Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25241089Обновлено 2 марта
В избранные

Администратор офиса

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 27 лет
3 года и 5 месяцев
сентябрь 2012 — январь 2016
Администратор
ООО"Встреча" кафе, Москва
ОБЯЗАННОСТИ:
- подбор, собеседования, обучение персонала;
- работа с поставщиками: заключение договоров, расчет, контроль закупок, оформление сопроводительных документов.
- работа с бухгалтерией;
- прием гостей, прием и проведение банкетов;
- составление отчетов для руководства;
- проведение плановых и внеплановых ревизий;
- контроль качества подаваемых блюд и напитков, контроль качества сервиса и обслуживания;
- контроль за работой персонала компании;
- взаимодействие с контролирующими органами: СЭС, ИФНС;
- работа с банком, вневедомственной организацией (охрана);
- контроль соответствия санитарно-гигиеническим нормам производственных, служебных помещений работников предприятия.
- опытный пользователь ПК.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- уверенно принимаю решения в различных ситуациях и беру на себя ответственность за их эффективность.
- могу работать как в команде, так и самостоятельно, решать проблемы исходя из общих целей и интересов предприятия.
- создаю партнерские отношения с коллегами.
- стремлюсь к новому.
18 лет и 8 месяцев
август 1993 — март 2012
Бухгалтер-кассир
Крупный московский комбинат детского питания, г Москва, полная занятость
Наличные расчеты с организациями и физ.лицами.
- Прием наличных денежных средств - выручки (Большие объемы!) от контрагентов.
- Ведение кассы в полном объеме:
- ПКО, РКО.
- Ведение журнала кассира-операциониста, кассовая книга, кассовые отчеты.
- Работа с ККМ.
- Кассовые операции (прием и выдача денежных средств, выдача з/п).
- проверка денежных купюр в уф.
- Инкассация.
Работа в 1С 7.7

- Сбор, обработка, учет первичных документов.
- составление реестра, формирование отчетов, сшивание.
- подготовка отчетов в архив.
4 года и 10 месяцев
июнь 2002 — март 2007
Администратор кафе (внешнее совместительство)
ООО Золотые ручки, г Москва, частичная занятость
ОБЯЗАННОСТИ:
- подбор, собеседования, обучение персонала;
- работа с поставщиками: заключение договоров, расчет, контроль закупок, оформление сопроводительных документов.
- работа с бухгалтерией;
- прием гостей, прием и проведение банкетов;
- составление отчетов для руководства;
- проведение плановых и внеплановых ревизий;
- контроль качества подаваемых блюд и напитков, контроль качества сервиса и обслуживания;
- контроль за работой персонала компании;
- взаимодействие с контролирующими органами: СЭС, ИФНС;
- работа с банком, вневедомственной организацией (охрана);
- контроль соответствия санитарно-гигиеническим нормам производственных, служебных помещений работников предприятия.
- опытный пользователь ПК.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- уверенно принимаю решения в различных ситуациях и беру на себя ответственность за их эффективность.
- могу работать как в команде, так и самостоятельно, решать проблемы исходя из общих целей и интересов предприятия.
- создаю партнерские отношения с коллегами.
- стремлюсь к новому.
4 года и 1 месяц
август 1989 — август 1993
Секретарь
Крупный московский комбинат детского питания, г Москва, полная занятость
1 год
сентябрь 1988 — август 1989
Экспедитор
Крупный московский комбинат детского питания, г Москва, полная занятость
Высшее образование
1993
МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМ.С.ОРДЖОНИКИДЗЕ
Организация управления производством
Вечерняя форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2015
Московский гос.университет технологий и управления им. ГК Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: ЗУП и управление персоналом 8.3
Г Москва
2002
ГУП учебно-производственная фирма "КОРЭ"
Администратор (менеджер) предприятия.
Г Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- развитые коммуникативные навыки.
- высокая работоспособность.
- умение работать в режиме многозадачности.
- аналитический склад ума.
- умение работать в команде.
- активная жизненная позиция.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Старший кассир:
2010 г – перевыполнила установленный личный план по пересчету и сдачи кассовой выручки в банк (Большие объемы!
2011г – улучшила работу кассиров в младших подразделениях компании путем наставничества.
Администратор:
2013г – повысила уровень качества обслуживания гостей кафе после окончанию курсов повышения квалификации «менеджмент общественного питания».
2013г – увеличила количество банкетов и корпоративных мероприятий.
2014г – сократила затраты по товарообороту компании благодаря поиску и привлечению оптимальных Поставщиков.
2015г – принимала участие в разработке креативного вегетарианского меню

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: русская, москвичка, хорошая обучаемость, без вредных привычек.
Пользователь MS WINDOWS MS OFFISE INTERNET WORD 1С.8.2 Предприятие. Склад.
Хобби: спорт, декупаж.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Начальник транспортного отдела, Специалист АХО, ООО "Весь-Телеком"
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, театральное билетное агенство
Офис-менеджер / Администратор
По договоренности
Экономист, АО "Вагоностроительный завод"
74 резюме
Резюме № 25241089 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 15:02

Резюме

Администратор офиса 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 декабря 1969, 47 лет.
Москва
09.2012—01.2016   3 года 5 месяцев
Администратор
ООО"Встреча" кафе, г. Москва.
ОБЯЗАННОСТИ:
- подбор, собеседования, обучение персонала;
- работа с поставщиками: заключение договоров, расчет, контроль закупок, оформление сопроводительных документов.
- работа с бухгалтерией;
- прием гостей, прием и проведение банкетов;
- составление отчетов для руководства;
- проведение плановых и внеплановых ревизий;
- контроль качества подаваемых блюд и напитков, контроль качества сервиса и обслуживания;
- контроль за работой персонала компании;
- взаимодействие с контролирующими органами: СЭС, ИФНС;
- работа с банком, вневедомственной организацией (охрана);
- контроль соответствия санитарно-гигиеническим нормам производственных, служебных помещений работников предприятия.
- опытный пользователь ПК.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- уверенно принимаю решения в различных ситуациях и беру на себя ответственность за их эффективность.
- могу работать как в команде, так и самостоятельно, решать проблемы исходя из общих целей и интересов предприятия.
- создаю партнерские отношения с коллегами.
- стремлюсь к новому.
08.1993—03.2012   18 лет 8 месяцев
Бухгалтер-кассир
Крупный московский комбинат детского питания, г. г Москва, полная занятость.
Наличные расчеты с организациями и физ.лицами.
- Прием наличных денежных средств - выручки (Большие объемы!) от контрагентов.
- Ведение кассы в полном объеме:
- ПКО, РКО.
- Ведение журнала кассира-операциониста, кассовая книга, кассовые отчеты.
- Работа с ККМ.
- Кассовые операции (прием и выдача денежных средств, выдача з/п).
- проверка денежных купюр в уф.
- Инкассация.
Работа в 1С 7.7

- Сбор, обработка, учет первичных документов.
- составление реестра, формирование отчетов, сшивание.
- подготовка отчетов в архив.
06.2002—03.2007   4 года 10 месяцев
Администратор кафе (внешнее совместительство)
ООО Золотые ручки, г. г Москва, частичная занятость.
ОБЯЗАННОСТИ:
- подбор, собеседования, обучение персонала;
- работа с поставщиками: заключение договоров, расчет, контроль закупок, оформление сопроводительных документов.
- работа с бухгалтерией;
- прием гостей, прием и проведение банкетов;
- составление отчетов для руководства;
- проведение плановых и внеплановых ревизий;
- контроль качества подаваемых блюд и напитков, контроль качества сервиса и обслуживания;
- контроль за работой персонала компании;
- взаимодействие с контролирующими органами: СЭС, ИФНС;
- работа с банком, вневедомственной организацией (охрана);
- контроль соответствия санитарно-гигиеническим нормам производственных, служебных помещений работников предприятия.
- опытный пользователь ПК.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- уверенно принимаю решения в различных ситуациях и беру на себя ответственность за их эффективность.
- могу работать как в команде, так и самостоятельно, решать проблемы исходя из общих целей и интересов предприятия.
- создаю партнерские отношения с коллегами.
- стремлюсь к новому.
08.1989—08.1993   4 года 1 месяц
Секретарь
Крупный московский комбинат детского питания, г. г Москва, полная занятость.
09.1988—08.1989   1 год
Экспедитор
Крупный московский комбинат детского питания, г. г Москва, полная занятость.
Высшее
1993
МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМ.С.ОРДЖОНИКИДЗЕ
Факультет: Организация управления производством
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Курсы и тренинги
2015
Московский гос.университет технологий и управления им. ГК Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: ЗУП и управление персоналом 8.3
Г Москва
2002
ГУП учебно-производственная фирма "КОРЭ"
Администратор (менеджер) предприятия.
Г Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- развитые коммуникативные навыки.
- высокая работоспособность.
- умение работать в режиме многозадачности.
- аналитический склад ума.
- умение работать в команде.
- активная жизненная позиция.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Старший кассир:
2010 г – перевыполнила установленный личный план по пересчету и сдачи кассовой выручки в банк (Большие объемы!
2011г – улучшила работу кассиров в младших подразделениях компании путем наставничества.
Администратор:
2013г – повысила уровень качества обслуживания гостей кафе после окончанию курсов повышения квалификации «менеджмент общественного питания».
2013г – увеличила количество банкетов и корпоративных мероприятий.
2014г – сократила затраты по товарообороту компании благодаря поиску и привлечению оптимальных Поставщиков.
2015г – принимала участие в разработке креативного вегетарианского меню

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: русская, москвичка, хорошая обучаемость, без вредных привычек.
Пользователь MS WINDOWS MS OFFISE INTERNET WORD 1С.8.2 Предприятие. Склад.
Хобби: спорт, декупаж.