Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23643430Обновлено 27 сентября 2016
В избранные

Администратор офиса

35 000 Р
Жен., 44 года, среднее специальное образование, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
2 года и 9 месяцев
август 2014 — н.в.
Администратор
ГБУК ТКС "Оптимист", Москва, частичная занятость
Работа с клиентами - встреча, консультация, проведение презентаций о методиках клуба. Помощь в выборе занятий для ребенка, ознакомление с правилами клуба, расписанием, ценами, запись на первое занятие. Заполнение всех действующих документов. Продажа абонементов на услуги клуба, работа с кассой. Контроль выполнения специалистами задач клуба. Обеспечение работы клуба, поддержания общего порядка в клубе в течении рабочего дня, контроль уборки помещения, контроль готовности кабинетов к занятиям. Контроль наличия и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников, организация закупки хоз.и канцтоваров. Ведение Журналов учета входящих звонков и Базы клиентов (электронная система учета). Подготовка и размещение информационных материалов внутри клуба, работа с соцсетями.
2 года
март 2011 — февраль 2013
Заместитель директора
Московский Учебный центр А. Ф. Конто (Таганрогский филиал), Таганрог
Организация всего учебного процесса. Работа с клиентами в плане составления договоров и их всех образовательных действий во время учебного процесса.. Составление всех документов отчетности по филиалу.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2008 — декабрь 2010
Старший менеджер по рекламе
Издательский Дом Таганий Рог (Южный округ) — СМИ, маркетинг, реклама, Таганрог, полная занятость
Ключевые навыки:
• Общение с клиентами по телефону
• Подготовка документов
• Встреча клиентов в офисе
• Хранение и редактирование данных
• Набор текста (от 55 слов в минуту)
• Офисные процедуры
• Знание телефонного этикета
7 месяцев
июнь  — декабрь 2006
Выпускающий редактор газеты Удачная
ООО "Издательство Лукоморье" (Южный округ) — СМИ, маркетинг, реклама., Таганрог, полная занятость
1 год и 9 месяцев
октябрь 2003 — июнь 2005
Менеджер-промоутер
ООО "ТВ-Пресс" Сызранский выпуск, ГСызрань Самарская область
Работала менеджером-промоутером в ООО "ТВ-Пресс" Сызранский выпуск - это рекламно-информационное издание, пользующееся в городе популярностью. Открыла детскую страничку. Проводила городские конкурсы для детей, под спонсорством газеты и фирм города.
ООО "ТВ-Пресс" часто проводил семинары и тренинги для сотрудников организации. Я принимала участие в семинаре английского ученого Майкла Бенга, он прочитал курс лекций по теме "Искусство продавать".
2 года и 5 месяцев
февраль 2001 — июнь 2003
Секретарь-кадровик
Детская школа искусств № 3, Г Сызрань Самарской области
Отвечала за весь документооборот организации. Это кадровая работа, секретарское дело.
Среднее специальное образование
1999
Механико-технологический колледж
Очно-заочная форма обучения
Юрист-правовед
Курсы
2010
ИП Старостина Н. В. -бизнес -консультант, г. Ростов-на-Дону
Корпоративный тренинг "Эффективные методы продаж"
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
• Общение с клиентами по телефону
• Подготовка документов
• Встреча клиентов в офисе
• Хранение и редактирование данных
• Набор текста (от 55 слов в минуту)
• Офисные процедуры
• Знание телефонного этикета
Практические навыки:
• Развитая способность работать в динамичной среде.
• Поддержание прекрасных отношений с заказчиками; высокий уровень взаимопонимания.
• Дипломатичное разрешение жалоб заказчиков по мере необходимости.
• Умение следовать инструкциям и принимать решения без внешнего контроля.
• Ежедневный контроль над сотрудниками и их мотивация.
• Безошибочное ведение всех записей.
• Делегирование полномочий сотрудникам в соответствии с потребностями компании.
• Эффективное развитие навыков общения по телефону и постоянное выполнение поставленных задач, а также большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов.
Опытный администратор и пользователь ПК. Исполнительна, Пунктуальна, Отзывчива. Нацелена на результат.

Компьютерные навыки:
Знание Microsoft Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, а также вводить данные и обновлять файлы.
Уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Личные качества: Пунктуальность, принципиальность, обязательность, коммуникабельность, целеустремленность, находчивость, доброта, отзывчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Заместитель начальника отдела кассовых операций, АКБ"ОБПИ"(ПАО) банк
Администратор, офис-менеджер
Администратор, менеджер офиса, секретарь офиса
30 000 Р
Администратор торговых точек, ООО " АЗИМУТ ИНК" (розничная торговля промышленными товарами)
404 резюме
Резюме № 23643430 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября 2016, 14:01

Резюме

Администратор офиса 35 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 28 марта 1973, 44 года. Есть дети, гражданство Россия.
Москва
08.2014—н.в.   2 года 9 месяцев
Администратор
ГБУК ТКС "Оптимист", г. Москва, частичная занятость.
Работа с клиентами - встреча, консультация, проведение презентаций о методиках клуба. Помощь в выборе занятий для ребенка, ознакомление с правилами клуба, расписанием, ценами, запись на первое занятие. Заполнение всех действующих документов. Продажа абонементов на услуги клуба, работа с кассой. Контроль выполнения специалистами задач клуба. Обеспечение работы клуба, поддержания общего порядка в клубе в течении рабочего дня, контроль уборки помещения, контроль готовности кабинетов к занятиям. Контроль наличия и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников, организация закупки хоз.и канцтоваров. Ведение Журналов учета входящих звонков и Базы клиентов (электронная система учета). Подготовка и размещение информационных материалов внутри клуба, работа с соцсетями.
03.2011—02.2013   2 года
Заместитель директора
Московский Учебный центр А. Ф. Конто (Таганрогский филиал), г. Таганрог.
Организация всего учебного процесса. Работа с клиентами в плане составления договоров и их всех образовательных действий во время учебного процесса.. Составление всех документов отчетности по филиалу.
09.2008—12.2010   2 года 4 месяца
Старший менеджер по рекламе
Издательский Дом Таганий Рог (Южный округ) — СМИ, маркетинг, реклама, г. Таганрог, полная занятость.
Ключевые навыки:
• Общение с клиентами по телефону
• Подготовка документов
• Встреча клиентов в офисе
• Хранение и редактирование данных
• Набор текста (от 55 слов в минуту)
• Офисные процедуры
• Знание телефонного этикета
06.2006—12.2006   7 месяцев
Выпускающий редактор газеты Удачная
ООО "Издательство Лукоморье" (Южный округ) — СМИ, маркетинг, реклама., г. Таганрог, полная занятость.
10.2003—06.2005   1 год 9 месяцев
Менеджер-промоутер
ООО "ТВ-Пресс" Сызранский выпуск, г. ГСызрань Самарская область.
Работала менеджером-промоутером в ООО "ТВ-Пресс" Сызранский выпуск - это рекламно-информационное издание, пользующееся в городе популярностью. Открыла детскую страничку. Проводила городские конкурсы для детей, под спонсорством газеты и фирм города.
ООО "ТВ-Пресс" часто проводил семинары и тренинги для сотрудников организации. Я принимала участие в семинаре английского ученого Майкла Бенга, он прочитал курс лекций по теме "Искусство продавать".
02.2001—06.2003   2 года 5 месяцев
Секретарь-кадровик
Детская школа искусств № 3, г. Г Сызрань Самарской области.
Отвечала за весь документооборот организации. Это кадровая работа, секретарское дело.
Среднее специальное
1999
Механико-технологический колледж
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист-правовед
Курсы и тренинги
2010
ИП Старостина Н. В. -бизнес -консультант, г. Ростов-на-Дону
Корпоративный тренинг "Эффективные методы продаж"
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
• Общение с клиентами по телефону
• Подготовка документов
• Встреча клиентов в офисе
• Хранение и редактирование данных
• Набор текста (от 55 слов в минуту)
• Офисные процедуры
• Знание телефонного этикета
Практические навыки:
• Развитая способность работать в динамичной среде.
• Поддержание прекрасных отношений с заказчиками; высокий уровень взаимопонимания.
• Дипломатичное разрешение жалоб заказчиков по мере необходимости.
• Умение следовать инструкциям и принимать решения без внешнего контроля.
• Ежедневный контроль над сотрудниками и их мотивация.
• Безошибочное ведение всех записей.
• Делегирование полномочий сотрудникам в соответствии с потребностями компании.
• Эффективное развитие навыков общения по телефону и постоянное выполнение поставленных задач, а также большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов.
Опытный администратор и пользователь ПК. Исполнительна, Пунктуальна, Отзывчива. Нацелена на результат.

Компьютерные навыки:
Знание Microsoft Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, а также вводить данные и обновлять файлы.
Уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Личные качества: Пунктуальность, принципиальность, обязательность, коммуникабельность, целеустремленность, находчивость, доброта, отзывчивость.