Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23257536Обновлено 18 октября
В избранные

Администратор офиса

30 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 39 лет (6 февраля 1978), среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
3 года и 6 месяцев
май 2012 — октябрь 2015
Администратор, менеджер по работе с клиентами, секретарь
Работа в сети интернет, в разных организациях по договору ГПХ, фриланс., Москва, полная занятость
Прием, обработка и оформление заказов заказов, организация их доставки
Консультирование клиентов по свойствам продукции и ее наличию
Контроль доставки заказов и расчета с покупателями
Соцсети (продвижение)
Ведение и расширение клиентской базы
Работа с поставщиками/ Тексты, редактирование. Разовые работы на биржах фриланса.
7 месяцев
июль 2010 — январь 2011
Офис-менеджер
ЗАО "Сервотехника", Москва, полная занятость
Прием и переадресация входящих звонков, прием и отправка факсов, делопроизводство, печать договоров для менеджеров по продажам, первичная консультация клиентов по ассортименту. Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование, факс) Заказ билетов и бронирование гостиниц. Встреча и прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз.товаров.)
7 месяцев
декабрь 2009 — июнь 2010
Контролер СК
ООО "Офисный центр", Москва, полная занятость
Административная деятельность: в основном записывать паспортные данные клиентов на входе, проверять дамские сумки на внос отравляющих и взрывчатых веществ!!!!!!!!!
6 месяцев
октябрь 2006 — март 2007
Офис-менеджер
ООО "Альт-Трейд", Москва, полная занятость
Прием посетителей, работа с клиентами: прием заказов,
оформление сопровождающих документов, занесение информации в БД,
консультирование клиентов об услугах предоставляемых организацией.
Сопровождение заказа. Отслеживание, документация.
Первичная бухгалтерия.
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Поручения руководителя. Работа с программой 1С (УСН)
10 лет и 7 месяцев
март 1996 — сентябрь 2006
Ответственный секретарь/орг.референт
Еженедельник "Товары со склада" перепрофилирующий в газетуООО "Информпространство", Москва, полная занятость
Координация отдела допечатной подготовки номера.
Согласование и планирование последующих выпусков.
Консультирование клиентов об условиях размещения
рекламной информации в издании. Прием заказов на рекламу.
Расчет стоимости услуг. Оформление документов.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 1997 — февраль 2000
Руководитель группы информации
Еженедельник "Товары со склада"., Москва, полная занятость
Сбор и подготовка материалов для отдела верстки в текущие номера газеты.
Консультирование рекламодателей. Прием рекламной информации в номер.
Расчет стоимости услуг.
Оформление документов. Еженедельная отчетность.
ПЕРЕВЕДЕНА С ДОЛЖНОСТИ ОПЕРАТОРА ПК
1 год и 7 месяцев
март 1996 — сентябрь 1997
Оператор ПК
Еженедельник "Товары со склада"., Москва, полная занятость
Набор рекламных объявлений в текущий номер еженедельника
с последующим занесением их в БД.
Переведена на должность руководителя информационного отдела.
7 месяцев
сентябрь 1995 — март 1996
Секретарь отдела сбыта
АОЗТ "Металлоторг", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по ассортименту товара на складе.
Оформление сопроводительных документов.
Среднее специальное образование
1991
Колледж 144 ПУ (Полиграфистов)
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ПК
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственный работник офиса с большим опытом.
Прием-распределение телефонных звонков;
Обработка заказов с сайта компании;
Мини-АТС
Ведение первичной документации;
Взаимодействие с другими подразделениями компании;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников предприятия.
Компьютерные навыки:
Windows XP/, MS Office,
Internet Ехplorer, Outlook.
Навыки работы с 1С (УСН), Access,
опыт работы с различными БД.
Скорость печати 200 зн./мин. Сканирование документов.
Офисная техника на "ты". Знание корректорских знаков.
Дополнительные сведения
Ответственность, опыт руковдства отделом из 15 человек, 100% офисный работник, знание правил делового этикета. Грамотная письменная и устная речь.
Не беспокоить: холодные звонки, продажи, предложение услуг и. тому подобное. Продажи рассмотрю только с фиксированным окладом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Администратор / Референт
По договоренности
Консультант, переводчик, Фриланс
Офис-менеджер / Администратор / Референт
Секретарь, офис-менеджер, администратор
35 000 Р
Секретарь, офис менеджер, ООО "ЭЛТКОМ"
Секретарь, офис-менеджер, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 23257536 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 13:18

Резюме

Администратор офиса 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 6 февраля 1978, 39 лет.
Москва
05.2012—10.2015   3 года 6 месяцев
Администратор, менеджер по работе с клиентами, секретарь
Работа в сети интернет, в разных организациях по договору ГПХ, фриланс., г. Москва, полная занятость.
Прием, обработка и оформление заказов заказов, организация их доставки
Консультирование клиентов по свойствам продукции и ее наличию
Контроль доставки заказов и расчета с покупателями
Соцсети (продвижение)
Ведение и расширение клиентской базы
Работа с поставщиками/ Тексты, редактирование. Разовые работы на биржах фриланса.
07.2010—01.2011   7 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО "Сервотехника", г. Москва, полная занятость.
Прием и переадресация входящих звонков, прием и отправка факсов, делопроизводство, печать договоров для менеджеров по продажам, первичная консультация клиентов по ассортименту. Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование, факс) Заказ билетов и бронирование гостиниц. Встреча и прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз.товаров.)
12.2009—06.2010   7 месяцев
Контролер СК
ООО "Офисный центр", г. Москва, полная занятость.
Административная деятельность: в основном записывать паспортные данные клиентов на входе, проверять дамские сумки на внос отравляющих и взрывчатых веществ!!!!!!!!!
10.2006—03.2007   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Альт-Трейд", г. Москва, полная занятость.
Прием посетителей, работа с клиентами: прием заказов,
оформление сопровождающих документов, занесение информации в БД,
консультирование клиентов об услугах предоставляемых организацией.
Сопровождение заказа. Отслеживание, документация.
Первичная бухгалтерия.
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Поручения руководителя. Работа с программой 1С (УСН)
03.1996—09.2006   10 лет 7 месяцев
Ответственный секретарь/орг.референт
Еженедельник "Товары со склада" перепрофилирующий в газетуООО "Информпространство", г. Москва, полная занятость.
Координация отдела допечатной подготовки номера.
Согласование и планирование последующих выпусков.
Консультирование клиентов об условиях размещения
рекламной информации в издании. Прием заказов на рекламу.
Расчет стоимости услуг. Оформление документов.
09.1997—02.2000   2 года 6 месяцев
Руководитель группы информации
Еженедельник "Товары со склада"., г. Москва, полная занятость.
Сбор и подготовка материалов для отдела верстки в текущие номера газеты.
Консультирование рекламодателей. Прием рекламной информации в номер.
Расчет стоимости услуг.
Оформление документов. Еженедельная отчетность.
ПЕРЕВЕДЕНА С ДОЛЖНОСТИ ОПЕРАТОРА ПК
03.1996—09.1997   1 год 7 месяцев
Оператор ПК
Еженедельник "Товары со склада"., г. Москва, полная занятость.
Набор рекламных объявлений в текущий номер еженедельника
с последующим занесением их в БД.
Переведена на должность руководителя информационного отдела.
09.1995—03.1996   7 месяцев
Секретарь отдела сбыта
АОЗТ "Металлоторг", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по ассортименту товара на складе.
Оформление сопроводительных документов.
Среднее специальное
1991
Колледж 144 ПУ (Полиграфистов)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оператор ПК
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственный работник офиса с большим опытом.
Прием-распределение телефонных звонков;
Обработка заказов с сайта компании;
Мини-АТС
Ведение первичной документации;
Взаимодействие с другими подразделениями компании;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников предприятия.
Компьютерные навыки:
Windows XP/, MS Office,
Internet Ехplorer, Outlook.
Навыки работы с 1С (УСН), Access,
опыт работы с различными БД.
Скорость печати 200 зн./мин. Сканирование документов.
Офисная техника на "ты". Знание корректорских знаков.
Дополнительные сведения
Ответственность, опыт руковдства отделом из 15 человек, 100% офисный работник, знание правил делового этикета. Грамотная письменная и устная речь.
Не беспокоить: холодные звонки, продажи, предложение услуг и. тому подобное. Продажи рассмотрю только с фиксированным окладом.