Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29617403
1 марта

Администратор офиса / Секретарь

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
43 года (2 апреля 1973), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

апрель 2007 — декабрь 2014
7 лет и 9 месяцев

Администратор офиса

ООО "АРЕАЛ АВ", г. Москва.

Помощник руководителя
Организация рабочего дня руководителя;
Ведение и учет корреспонденции, бумажного и электронного документооборота;
Подготовка документов для оформления загранпаспортов, виз, командировок, бронирование билетов и гостиниц руководителю;
Организация встречи гостей и посетителей;
Полная административная поддержка руководителя.

Ключевые навыки
Ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, пунктуальность, высокая обучаемость, стремление к профессиональному росту, стремление развиваться, креативность, трудолюбие
Училась

по 1992

ЛГПИ им. Кирова Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Преподаватель русского языка и литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29617403 обновлено 1 марта, 22:34
Администратор офиса / Секретарь
50 000 Р
Женщина, 43 года (2 апреля 1973)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
7 лет 9 месяцев
апрель 2007  — декабрь 2014
ООО "АРЕАЛ АВ", Москва
Администратор офиса
Помощник руководителя
Организация рабочего дня руководителя;
Ведение и учет корреспонденции, бумажного и электронного документооборота;
Подготовка документов для оформления загранпаспортов, виз, командировок, бронирование билетов и гостиниц руководителю;
Организация встречи гостей и посетителей;
Полная административная поддержка руководителя.
Высшее образование
1992
ЛГПИ им. Кирова
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, пунктуальность, высокая обучаемость, стремление к профессиональному росту, стремление развиваться, креативность, трудолюбие