Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 25241089
Обновлено 18 сентября 2017
no-avatar
Администратор офисаБыла больше месяца назад
30 000 ₽
54 года (родилась 15 декабря 1969)
Москване готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет

    • Сентябрь 2012 – январь 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Администратор

    ООО"Встреча" кафе, Москва

    Обязанности:

    ОБЯЗАННОСТИ: - подбор, собеседования, обучение персонала; - работа с поставщиками: заключение договоров, расчет, контроль закупок, оформление сопроводительных документов. - работа с бухгалтерией; - прием гостей, прием и проведение банкетов; - составление отчетов для руководства; - проведение плановых и внеплановых ревизий; - контроль качества подаваемых блюд и напитков, контроль качества сервиса и обслуживания; - контроль за работой персонала компании; - взаимодействие с контролирующими органами: СЭС, ИФНС; - работа с банком, вневедомственной организацией (охрана); - контроль соответствия санитарно-гигиеническим нормам производственных, служебных помещений работников предприятия. - опытный пользователь ПК. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: - уверенно принимаю решения в различных ситуациях и беру на себя ответственность за их эффективность. - могу работать как в команде, так и самостоятельно, решать проблемы исходя из общих целей и интересов предприятия. - создаю партнерские отношения с коллегами. - стремлюсь к новому.
    • Август 1993 – март 2012
    • 18 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    Крупный московский комбинат детского питания

    Обязанности:

    Наличные расчеты с организациями и физ.лицами. - Прием наличных денежных средств - выручки (Большие объемы!) от контрагентов. - Ведение кассы в полном объеме: - ПКО, РКО. - Ведение журнала кассира-операциониста, кассовая книга, кассовые отчеты. - Работа с ККМ. - Кассовые операции (прием и выдача денежных средств, выдача з/п). - проверка денежных купюр в уф. - Инкассация. Работа в 1С 7.7 - Сбор, обработка, учет первичных документов. - составление реестра, формирование отчетов, сшивание. - подготовка отчетов в архив.
    • Июнь 2002 – март 2007
    • 4 года и 10 месяцев

    Администратор кафе (внешнее совместительство)

    ООО Золотые ручки

    Обязанности:

    ОБЯЗАННОСТИ: - подбор, собеседования, обучение персонала; - работа с поставщиками: заключение договоров, расчет, контроль закупок, оформление сопроводительных документов. - работа с бухгалтерией; - прием гостей, прием и проведение банкетов; - составление отчетов для руководства; - проведение плановых и внеплановых ревизий; - контроль качества подаваемых блюд и напитков, контроль качества сервиса и обслуживания; - контроль за работой персонала компании; - взаимодействие с контролирующими органами: СЭС, ИФНС; - работа с банком, вневедомственной организацией (охрана); - контроль соответствия санитарно-гигиеническим нормам производственных, служебных помещений работников предприятия. - опытный пользователь ПК. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: - уверенно принимаю решения в различных ситуациях и беру на себя ответственность за их эффективность. - могу работать как в команде, так и самостоятельно, решать проблемы исходя из общих целей и интересов предприятия. - создаю партнерские отношения с коллегами. - стремлюсь к новому.
    • Август 1989 – август 1993
    • 4 года и 1 месяц

    Секретарь

    Крупный московский комбинат детского питания
    • Сентябрь 1988 – август 1989
    • 1 год

    Экспедитор

    Крупный московский комбинат детского питания

Обо мне

Профессиональные навыки:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - развитые коммуникативные навыки. - высокая работоспособность. - умение работать в режиме многозадачности. - аналитический склад ума. - умение работать в команде. - активная жизненная позиция. МОИ ДОСТИЖЕНИЯ: Старший кассир: 2010 г – перевыполнила установленный личный план по пересчету и сдачи кассовой выручки в банк (Большие объемы! 2011г – улучшила работу кассиров в младших подразделениях компании путем наставничества. Администратор: 2013г – повысила уровень качества обслуживания гостей кафе после окончанию курсов повышения квалификации «менеджмент общественного питания». 2013г – увеличила количество банкетов и корпоративных мероприятий. 2014г – сократила затраты по товарообороту компании благодаря поиску и привлечению оптимальных Поставщиков. 2015г – принимала участие в разработке креативного вегетарианского меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: русская, москвичка, хорошая обучаемость, без вредных привычек. Пользователь MS WINDOWS MS OFFISE INTERNET WORD 1С.8.2 Предприятие. Склад. Хобби: спорт, декупаж.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 427 похожих резюме
Обновлено в 11:02Последнее место работы (8 мес.)Оператор службы доставкиСентябрь 2022 – май 2023
Обновлено в 10:34Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Старший администраторСентябрь 2019 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Комендант зданияДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатации, офис-менеджерОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 февраляПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заведующий кабинетом цикла подготовки специалистов минно-розыскной службыОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 мартаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор / заместитель директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Секретарь офисаОктябрь 2018 – август 2021
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Секретарь офисаОктябрь 2018 – март 2021
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник офис-менеджераМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 февраля
no-avatar
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Менеджер по размещениюАвгуст 2018 – работает сейчас
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор офиса