Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34038158
8 декабря

Администратор офиса

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
45 лет (27 декабря 1970), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

сентябрь 2010 — февраль 2016
5 лет и 6 месяцев

Администратор офиса

ЗАО "Оутотек Санкт-Петербург" ( московский офис), г. Москва.

Обеспечение приема и передачи информации, ведение документооборота (прием, учет и распределение входящей/исходящей корреспонденции, прием и переадресация входящих звонков);
организация приема гостей (заказ такси, бронирование гостиниц и билетов);
координация работы водителя
контроль жизнеобеспечения офиса (канцелярия, расходные материалы, вода, чай, кофе);
визовая поддержка, работа с ФМС;
работа с контрагентами (бухгалтерская документация);
оформление документов сотрудникам, выезжающих в командировки (приказы, авансовые отчеты, сметы);
работа с экспресс-почтой (UPS, DHL)

Ключевые навыки
Пользователь ПК, MS Outlook, Работа с оргтехникой
Училась

Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Ответственна, пунктуальна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34038158 обновлено 8 декабря, 15:05
Администратор офиса
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (27 декабря 1970)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Администратор офиса
5 лет 6 месяцев
сентябрь 2010  — февраль 2016
ЗАО "Оутотек Санкт-Петербург" ( московский офис), Москва
Обеспечение приема и передачи информации, ведение документооборота (прием, учет и распределение входящей/исходящей корреспонденции, прием и переадресация входящих звонков);
организация приема гостей (заказ такси, бронирование гостиниц и билетов);
координация работы водителя
контроль жизнеобеспечения офиса (канцелярия, расходные материалы, вода, чай, кофе);
визовая поддержка, работа с ФМС;
работа с контрагентами (бухгалтерская документация);
оформление документов сотрудникам, выезжающих в командировки (приказы, авансовые отчеты, сметы);
работа с экспресс-почтой (UPS, DHL)
Высшее образование
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, MS Outlook, Работа с оргтехникой
Дополнительные сведения
Ответственна, пунктуальна.