, ведение бухгалтерского учета, составление отчетности, составление аналитических записок, проведение ревизий, работа с банками.
2 года и 2 месяца
март 1998 — апрель 2000
Главный бухгалтер
Хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро, Симферополь, полная занятость
Работа с банковскими документами, открытие, закрытие счетов, составление отчетности, составление баланса, проверка договоров заключенных с клиентами на оказания услуг, проверка авансовых отчетов.
2 года и 5 месяцев
июль 1994 — ноябрь 1996
Инспектор
Страховая компания "КРЫМ-ОРАНТА", Симферополь, полная занятость
Заключение договоров обязательного и добровольного страхования с юридическими лицами, проверка правильности заполнения страховых полюсов, проверка отчетов страховых агентов, проведение ревизий на участках закрепленных за страховыми агента, расчет выплат страхового возмещения при страховых случаях, планирования, составления отчетности.
Высшее образование
1999
Тернопольская академия народного хозяйства
Финансы и кредит
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, владею профессиональными программами согласно профессиональной деятельности, Word, Excel, работа с оргтехникой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор
45 000 Р
Офис-менеджер, Донатс кафе
Офис-менеджер, администратор
Администратор офиса
По договоренности
Менеджер по комплектации оборудования, ООО "Веста Групп"
Администратор офиса
Администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Продавец-консультант, ООО"Тембор"Ювелирный салон
Администратор, офис-менеджер
186 резюме
Резюме № 34515258 в открытом доступе Последнее обновление 12 июля, 22:27

Резюме

Администратор офиса / специалист административной службы 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 3 марта 1972, 45 лет.
Москва
11.2005—07.2016   10 лет 9 месяцев
Администратор офиса
ООО "Мобил-злемент", г. Москва.
Входящие/исходящие звонки, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, документации, выполнять распоряжение руководителя, согласовывать посещение начальников отделов офиса к руководителю, контроль приходов/уходов сотрудников и посетителей офиса, составление отчетности, отметка временных пропусков, сверка времени посещения сотрудников офиса со службой персонала и с сотрудниками отделов, ведущих графики работы, следить за работоспособностью офиса, информировать о неисправностях в офисе, следить за устранением неисправностей, контролировать убору офиса.
06.2002—06.2005   3 года 1 месяц
Менеджер визового отдела
Туристическая компания "Ютус", г. Москва.
Оказание услуг клиентам по оформлению документов для получения заграничного паспорта и виз для выезда за границу.
09.2000—06.2002   1 год 10 месяцев
Главный экономист, главный специалист, начальник отдела оказания социальных услуг
Крымский республиканский Центр занятости, г. Симферополь, полная занятость.
Оформление персональных дел безработных, присвоение статус безработного, назначение выплата пособия по безработице, заполнение трудовых книжек безработных, проведение семинаров по поиску работы, учебных занятий по составлению бизнес-планов для занятия индивидуальной трудовой деятельностью, ведение аналитического, статистического учета безработных, составление отчетов о проделанной работе, информирования население о работе Центра занятости через СМИ.
04.2000—07.2000   4 месяца
Главный специалист подотдела исполнения бюджета, бух. учета и контроля за использованием средств
Крымское республиканское управление Пенсионного фонда, г. Симферополь, полная занятость.
Планирование бюджета, контроль за целевым использованием средств Пенсионного фонда, ведение бухгалтерского учета, составление отчетности, составление аналитических записок, проведение ревизий, работа с банками.
03.1998—04.2000   2 года 2 месяца
Главный бухгалтер
Хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро, г. Симферополь, полная занятость.
Работа с банковскими документами, открытие, закрытие счетов, составление отчетности, составление баланса, проверка договоров заключенных с клиентами на оказания услуг, проверка авансовых отчетов.
07.1994—11.1996   2 года 5 месяцев
Инспектор
Страховая компания "КРЫМ-ОРАНТА", г. Симферополь, полная занятость.
Заключение договоров обязательного и добровольного страхования с юридическими лицами, проверка правильности заполнения страховых полюсов, проверка отчетов страховых агентов, проведение ревизий на участках закрепленных за страховыми агента, расчет выплат страхового возмещения при страховых случаях, планирования, составления отчетности.
Высшее
1999
Тернопольская академия народного хозяйства
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, владею профессиональными программами согласно профессиональной деятельности, Word, Excel, работа с оргтехникой.