Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34361773
24 октября 2016

Администратор офиса, делопроизводитель, специалист архива

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (21 апреля 1968), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

декабрь 2013 — июль 2015
1 год и 8 месяцев

Офис-менеджер / Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Пож-Проект Сервис", г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков; отправка/получение/регистрация корреспонденции
Оформление, учет, архивирование и хранение документов
Печать служебных материалов, сбор и тиражирование необходимых документов
Составление приказов и выписок из приказов - контроль за их исполнением
Оформление доверенностей, заказ пропусков, бронирование переговорных комнат
Организация командировок (бронирование гостиницы, трансфер, заказ билетов.)
Поддержка жизнедеятельности компании (канцелярия, вода, чай, кофе, картриджи и т.п.)
Контроль работы курьеров, водителей, уборщиц
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций
Взаимодействие с арендодателем офисного помещения, с компанией по обслуживанию офисных компьютеров и оргтехники (договора, счета, оплата)
Оформление и пролонгация договоров, дополнительных соглашений, документов (счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки) на техническое обслуживание, отслеживание сроков договоров
Заполнение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени в 1С
Выполнение текущих поручений руководителя
Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений руководителя сотрудниками
Помощь в организации корпоративных мероприятий компании

октябрь 2007 — декабрь 2013
6 лет и 3 месяца

Координатор

(Полная занятость)

Инком - недвижимость, г. Москва.

Координация работы издательской службы начиная от момента верстки газеты, заканчивая сдачей ее в печать и дальнейшего распространения (составление графика распространения печатной продукции, работа с клининговой компанией)
Прием и распределение телефонных звонков; отправка/получение/регистрация корреспонденции
Поддержка жизнедеятельности компании (канцелярия, вода, чай, кофе, картриджи и т.п.)
Контроль работы курьеров
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, техники
Выполнение текущих поручений руководителя
Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений руководителя сотрудниками
Прием и увольнение сотрудников, оформление отпусков, пособий, ведение табеля учета рабочего времени в 1С, подготовка договоров для юридической службы
Первичное собеседование, предоставление кандидатов руководителю.
Помощь в организации корпоративных мероприятий компании

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), 1С (Кадры, Бухгалтерия).
Училась

по 1988

Сетуньский авиационный вечерний техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник- электромеханик. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

Кадровый менеджмент. ГАОУ ДПО ЦЕНТР «ПРОФЕССИОНАЛ, г. Москва

2007

Компьютерный дизаин. Московсое государственное академическое училище 1905 года, г. Москва

1997

Бухгалтерский учет и аудит. Московская школа экономики, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Люблю работать - ответственная и активная, исполнительная и аккуратная, готова обучаться, коммуникабельна и неконфликтна - умею планировать своё рабочее время

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34361773 обновлено 24 октября 2016, 23:39
Администратор офиса, делопроизводитель, специалист архива
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (21 апреля 1968)
Москва
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Офис-менеджер / Секретарь
1 год 8 месяцев
декабрь 2013  — июль 2015
ООО "Пож-Проект Сервис", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков; отправка/получение/регистрация корреспонденции
Оформление, учет, архивирование и хранение документов
Печать служебных материалов, сбор и тиражирование необходимых документов
Составление приказов и выписок из приказов - контроль за их исполнением
Оформление доверенностей, заказ пропусков, бронирование переговорных комнат
Организация командировок (бронирование гостиницы, трансфер, заказ билетов.)
Поддержка жизнедеятельности компании (канцелярия, вода, чай, кофе, картриджи и т.п.)
Контроль работы курьеров, водителей, уборщиц
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций
Взаимодействие с арендодателем офисного помещения, с компанией по обслуживанию офисных компьютеров и оргтехники (договора, счета, оплата)
Оформление и пролонгация договоров, дополнительных соглашений, документов (счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки) на техническое обслуживание, отслеживание сроков договоров
Заполнение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени в 1С
Выполнение текущих поручений руководителя
Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений руководителя сотрудниками
Помощь в организации корпоративных мероприятий компании
Координатор
6 лет 3 месяца
октябрь 2007  — декабрь 2013
Инком - недвижимость, Москва, полная занятость
Координация работы издательской службы начиная от момента верстки газеты, заканчивая сдачей ее в печать и дальнейшего распространения (составление графика распространения печатной продукции, работа с клининговой компанией)
Прием и распределение телефонных звонков; отправка/получение/регистрация корреспонденции
Поддержка жизнедеятельности компании (канцелярия, вода, чай, кофе, картриджи и т.п.)
Контроль работы курьеров
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, техники
Выполнение текущих поручений руководителя
Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений руководителя сотрудниками
Прием и увольнение сотрудников, оформление отпусков, пособий, ведение табеля учета рабочего времени в 1С, подготовка договоров для юридической службы
Первичное собеседование, предоставление кандидатов руководителю.
Помощь в организации корпоративных мероприятий компании
Среднее специальное образование
1988
Сетуньский авиационный вечерний техникум
Вечерняя форма обучения
Техник- электромеханик
Курсы
2016
ГАОУ ДПО ЦЕНТР «ПРОФЕССИОНАЛ
Кадровый менеджмент
Москва
2007
Московсое государственное академическое училище 1905 года
Компьютерный дизаин
Москва
1997
Московская школа экономики
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), 1С (Кадры, Бухгалтерия).
Дополнительные сведения
Люблю работать - ответственная и активная, исполнительная и аккуратная, готова обучаться, коммуникабельна и неконфликтна - умею планировать своё рабочее время