Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2892743Обновлено 22 июня
В избранные

Администратор офиса

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 55 лет (19 апреля 1962), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, ЮАО Бирюлёво Восточное г. Москва, м. Царицыно
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
15 лет и 4 месяца
апрель 2002 — н.в.
Делопроизводитель, офис-менеджер
КБ "ИНФОБАНК", ООО "Техноком", ООО "Дельтастрой", Коллегия адвокатов ""Московский юридический центр" АА "Мирзоев и партнёры"", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков;
- Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
- Ведение делопроизводства;
- Организация встреч посетителей и гостей;
- Контроль работы курьерской службы, технического персонала;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов;
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
- Организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Выполнение поручений руководства;

Дополнительный функционал:
- Ведение кадрового делопроизводства
Высшее образование
1983
Государственный Измаильский Педагогический Институт
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Доброжелательная, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, целеустремлённая.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Offis, Internet Explorer, электронная почта, сканер, факс, оргтехника.
Корпоративная этика, умение работать в команде, инициативность, коммуникабельность при работе с партнёрами и в коллективе, стремление к самосовершенствованию и повышению квалификационного уровня, стремление к приобретению новых знаний и навыков.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер, специалист
40 000 Р
Менеджер по маркетингу, Товары для экоуборки
Администратор, офис-менеджер, специалист
Офис-менеджер / Администратор
40 000 Р
Администратор, Детский развивающий центр
Администратор офиса
По договоренности
Помощник президента компании, Торговая сеть
Администратор офиса
261 резюме
Резюме № 2892743 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 14:17

Резюме

Администратор офиса 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 апреля 1962, 55 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ЮАО Бирюлёво Восточное г. Москва (м. Царицыно)
04.2002—н.в.   15 лет 4 месяца
Делопроизводитель, офис-менеджер
КБ "ИНФОБАНК", ООО "Техноком", ООО "Дельтастрой", Коллегия адвокатов ""Московский юридический центр" АА "Мирзоев и партнёры"", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков;
- Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
- Ведение делопроизводства;
- Организация встреч посетителей и гостей;
- Контроль работы курьерской службы, технического персонала;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов;
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
- Организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Выполнение поручений руководства;

Дополнительный функционал:
- Ведение кадрового делопроизводства
Высшее
1983
Государственный Измаильский Педагогический Институт
Факультет: Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Доброжелательная, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, целеустремлённая.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Offis, Internet Explorer, электронная почта, сканер, факс, оргтехника.
Корпоративная этика, умение работать в команде, инициативность, коммуникабельность при работе с партнёрами и в коллективе, стремление к самосовершенствованию и повышению квалификационного уровня, стремление к приобретению новых знаний и навыков.