Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33408504Обновлено 19 октября
В избранные

Администратор офиса

35 000 Р
Муж., 39 лет (9 апреля 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
9 лет и 5 месяцев
июль 2008 — н.в.
Администратор
ООО Стройгазконсалтинг, Москва
• Обеспечение жизнедеятельности офиса в соответствии с потребностями компании;
• организация процессов: клининговые услуги, сотрудничество с корпоративным такси; услуги экспресс почты;
• контроль работы секретарей и ресепшн;
• обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и т.п.;
• поиск поставщиков товаров и услуг для офиса;
• контроль качества предоставляемых услуг, решение проблемных ситуаций с поставщиками;
• организация и осуществление ремонта и технического обслуживания офиса;
• организация и осуществление технического обслуживания и ремонта оргтехники;
• осуществление контроля за оформлением помещений;
• взаимодействие с арендодателем и эксплуатационными службами для ресурсообеспечения помещений офиса;
• участие в организации инструктажей по охране труда и пожарной безопасности для сотрудников компании;
• обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации помещений офиса в соответствии и правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;
• участие в подготовке и реализации плана бесперебойной работы офиса;
• учет посетителей (выдача пропусков, ведение отчетности, журналов);
• работа с системой СКУД, системой охранного телевидения;
• организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, консультирование по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, буклеты, пр).
Высшее образование
2004
Московская академия экономики и права
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знания правовых систем Консультант+, Гарант, Кодекс.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).
Грамотное владение устным и письменным русским языком.
Водительские права категории В, С.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор
По договоренности
Координатор Группы развития цифровых систем вещания в Департаменте IT и бизнес-процессов, ООО "ХардЛинк Солюшенс"
Секретарь, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор
Администратор, директор, салона цветов, офиса выставок, презентации, оформитель мероприятий, преподаватель семинаров
По договоренности
Арт-директор, управляющий салона цветов, оформитель-флорист, ООО "ТРИУМФ"
Администратор, директор, салона цветов, офиса выставок, презентации, оформитель мероприятий, преподаватель семинаров
Офис-менеджер, администратор
40 000 Р
Администратор, ООО "Клинический госпиталь на Яузе "
Офис-менеджер, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 33408504 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября, 17:55

Резюме

Администратор офиса 35 000
Дата рождения: 9 апреля 1978, 39 лет.
Москва
07.2008—н.в.   9 лет 5 месяцев
Администратор
ООО Стройгазконсалтинг, г. Москва.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса в соответствии с потребностями компании;
• организация процессов: клининговые услуги, сотрудничество с корпоративным такси; услуги экспресс почты;
• контроль работы секретарей и ресепшн;
• обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и т.п.;
• поиск поставщиков товаров и услуг для офиса;
• контроль качества предоставляемых услуг, решение проблемных ситуаций с поставщиками;
• организация и осуществление ремонта и технического обслуживания офиса;
• организация и осуществление технического обслуживания и ремонта оргтехники;
• осуществление контроля за оформлением помещений;
• взаимодействие с арендодателем и эксплуатационными службами для ресурсообеспечения помещений офиса;
• участие в организации инструктажей по охране труда и пожарной безопасности для сотрудников компании;
• обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации помещений офиса в соответствии и правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;
• участие в подготовке и реализации плана бесперебойной работы офиса;
• учет посетителей (выдача пропусков, ведение отчетности, журналов);
• работа с системой СКУД, системой охранного телевидения;
• организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, консультирование по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, буклеты, пр).
Высшее
2004
Московская академия экономики и права
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знания правовых систем Консультант+, Гарант, Кодекс.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).
Грамотное владение устным и письменным русским языком.
Водительские права категории В, С.