Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23801384
8 декабря 2016

Администратор офиса, офис-менеджер со знанием немецкого и английского языков

55 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (16 декабря 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Крылатское
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Офис-менеджер

ООО "Ресторан энд Кейтеринг Сервис", г. Москва.

- Взаимодействие с Клиентами компании по вопросам предоставления услуг;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса в полном объеме (взаимодействие с контрагентами, работа с договорами, оформление счетов на оплату в эл. системе);
- Осуществление и ведение контроля документооборота между офисом и рестораном;
- Составление графиков работы и табель учета рабочего времени сотрудников;
- Ежедневное ведение и контроль документооборота ресторана;
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации, отчетность.

май 2015 — сентябрь 2015
5 месяцев

Секретарь-референт приемной руководителя

(Полная занятость)

ЗАО "СК Афина Паллада", г. Москва.

- Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;
- Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства;
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров и т.д.;
- Организация приема посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат);
- Хозяйственное обеспечение приемной руководителя;
- Техническая помощь руководителю;
- Другие служебные поручения руководителя.

август 2013 — август 2015
2 года и 1 месяц

Менеджер-референт

(Полная занятость)

ООО "Кино Эксперт", г. Москва.

- Переводы документации, в т. ч. технической с немецкого/английского на русский и наоборот.
- Ведение документооборота и деловой переписки, в т. ч., на немецком и английском языках.
- Выполнение текущих задач и поручений руководителя.
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Прием и переадресация звонков.
- Сотрудничество с техническими службами, организация ремонтных работ по необходимости.
- Почтовые отправления, координация с курьерскими службами.
- Оформление приглашений, виз.
- Поддержание жизнедеятельности офиса, закупка мебели, оргтехники, хозтоваров, воды, продуктов питания, канцелярских и расходных материалов.
- Организация встреч.
- Travel - поддержка руководителя и сотрудников организации: бронирование авиа и ж/д билетов, поиск и бронирование гостиниц, заказ такси.
- Организация работы водителя, курьера, уборщицы.
- Работа с оргтехникой.
- Сопровождение работы сотрудников: пропуска, пропуска на въезд автотранспорта, визитки, презентационные материалы.

июнь 2012 — июнь 2013
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер, секретарь директора

(Полная занятость)

ООО "СК "ПРОФЕССИОНАЛ", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Административная поддержка руководителя, планирование его рабочего дня. Редактирование и оформление деловых писем. Контроль за звонками и встречами. Ведение деловой переписки на английском и немецком языках. Перевод писем для сотрудников компании. Перевод технических характеристик продукции. Помощь менеджеру по закупкам в организации процесса закупок на английском языке. Выполнение личных поручений генерального директора. Обеспечение подготовки и организацию работы офиса. Прием и обработка входящих звонков. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникацией. Координация и контроль работы курьера, уборщицы, электрика, слесаря.

март 2011 — апрель 2012
1 год и 2 месяца

Au-Pair

Пребывание в Германии в качестве Au-Pair

декабрь 2010 — март 2011
4 месяца

Сотрудник call центра

ООО "Трансфера", г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков от клиентов,
распределение их по структурным подразделениям компании,
консультативная поддержка текущих и потенциальных клиентов,
работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы,
поиск и предложение оптимальных решений клиентам в связи с возникшим вопросом,
ввод в базу данных полученной информации.

сентябрь 2009 — ноябрь 2010
1 год и 3 месяца

Учитель английского языка

(Полная занятость)

Лебяжская общеобразовательная школа.

Тематическое планирование занятий английского языка, подбор и разработка дидактического материала, проведение занятий на английском языке, осуществление контроля успеваемости учащихся.

Ключевые навыки
Хорошее знание ПК, грамотная русская речь (устная и письменная), навыки делового общения, владение офисной техникой.
Коммуникабельная, ответственная, аккуратная, организованная, пунктуальная, стрессоустойчива, с хорошими организаторскими способностями.
Готова постоянно обучаться новому в процессе работы.
Училась

по 2009

Марийский государственный университет , г. Йошкар-Ола. Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Учитель иностранных языков: немецкого и английского. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23801384 обновлено 8 декабря 2016, 14:56
Администратор офиса, офис-менеджер со знанием немецкого и английского языков
55 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (16 декабря 1986)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Крылатское)
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Офис-менеджер
1 год 6 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
ООО "Ресторан энд Кейтеринг Сервис", Москва
- Взаимодействие с Клиентами компании по вопросам предоставления услуг;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса в полном объеме (взаимодействие с контрагентами, работа с договорами, оформление счетов на оплату в эл. системе);
- Осуществление и ведение контроля документооборота между офисом и рестораном;
- Составление графиков работы и табель учета рабочего времени сотрудников;
- Ежедневное ведение и контроль документооборота ресторана;
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации, отчетность.
Секретарь-референт приемной руководителя
5 месяцев
май   — сентябрь 2015
ЗАО "СК Афина Паллада", Москва, полная занятость
- Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;
- Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства;
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров и т.д.;
- Организация приема посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат);
- Хозяйственное обеспечение приемной руководителя;
- Техническая помощь руководителю;
- Другие служебные поручения руководителя.
Менеджер-референт
2 года 1 месяц
август 2013  — август 2015
ООО "Кино Эксперт", Москва, полная занятость
- Переводы документации, в т. ч. технической с немецкого/английского на русский и наоборот.
- Ведение документооборота и деловой переписки, в т. ч., на немецком и английском языках.
- Выполнение текущих задач и поручений руководителя.
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Прием и переадресация звонков.
- Сотрудничество с техническими службами, организация ремонтных работ по необходимости.
- Почтовые отправления, координация с курьерскими службами.
- Оформление приглашений, виз.
- Поддержание жизнедеятельности офиса, закупка мебели, оргтехники, хозтоваров, воды, продуктов питания, канцелярских и расходных материалов.
- Организация встреч.
- Travel - поддержка руководителя и сотрудников организации: бронирование авиа и ж/д билетов, поиск и бронирование гостиниц, заказ такси.
- Организация работы водителя, курьера, уборщицы.
- Работа с оргтехникой.
- Сопровождение работы сотрудников: пропуска, пропуска на въезд автотранспорта, визитки, презентационные материалы.
Офис-менеджер, секретарь директора
1 год 1 месяц
июнь 2012  — июнь 2013
ООО "СК "ПРОФЕССИОНАЛ", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Административная поддержка руководителя, планирование его рабочего дня. Редактирование и оформление деловых писем. Контроль за звонками и встречами. Ведение деловой переписки на английском и немецком языках. Перевод писем для сотрудников компании. Перевод технических характеристик продукции. Помощь менеджеру по закупкам в организации процесса закупок на английском языке. Выполнение личных поручений генерального директора. Обеспечение подготовки и организацию работы офиса. Прием и обработка входящих звонков. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникацией. Координация и контроль работы курьера, уборщицы, электрика, слесаря.
Au-Pair
1 год 2 месяца
март 2011  — апрель 2012
Пребывание в Германии в качестве Au-Pair
Сотрудник call центра
4 месяца
декабрь 2010  — март 2011
ООО "Трансфера", Москва
Прием и обработка входящих звонков от клиентов,
распределение их по структурным подразделениям компании,
консультативная поддержка текущих и потенциальных клиентов,
работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы,
поиск и предложение оптимальных решений клиентам в связи с возникшим вопросом,
ввод в базу данных полученной информации.
Учитель английского языка
1 год 3 месяца
сентябрь 2009  — ноябрь 2010
Лебяжская общеобразовательная школа, полная занятость
Тематическое планирование занятий английского языка, подбор и разработка дидактического материала, проведение занятий на английском языке, осуществление контроля успеваемости учащихся.
Высшее образование
2009
Марийский государственный университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель иностранных языков: немецкого и английского
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Хорошее знание ПК, грамотная русская речь (устная и письменная), навыки делового общения, владение офисной техникой.
Коммуникабельная, ответственная, аккуратная, организованная, пунктуальная, стрессоустойчива, с хорошими организаторскими способностями.
Готова постоянно обучаться новому в процессе работы.