Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27894270
в 19:42

Администратор офиса

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (1 февраля 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

февраль 2016 — н.в.
11 месяцев

Начальник отдела выставочной деятельности и внешних связей

(Полная занятость)

АО НПО Прибор, г. Москва.

Организация и участие компании в международных выставках. Сопровождение иностранных делегаций на время всего пребывания на территории РФ. Полное сопровождение выставки, от заказа билетов до отправки продукции на стендах.

январь 2015 — н.в.
2 года

Менеджер отдела исполнения договорных обязательств

(Полная занятость)

ОАО НПО Прибор.

Менеджер отдела исполнения договорных обязательств и работы с гос посредниками (ВЭД), взаимодействие с ОАО Рособоронэкспорт. Документирование, обеспечение исполнения экспортных поставок, подготовка ежемесячной отчетности в руководящие органы, обучение сотрудников по-вопросам ВЭД, исполнение и контроль договорных обязательств, разработка и согласование договорных материалов с подразделениями.
С августа 2015 г. по совместительству секретарь-референт генерального директора: ведение приказов и распоряжений генерального директора, контроль за исполнением распоряжений федеральных органов исполнительной власти, документация по кадровым вопросам.

февраль 2010 — сентябрь 2014
4 года и 8 месяцев

Координатор секретариата / специалист по контролю за исполнением поручений

(Полная занятость)

ЗАО Энергопромсервис-ХВП.

Оптимизация работы секретариата, регламентация и обеспечение бизнес-процессов, организация системы документооборота, в том числе электронного документооборота, оптимизация приема и распределения входящих звонков, работа с документами, оформление Приказов, решение организационных и административно-кадровых вопросов, подбор персонала, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, ведение базы корпоративной связи сотрудников (МТС)

апрель 2008 — август 2009
1 год и 5 месяцев

Оператор БД

(Полная занятость)

ФГУП ГОСНИП РАСЧЕТ.

Ключевые навыки
Оптимизация работы секретариата, регламентация и обеспечение бизнес-процессов, организация системы документооборота, в том числе электронного документооборота, оптимизация приема и распределения входящих звонков, работа с документами, оформление Приказов, решение организационных и административно-кадровых вопросов, подбор персонала, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,   ведение базы корпоративной связи сотрудников (МТС), ведение договоров с Инозаказчиками
Училась

по 2012

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Менеджмент, управление проектами. Форма обучения: Вечерняя.

по 2008

Московский Электронно-Технологический Техникум при Государственной Академии Инноваций Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер по отрослям. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27894270 обновлено в 19:42
Администратор офиса
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (1 февраля 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Начальник отдела выставочной деятельности и внешних связей
11 месяцев
февраль 2016  — н.в.
АО НПО Прибор, Москва, полная занятость
Организация и участие компании в международных выставках. Сопровождение иностранных делегаций на время всего пребывания на территории РФ. Полное сопровождение выставки, от заказа билетов до отправки продукции на стендах.
Менеджер отдела исполнения договорных обязательств
2 года
январь 2015  — н.в.
ОАО НПО Прибор, полная занятость
Менеджер отдела исполнения договорных обязательств и работы с гос посредниками (ВЭД), взаимодействие с ОАО Рособоронэкспорт. Документирование, обеспечение исполнения экспортных поставок, подготовка ежемесячной отчетности в руководящие органы, обучение сотрудников по-вопросам ВЭД, исполнение и контроль договорных обязательств, разработка и согласование договорных материалов с подразделениями.
С августа 2015 г. по совместительству секретарь-референт генерального директора: ведение приказов и распоряжений генерального директора, контроль за исполнением распоряжений федеральных органов исполнительной власти, документация по кадровым вопросам.
Координатор секретариата / специалист по контролю за исполнением поручений
4 года 8 месяцев
февраль 2010  — сентябрь 2014
ЗАО Энергопромсервис-ХВП, полная занятость
Оптимизация работы секретариата, регламентация и обеспечение бизнес-процессов, организация системы документооборота, в том числе электронного документооборота, оптимизация приема и распределения входящих звонков, работа с документами, оформление Приказов, решение организационных и административно-кадровых вопросов, подбор персонала, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, ведение базы корпоративной связи сотрудников (МТС)
Оператор БД
1 год 5 месяцев
апрель 2008  — август 2009
ФГУП ГОСНИП РАСЧЕТ, полная занятость
Высшее образование
2012
Московский университет им. С.Ю.Витте
Управления
Вечерняя форма обучения
Менеджмент, управление проектами
Среднее специальное образование
2008
Московский Электронно-Технологический Техникум при Государственной Академии Инноваций
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер по отрослям
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Оптимизация работы секретариата, регламентация и обеспечение бизнес-процессов, организация системы документооборота, в том числе электронного документооборота, оптимизация приема и распределения входящих звонков, работа с документами, оформление Приказов, решение организационных и административно-кадровых вопросов, подбор персонала, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,   ведение базы корпоративной связи сотрудников (МТС), ведение договоров с Инозаказчиками