Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34361773Обновлено 24 октября 2016
В избранные

Администратор офиса, делопроизводитель, специалист архива

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет (21 апреля 1968), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
1 год и 8 месяцев
декабрь 2013 — июль 2015
Офис-менеджер / Секретарь
ООО "Пож-Проект Сервис", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков; отправка/получение/регистрация корреспонденции
Оформление, учет, архивирование и хранение документов
Печать служебных материалов, сбор и тиражирование необходимых документов
Составление приказов и выписок из приказов - контроль за их исполнением
Оформление доверенностей, заказ пропусков, бронирование переговорных комнат
Организация командировок (бронирование гостиницы, трансфер, заказ билетов.)
Поддержка жизнедеятельности компании (канцелярия, вода, чай, кофе, картриджи и т.п.)
Контроль работы курьеров, водителей, уборщиц
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций
Взаимодействие с арендодателем офисного помещения, с компанией по обслуживанию офисных компьютеров и оргтехники (договора, счета, оплата)
Оформление и пролонгация договоров, дополнительных соглашений, документов (счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки) на техническое обслуживание, отслеживание сроков договоров
Заполнение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени в 1С
Выполнение текущих поручений руководителя
Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений руководителя сотрудниками
Помощь в организации корпоративных мероприятий компании
6 лет и 3 месяца
октябрь 2007 — декабрь 2013
Координатор
Инком - недвижимость, Москва, полная занятость
Координация работы издательской службы начиная от момента верстки газеты, заканчивая сдачей ее в печать и дальнейшего распространения (составление графика распространения печатной продукции, работа с клининговой компанией)
Прием и распределение телефонных звонков; отправка/получение/регистрация корреспонденции
Поддержка жизнедеятельности компании (канцелярия, вода, чай, кофе, картриджи и т.п.)
Контроль работы курьеров
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, техники
Выполнение текущих поручений руководителя
Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений руководителя сотрудниками
Прием и увольнение сотрудников, оформление отпусков, пособий, ведение табеля учета рабочего времени в 1С, подготовка договоров для юридической службы
Первичное собеседование, предоставление кандидатов руководителю.
Помощь в организации корпоративных мероприятий компании
Среднее специальное образование
1988
Сетуньский авиационный вечерний техникум
Вечерняя форма обучения
Техник- электромеханик
Курсы
2016
ГАОУ ДПО ЦЕНТР «ПРОФЕССИОНАЛ
Кадровый менеджмент
Москва
2007
Московсое государственное академическое училище 1905 года
Компьютерный дизаин
Москва
1997
Московская школа экономики
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), 1С (Кадры, Бухгалтерия).
Дополнительные сведения
Люблю работать - ответственная и активная, исполнительная и аккуратная, готова обучаться, коммуникабельна и неконфликтна - умею планировать своё рабочее время
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер, помощник администратора, продавец-консультант
40 000 Р
Помощник руководителя, ГБУЗ КО "Пионерская городская больница"
Администратор, офис-менеджер, помощник администратора, продавец-консультант
Администратор, офис-менеджер, делопроизводитель
40 000 Р
Техник 1 категории, секретарь заместителя директора, ООО « Газпром бурение»
Администратор, офис-менеджер, делопроизводитель
Делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер, администратор
По договоренности
Делопроизводитель, МО РФ
Делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 34361773 в открытом доступе Последнее обновление 24 октября 2016, 23:39

Резюме

Администратор офиса, делопроизводитель, специалист архива 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 апреля 1968, 49 лет.
Москва
12.2013—07.2015   1 год 8 месяцев
Офис-менеджер / Секретарь
ООО "Пож-Проект Сервис", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков; отправка/получение/регистрация корреспонденции
Оформление, учет, архивирование и хранение документов
Печать служебных материалов, сбор и тиражирование необходимых документов
Составление приказов и выписок из приказов - контроль за их исполнением
Оформление доверенностей, заказ пропусков, бронирование переговорных комнат
Организация командировок (бронирование гостиницы, трансфер, заказ билетов.)
Поддержка жизнедеятельности компании (канцелярия, вода, чай, кофе, картриджи и т.п.)
Контроль работы курьеров, водителей, уборщиц
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций
Взаимодействие с арендодателем офисного помещения, с компанией по обслуживанию офисных компьютеров и оргтехники (договора, счета, оплата)
Оформление и пролонгация договоров, дополнительных соглашений, документов (счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки) на техническое обслуживание, отслеживание сроков договоров
Заполнение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени в 1С
Выполнение текущих поручений руководителя
Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений руководителя сотрудниками
Помощь в организации корпоративных мероприятий компании
10.2007—12.2013   6 лет 3 месяца
Координатор
Инком - недвижимость, г. Москва, полная занятость.
Координация работы издательской службы начиная от момента верстки газеты, заканчивая сдачей ее в печать и дальнейшего распространения (составление графика распространения печатной продукции, работа с клининговой компанией)
Прием и распределение телефонных звонков; отправка/получение/регистрация корреспонденции
Поддержка жизнедеятельности компании (канцелярия, вода, чай, кофе, картриджи и т.п.)
Контроль работы курьеров
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, техники
Выполнение текущих поручений руководителя
Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений руководителя сотрудниками
Прием и увольнение сотрудников, оформление отпусков, пособий, ведение табеля учета рабочего времени в 1С, подготовка договоров для юридической службы
Первичное собеседование, предоставление кандидатов руководителю.
Помощь в организации корпоративных мероприятий компании
Среднее специальное
1988
Сетуньский авиационный вечерний техникум
Вечерняя форма обучения
Специальность: Техник- электромеханик
Курсы и тренинги
2016
ГАОУ ДПО ЦЕНТР «ПРОФЕССИОНАЛ
Кадровый менеджмент
Москва
2007
Московсое государственное академическое училище 1905 года
Компьютерный дизаин
Москва
1997
Московская школа экономики
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), 1С (Кадры, Бухгалтерия).
Дополнительные сведения
Люблю работать - ответственная и активная, исполнительная и аккуратная, готова обучаться, коммуникабельна и неконфликтна - умею планировать своё рабочее время