Обязанности:
ОБЯЗАННОСТИ:
- подбор, собеседования, обучение персонала;
- работа с поставщиками: заключение договоров, расчет, контроль закупок, оформление сопроводительных документов.
- работа с бухгалтерией;
- прием гостей, прием и проведение банкетов;
- составление отчетов для руководства;
- проведение плановых и внеплановых ревизий;
- контроль качества подаваемых блюд и напитков, контроль качества сервиса и обслуживания;
- контроль за работой персонала компании;
- взаимодействие с контролирующими органами: СЭС, ИФНС;
- работа с банком, вневедомственной организацией (охрана);
- контроль соответствия санитарно-гигиеническим нормам производственных, служебных помещений работников предприятия.
- опытный пользователь ПК.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- уверенно принимаю решения в различных ситуациях и беру на себя ответственность за их эффективность.
- могу работать как в команде, так и самостоятельно, решать проблемы исходя из общих целей и интересов предприятия.
- создаю партнерские отношения с коллегами.
- стремлюсь к новому.